Foggy 35 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Привет, друзья! Вопрос такой! Появилась у меня течь масла, поискав, нашел! Маслоохладитель или как его там, течет из под фитинга или как его там БанжБолта, чтоб его!Трубка стоит больше 5к, менять так 2 сразу, уже больше 10к!Вопрос! Есть ли смысл? Может лучше поставить сразу маслокуллер выносной?Решил заморочиться и поехал в Атомику. Мне всего навсего нужен был куллер, шланги и можно сказать переходник с гайки на шлангах, под корпус (на сколько я понял там М16)В Атомике подобрать не смогли, и я решил проконсультироваться у Вас, дорогие мои знатоки!Какие решения возможны в этой не просто фигне. Может есть смысл и есть такой фиттинг, который можно сразу обжать на трубку и вкольцевать туда в корпус? Вообщем я сам уже запутался... Скажите кто что думает... А я пойду посплю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Можеш свои трубки в ремонт отдать,стоить будет 2 тыщ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 я от калибры поставил маслокулер. трубки можно в ремонт,но хз куда)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Отремонтировать и изготовить трубки можно в конторах по поиску: "рукава высокого давления". Изменено 5 марта, 2014 пользователем Dim_123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 на счет ремонта фиг его знает,два раза ездил делал пока не плюнул и новую не купил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Никитос, с Фениксом согласен, ищи маслокулеры других тачек и ставь, и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 ну от калибры вполне встает..когда накоплю немного, буду ставить кулер побольше и в птф...а в другую птф на кпп видимо))))еще бы охлаждение тормозов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit 1 451 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Отремонтировать и изготовить трубки можно в конторах по поиску: "рукава высокого давления".Год назад в Планете железяке, отцу хотел отдать чтобы сделали новый шланг охлаждения коробки ( Kyron) . Ценник заломили такоой... что купили новый шланг оригинал дешевле... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Foggy, тема больше подходит для ремонта(http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/19000-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/) Где починить в Москве http://www.hydroscand.ru/kontakty/kontakty_rus/moskva-rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zotac1 132 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 я отдавал на переделку , сделали из шланга который держит до 260 градусов , первый раз сделали по родным размерам шланг , потек потому что идеально не попали и при прикручивание шланг чуть заламывало , второй раз сделали вставки из шланга длиннее со стороны трубки приваривали , со стороны болта просто обжали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Привет, друзья! Вопрос такой! Появилась у меня течь масла, поискав, нашел! Маслоохладитель или как его там, течет из под фитинга или как его там БанжБолта, чтоб его!Трубка стоит больше 5к, менять так 2 сразу, уже больше 10к!Вопрос! Есть ли смысл? Может лучше поставить сразу маслокуллер выносной?Решил заморочиться и поехал в Атомику. Мне всего навсего нужен был куллер, шланги и можно сказать переходник с гайки на шлангах, под корпус (на сколько я понял там М16)В Атомике подобрать не смогли, и я решил проконсультироваться у Вас, дорогие мои знатоки!Какие решения возможны в этой не просто фигне. Может есть смысл и есть такой фиттинг, который можно сразу обжать на трубку и вкольцевать туда в корпус? Вообщем я сам уже запутался... Скажите кто что думает... А я пойду посплю...бойан, конечно, но все же...адрес ты, вроде как, уже запомнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 прикольон и просто...но в астре места меньше..+ конус не иммет впускного патрубка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 вроде как именно морды у нас то одинаковые.про конус не понял, поясни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 ну всмысле что нет нужды выводить впускной патрубок...а кулер,как я понял,чутка на его бывшее место залез.не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 да вроде нет.там он позади него получится и немного справа, если по ходу смотретьа у ТС конструкция впуска щас точно такая же, как и на фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 ну и + обдув моторного отсека кулер слегка закрывает...это так,мысли просто,не в претензию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 возможно.но не всегда же везде одни положительные стороны. без отрицательных сторон никак не обойдется же)т е чем то придется пожертвовать по любому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 ну тогда имхо в капот жабры для отвода тепла не повредят...но блин если вода...буду наверное в птф делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 я думал у тебя там давно воздуховоды к тормозам стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Да все никак руки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 думаю, что можно размерами поменьше заколхозить туда. бОльший обдув компенсирует размеры.ТС, надумал что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foggy 35 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 вообщем это оказались не ттрубки, трубки просто закидывало маслом, оказывается потек сальник колен вала и всеми возможными ремнями раскидывало по мотору. Еще поменял умершую опору, но видимо проблемы на этом не заеончились, завтра посмотрю, будем искать дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Ничего страшного)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foggy 35 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Новости с полей, поменяли ГРМ, ролики, сальник коленвала, итог, из-под сальника опять льет масло, при чем на холостых все норм, а когда даешь нагрузку начинает течь! идея посмотреть давления масла ибо есть мысль что залип датчик сброса давления масла. ну или каким то раком забилась вентиляция. Может еще стоит залить "лаврухи" для раскоксовки колечек? Что посоветуете, граждане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 это как же забить вентиляцию то можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты