Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 у обоих разобранный зад. у макса чухнова в14,у меня кв. сидит одиноковооо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 сидеть изучать твой нелегкий и тернистый путь махинации с околостоковыми амортами желания нет. бегло я прошел по нему - можно списать на эффект плацебо (при условии что ты не менял пружины). либо если на каких то амортах отличалась высота чашки - выключи троля, так и напиши. Не надо бегло читать, может в будущем пригодиться.Чашки на всех стойках на астрах Н на одном уровне, отличие в высоте пружины и толщине виткаДлину штока на стойках опц, кабриолет и гтц с панорамной крышей никогда не померишь по одной простой причине- не вытянешь шток до конца. В этом и есть особенность- внутри стойки установлена пружина отбоя, которая удерживает шток в середине хода и мешает выдвигаться штоку до конца при попадании колеса в ямузы. будь добр возьми на заметку, иногда немеханик может знать то, что не знает механик. Я привёл свой пример, проверенный в реалии на одной машине,также как и Jeep, ты отправляешь гуглить(у тебя реального примера нет), тогда зачем начинать делать мозг. ТС нужны подсказки, а не дискуссии типо "так не будет, иди почитай"Phoenix, Олег, чтобы выровнить перед с задом на б14, надо зад опустить в минимум, а перед поднимать. Добившись одного уровня, получаем нехилый минус- снос морды в поворотах(из-за смещения центра тяжести назад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Phoenix, Олег, чтобы выровнить перед с задом на б14, надо зад опустить в минимум, а перед поднимать. Добившись одного уровня, получаем нехилый минус- снос морды в поворотах(из-за смещения центра тяжести назад)еще раз...причем тут это?:))) я к тому, что зад одинаково сидит и на кв и на в14 с развалом даже. морда у меня выше минимума была,у макса не знаю, но ровно довольно сидела... человеку нужно сделать ровно тачку..перед сток пружина, жопа - несток.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 еще раз...причем тут это?:))) я к тому, что зад одинаково сидит и на кв и на в14 с развалом даже. морда у меня выше минимума была,у макса не знаю, но ровно довольно сидела... человеку нужно сделать ровно тачку..перед сток пружина, жопа - несток.:)При установки винтов на одну высоту, мы получим перед ниже зада(как в стоке). При выравнивании переда с задом(ровная посадка) получаем снос передкаДля ТС- занизив зад, получишь снос морды. Зад можно попробовать занизить установкой пружин от гтц со спорт- шасси пониженного уровня, но будет мягче, чем сток пружины. Амортизаторы менять в планах нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Doctor48сам себе противоречишь. есть пружина которая не дает выдвинуца, т.е. давит в обратку, т.е. вниз. а на опц стойках машина у тебя выше. иди определись для начала чо куда давится) часть про механика не механика можешь выкинуть, лучше бы вместо этого пошел почитал что для чего нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 slonikЛень писать много букав. Пример приведён не для тебяНе надо читать бегло. Читай внимательно Ушёл экспериментировать kech.boss, ещё вариант найти задние пружины с регулировочной гайкой от б14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kech.boss 164 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Парни спасибо!!! Я просто думал что есть готовое решение. А еще, только щас подумал, что летняя резина у меня на 235, и надо бы для начала переобуться и посмотреть. А то летом такие мысли в голову не приходили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 kech.bossесть. пойти и купить заниженные пружины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Вот подссказка для задницы кому интересно. Использую давно такую схему, занизить можно хоть, чтоб колесо под арку ушло, главное, чтоб на кочке пружины не выскочили Пружин этих всяких полно на сайте KW так что можно подобрать 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fligel 230 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Ребят, дабы не плодить тем, спрошу тут: на 2.0Т со спортивным шасси пониженного уровня встанут на перед били Б4 (к ним опорные подшипники любые подходят), и как изменится визуально от стока? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 встанут, но шток на б4 длиннее и они могут быстро подохнутьамортизаторы на высоту подвески не влияют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 к примеру в "подвеске для плохих дорог" чашки под пружины на амортах стоят на пару сантиметров выше, т.е. при прочих равных (пружинах) машина поднимется.Хотелось бы немного приподнять морду, т.е. Опоры для плохих дорог помогут. Вот только почему номера у опор для плохих дорог и для спортивного шасси одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Потому что они не поднимают или опускают. На передке пружины другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Потому что они не поднимают или опускают. На передке пружины другие.Так опоры все одинаковые по высоте или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Так опоры все одинаковые по высоте или нет?У астры- да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты