Перейти к содержанию
Авторизация  
Foggy

Маслокуллер чтоб его!

Рекомендуемые сообщения

Foggy

Привет, друзья!

 

Вопрос такой! Появилась у меня течь масла, поискав, нашел! Маслоохладитель или как его там, течет из под фитинга или как его там БанжБолта, чтоб его!

Трубка стоит больше 5к, менять так 2 сразу, уже больше 10к!

Вопрос! Есть ли смысл? Может лучше поставить сразу маслокуллер выносной?

Решил заморочиться и поехал в Атомику. Мне всего навсего нужен был куллер, шланги и можно сказать переходник с гайки на шлангах, под корпус (на сколько я понял там М16)

В Атомике подобрать не смогли, и я решил проконсультироваться у Вас, дорогие мои знатоки!

Какие решения возможны в этой не просто фигне. Может есть смысл и есть такой фиттинг, который можно сразу обжать на трубку и вкольцевать туда в корпус? Вообщем я сам уже запутался... Скажите кто что думает...

 

А я пойду посплю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Можеш свои трубки в ремонт отдать,стоить будет 2 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я от калибры поставил маслокулер. трубки можно в ремонт,но хз куда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Отремонтировать и изготовить трубки можно в конторах по поиску: "рукава высокого давления".

Изменено пользователем Dim_123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

на счет ремонта фиг его знает,два раза ездил  делал пока не плюнул и новую не купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Никитос, с Фениксом согласен, ищи маслокулеры других тачек и ставь, и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну от калибры вполне встает..когда накоплю немного, буду ставить кулер побольше и в птф...а в другую птф на кпп видимо))))еще бы охлаждение тормозов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

Отремонтировать и изготовить трубки можно в конторах по поиску: "рукава высокого давления".

Год назад в Планете железяке, отцу хотел  отдать чтобы сделали новый шланг охлаждения коробки ( Kyron) . Ценник заломили такоой... что купили новый шланг оригинал дешевле...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
zotac1

я отдавал на переделку , сделали из шланга который держит до 260 градусов , первый раз сделали по родным размерам шланг , потек потому что идеально не попали и при прикручивание шланг чуть заламывало , второй раз сделали вставки из шланга длиннее со стороны трубки приваривали , со стороны болта просто обжали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Привет, друзья!

 

Вопрос такой! Появилась у меня течь масла, поискав, нашел! Маслоохладитель или как его там, течет из под фитинга или как его там БанжБолта, чтоб его!

Трубка стоит больше 5к, менять так 2 сразу, уже больше 10к!

Вопрос! Есть ли смысл? Может лучше поставить сразу маслокуллер выносной?

Решил заморочиться и поехал в Атомику. Мне всего навсего нужен был куллер, шланги и можно сказать переходник с гайки на шлангах, под корпус (на сколько я понял там М16)

В Атомике подобрать не смогли, и я решил проконсультироваться у Вас, дорогие мои знатоки!

Какие решения возможны в этой не просто фигне. Может есть смысл и есть такой фиттинг, который можно сразу обжать на трубку и вкольцевать туда в корпус? Вообщем я сам уже запутался... Скажите кто что думает...

 

А я пойду посплю...

бойан, конечно, но все же...

gRUepLhUZw4.jpg

адрес ты, вроде как, уже запомнил  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

прикольон и просто...но в астре места меньше..+ конус не иммет впускного патрубка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

вроде как именно морды у нас то одинаковые.

про конус не понял, поясни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну всмысле что нет нужды выводить впускной патрубок...а кулер,как я понял,чутка на его бывшее место залез.не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

да вроде нет.

там он позади него получится и немного справа, если по ходу смотреть

а у ТС конструкция впуска щас точно такая же, как и на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну и + обдув моторного отсека кулер слегка закрывает...это так,мысли просто,не в претензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

возможно.

но не всегда же везде одни положительные стороны. без отрицательных сторон никак не обойдется же)

т е чем то придется пожертвовать по любому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну тогда имхо в капот жабры для отвода тепла не повредят...но блин если вода...буду наверное в птф делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я думал у тебя там давно воздуховоды к тормозам стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Да все никак руки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

думаю, что можно размерами поменьше заколхозить туда. 

бОльший обдув компенсирует размеры.


ТС, надумал что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foggy

вообщем это оказались не ттрубки, трубки просто закидывало маслом, оказывается потек сальник колен вала и всеми возможными ремнями раскидывало по мотору. Еще поменял умершую опору, но видимо проблемы на этом не заеончились, завтра посмотрю, будем искать дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ничего страшного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foggy

Новости с полей, поменяли ГРМ, ролики, сальник коленвала, итог, из-под сальника опять льет масло, при чем на холостых все норм, а когда даешь нагрузку начинает течь! идея посмотреть давления масла ибо есть мысль что залип датчик сброса давления масла. ну или каким то раком забилась вентиляция. Может еще стоит залить "лаврухи" для раскоксовки колечек? 

 

Что посоветуете, граждане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

это как же забить вентиляцию то можно?  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...