Перейти к содержанию
Авторизация  
Bremba

Новый Opel Astra: раскрыты подробности

Рекомендуемые сообщения

Bremba

Стали доступны подробности об Opel Astra нового поколения. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на источники внутри компании, в General Motors планируют поставить «Астру» на ступеньку выше, чтобы успешнее бороться на европейском рынке.


e0c3efc07983f6de118129cd088471ef_small.j0.gif


Прежде всего, новый Opel Astra получит привлекательный дизайн в стиле концепта Monza, показанного во Франкфурте. Вряд ли дизайнеры сохранят двери-крылья чайки, но вот выдающаяся передняя часть с решеткой радиатора и характерными фарами, а также задние фонари и характерная алюминиевая полоса наверняка пойдут в серию.


Что же касается технических подробностей, то новый Opel Astra будет построен на платформе Delta, которая подвергнется переработке. Ранее сообщалось, что модель нового поколения станет на 40-80 кг легче предшественницы. Кроме того, производитель удлинит базу, уменьшит передний свес, а новая силовая установка будет занимать меньше места. Изменений вариантов кузова не предвидится — покупателям будут доступны пяти– и трехдверный хэтчбек, седан, а также универсал Sports Tourer.


580e97a114559ec5a2a922fde84fa501_small.j0.gif


Базовым для новой «Астры» станет новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, который будет развивать 114 лошадиных сил. Основная же ставка будет сделана на 1,6-литровые бензиновые и дизельные моторы, а «топовым» окажется 2,0-литровый агрегат. Кроме того, Opel Astra получит и новую 6-ступенчатую механическую трансмиссию, с более четким механизмом включения передач.


Премьера Opel Astra нового поколения запланирована на 2016 год.


:big126:  :big126:  :big126:


  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gembyxa

Ппц,как с айфонами:( Только купил,уже новый выходит... Бабок не напасешься...:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

похоже на прошлогоднюю новость, соус можно ? картинки помесь концепта с жопсом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walkingrain

Ага, ток в 13 году купил опц, так мало того еще версия экстрим выходит и астру обновляют. Ппц, скоро кажый год машины менять придется что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

бред фотожабы)))))))) это монца прям почти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Ага, ток в 13 году купил опц, так мало того еще версия экстрим выходит и астру обновляют. Ппц, скоро кажый год машины менять придется что ли...

Astra J 5D начала продаваться в 2010.

Astra J 3D в 2012.

С новой думаю будет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30649-opel-astra-k-2015/

 

вот тема, новость один в один )))

 

зы пока новый круз не выпустят, о новой астре даже нет смысла задумываться, выдыхайте  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skynet

Так вроде все производители "где то как то" обновляют поколение через 3 года, а новую модель через 6 лет.

В 2010 старт продаж, 2013 рестайлинг. Ждем 2016

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k-den-s

если она будет такая как на картинке, это будет кайф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хексэ

Похожа на mazda 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gustap

Astra J 5D начала продаваться в 2010.

Astra J 3D в 2012.

С новой думаю будет так же.

В 2009 5 дверей

2011 гтц,

Работал в км/ч к нам гтц пришла в феврале. Но год выпуска был 2011 так что норм. 5-6 лет и новый кузов. Ни кто не виноват, что некоторым 2 годов надо что бы разродится на покупку нового ОРС. В начале 2012 года уже можно было купить ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Отлично.

"-У тебя есть проблемы с ...?

-Нет.

-Вот и отлично!"

:1134:

Зы. По теме - реально как с айфонами. Одно поколение вполне можно пропустить :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • msmirnov
      От msmirnov
      Друзья, хотел с вами посоветоваться!
      В 2018 г. многие Corsa OPC D отпразновали юбилей)
      Являясь обладателем сего авто уже второй год задумался над тем, какие меры необходимы и необходимы ли для поддержания её кузова в приличном состоянии... 
      Речь не о внешнем ЛКП, прежде всего, а о металлической основе - дно, силовые элементы, внутренние/ скрытые поверхности, пороги под накладками и т.п.
      Кто с чем столкнулся за эти годы? Необходим ли новый антикор машине 10 лет? Есть ли здесь у Корсы свои нюансы?
      По внешнему состоянию имеют место традиционные сколы на кромках передних/задних крыльев + немного слезла краска под одной из накладок порогов в районе заднего левого крыла + так по-мелочи сколы/царапины на крыльях и дверях... несмотря на скромный для этих лет пробег менее 100 ткм десятилетие в РФ никто не отменял)
      Покрасить бы по хорошему борта ей и это в планах, но вот вопрос: если важнее то, что не на виду, то этому и будет уделено первоочередное внимание
      Ваши комментарии...
       
    • Albert
      От Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • AbdullaCam
      От AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • ca rt
      От ca rt
      Новые фонари от детан...Мало ли кого за интересуют...
      Хотелось бы увидеть в живую, в целом дизайн спорный...
      Но эти явно проигрывают самым первым от дектан...но как альтернатива тоже не плохо...
      Сам себе не поставил)))Не пугайтесь...
       
      зы теперь есть удобное предложение на яблокофон от дектан, юзается удобнее чем на сайте...
       

×
×
  • Создать...