Перейти к содержанию
Авторизация  
OPC_Omsk

Вопрос знающим

Рекомендуемые сообщения

OPC_Omsk

В общем маюсь я со своей машиной уже с середины лета. Проблема заключается в провале после 3х и до 5 тысяч оборотов, потом машина валит намного сильнее чем раньше, как будто турбина "передувает". После замены по гарантии самой турбины, и сцепления проблема пропала ровно на 10-20 км, + появился булькающий звук при переключениях, и сбросе газа, хотя это должно было пропасть после замены турбины. Какие соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

По провалу не знаю.

Но вот булькающий звук думаю известен....думаю та самая трубочка снизу :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_Omsk

Я не думаю что пропал из за трубочек снизу, думал после замены турбины все это пропадет, нифига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Ну смотри, булькающий звук появился после замены турбины.....соответственно мастера могли при замене задеть......Зелезь глянь трубочку...а то симптом похожий :kopfkratz:

Провал не знаю :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_Omsk

Так булькала и до этого )) Это уберем, а вот с этим что делать (( Ездить то пора уже когда нибудь, зима скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

по провалу:

бензонасос, свечи, форсунки, может проблема в клапане управления наддувом турбины??? в байпасе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Как вариант съездить на стэнд и посмотреть где провал будет мощности/момента, там же можно определить пиковое давление наддува...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_Omsk

У нас "дофига" стендов в Омске =))) Но инфа полезная,надо будет посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Свечи, бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaDMaN

На счет провала, скорее всего сцепа.............. хотя мененая................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На счет булькания -точняк трубочка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Посмотри датчик температуры всасываемого воздуха!

Может быть даже катушка, НО она не сдохла и электроника не определяет, катушка на исдыхании. У меня такое было на Бертоне, моно-блок катушки (4 в 1). Одна издыхает но ошибку не выдает появляются очевидные провалы (1-2шт.) порядка на 50-80Нм, а когда кончит, начнет двигло как на тракторе работать! :icon_imslow:

Возми мастера нормального с прибором компьютером (только не те которые через шнур подключают ноутбук, а оригинальный Опель блок), поключите к разъему и поездейте по городу, а мастер померет все параметры необходимые.

Рассказываю из своего опыта.

Тебе когда турбину меняли, ее тебе вернули? Обязаны были спросить оставлять тебе или якобы выкидывают...!! :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_Omsk

Это просто какая то загадка.

Провалы мне убрал совсем другой мастер, и совсем даже не Опелевский, молодой парень за несколько минут открыв капот подтянул мне каких то 2 шланчига, и провалы исчезли. Буль звук не исчез, но когда мне меняли сальник (снимая коробку) , звук полностью исчез вплоть до того как я заехал на стоянку, потом как будто что то опять разболталось и начало заново, дилер говорит что ничего не делали, только сальник поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...