Перейти к содержанию
Авторизация  
RaceFace

Хочу сигу, но...

Рекомендуемые сообщения

RaceFace

В силу возраста пора пересаживаться на семейный седан и несмотря на всем известные проблемы с весом, сервисом и т.п. по соотношениям цена/мощность и цена/фарш сига просто вне конкуренции. И останавливает только лишь один момент...  Народ, неужели все платят почти 50к в год и не парятся? Неужели жаба у всех настолько ручная?  Или есть какое то тайное знание, мож поделитесь в личку? Буду премного благодарен, а то обещали вроде помочь, но чувствую обещаниями и останется.

 

Уже по калькулятору все регионы в пределах досягаемости прошерстил, Тверь и Смоленск под 30ку выходит, тоже не сахар, но уже полегче, всё остальное +- как в нерезиновой. Хоть собирайся и в Чечню стартуй, за номерами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemballa

Я себя успокаиваю 130 рублями в день )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Да не важно где поставят на учет, налог придет по прописке!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuburetko

Ну не знаю. Я полтора года ездил на транзитах, но потом задолбался и поставил на учет. С тех пор плачу исправно. ОРС сама по себе не настраивает на экономию - пылесос для денег.

 

Не знаю, я уже далеко не пацан - семья, дети, но поменять хот хэтч на что-то другое вообще не хочу) Онли скорость, онли драйв - опель астра it's my life))) 

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Ну не знаю. Я полтора года ездил на транзитах, но потом задолбался и поставил на учет. С тех пор плачу исправно. ОРС сама по себе не настраивает на экономию - пылесос для денег.

Не знаю, я уже далеко не пацан - семья, дети, но поменять хот хэтч на что-то другое вообще не хочу) Онли скорость, онли драйв - опель астра it's my life)))

Хорошо сказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaceFace

Да не важно где поставят на учет, налог придет по прописке!!!

Разве? По моему по месту учёта. Даже сами гаишники говорят - езжай в чечню ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

На сколько мне известно,налог привязан к прописке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuburetko

На сколько мне известно,налог привязан к прописке.

да) единственный способ сэкономить - транзиты) Но тогда если деньги сэкономишь, то нервы уж точно попортишь. А здоровье важнее денег) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaceFace

Ну не знаю. Я полтора года ездил на транзитах, но потом задолбался и поставил на учет. С тех пор плачу исправно. ОРС сама по себе не настраивает на экономию - пылесос для денег.

 

Не знаю, я уже далеко не пацан - семья, дети, но поменять хот хэтч на что-то другое вообще не хочу) Онли скорость, онли драйв - опель астра it's my life)))

Согласен, но где гонять то уже у нас, одни камеры. А на трек жалко повседневную машину. Да и турботаз для отжига в гараже стоит.

Катались осенью в Европу с товарищем на его бричке, суба аутбэк, много ездили по горам в Австрии и Италии, как же я там жалел, что не на своей. Вот где хотхэтч нужен, это то для чего он придуман, а у нас он честно говоря в чужеродной среде.

Аутбэк конечно тот ещё овощ, тем не менее всю Германию за 5 часов пересекли, 220+ везде. Вот после поездки и овладела мной мысль о большом комфортабельном круизере со спортивным уклоном, в который и погрузить что то можно и долго ехать не устанешь и на горных дорожках фан поиметь. Сига по цена/целевое назначение вне конкуренции и самое главное по ходу единственный вариант седана с 300+ и мкпп на росрынке.

На сколько мне известно,налог привязан к прописке.

Хм, не знал. Значит всё ещё печальней, чем я думал. Надо ещё и прописку менять, на чеченскую.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuburetko

Согласен, но где гонять то уже у нас, одни камеры. А на трек жалко повседневную машину. Да и турботаз для отжига в гараже стоит.

Катались осенью в Европу с товарищем на его бричке, суба аутбэк, много ездили по горам в Австрии и Италии, как же я там жалел, что не на своей. Вот где хотхэтч нужен, это то для чего он придуман, а у нас он честно говоря в чужеродной среде.

Аутбэк конечно тот ещё овощ, тем не менее всю Германию за 5 часов пересекли, 220+ везде. Вот после поездки и овладела мной мысль о большом комфортабельном круизере со спортивным уклоном, в который и погрузить что то можно и долго ехать не устанешь и на горных дорожках фан поиметь. Сига по цена/целевое назначение вне конкуренции и самое главное по ходу единственный вариант седана с 300+ и мкпп на росрынке.

Хм, не знал. Значит всё ещё печальней, чем я думал. Надо ещё и прописку менять, на чеченскую.)

даа... камеры это отстой( в 2009 году мог по каду лететь как хочу, а теперь страхово( Но мне больше не нравится тот факт что скучно ездить. Мало кто может дать отпор орс. Мне интереснее ездить на зимнем тарантасе - на 94 силах интересно тягаться с владельцами 2х литровых фокусов и прочих. А зимой вообще единицы меня обгоняют - прокруты( Покатался 2 зимы на орс и поставил. Холодрыга в салоне и нормально не поедешь( у сиги то теперь полный привод. Это огромный плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaceFace

да) единственный способ сэкономить - транзиты) Но тогда если деньги сэкономишь, то нервы уж точно попортишь. А здоровье важнее денег)

Ездил на тазу на транзитах до последнего, платил по 500 за каждую остановку, зато камеры по барабану. Пока на дмитровке на посту, где пересечение с бетонкой на принципиального нарвался, начал по привычке с 500, в финале 2к предлагал, ни в какую. Ну после выписанного штрафа пришлось естессно поставить на учёт и 250лс на 900кг сразу потеряли смысл. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

И бороду отростить ,тогда все будет ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuburetko

Ездил на тазу на транзитах до последнего, платил по 500 за каждую остановку, зато камеры по барабану. Пока на дмитровке на посту, где пересечение с бетонкой на принципиального нарвался, начал по привычке с 500, в финале 2к предлагал, ни в какую. Ну после выписанного штрафа пришлось естессно поставить на учёт и 250лс на 900кг сразу потеряли смысл. ((

а почему 250 сил? В птс стоковые данные - 81 сила по-моему. На наших орсах и по 300 и даже 400 сил, но налоги то мы платим за 240))) В случае с 100 силами я бы с транзитами и не парился бы) Ну разве что из-за камер можно) 

И бороду отростить ,тогда все будет ок :)

борода на орс при открытом окне опасна) Последний раз я так бороду в багажнике нашел  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Tunuretko , забудь про транзиты нет больше такого! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaceFace

даа... камеры это отстой( в 2009 году мог по каду лететь как хочу, а теперь страхово( Но мне больше не нравится тот факт что скучно ездить. Мало кто может дать отпор орс. Мне интереснее ездить на зимнем тарантасе - на 94 силах интересно тягаться с владельцами 2х литровых фокусов и прочих. А зимой вообще единицы меня обгоняют - прокруты( Покатался 2 зимы на орс и поставил. Холодрыга в салоне и нормально не поедешь( у сиги то теперь полный привод. Это огромный плюс

Согласен, именно поэтому не могу с автоматом ездить и на валкой подвеске, скучно. Даже готов в пробках наших терпеть. Я ещё меган рс рассматривал, к её многочисленным достоинствам ещё очень приятным бонусом 250лс в ПТСе добавляются, но убогий салон отпугивает. Да и от рулёжки с камерами и пробками удовольствие получать негде. Всё таки сига по нынешним временам и с прицелом на путешествия очень заманчивый вариант, хочу. Вот только с налогом бы что нить придумать.

А что за зимний тарантас, полный привод с 94лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaceFace

а почему 250 сил? В птс стоковые данные - 81 сила по-моему. На наших орсах и по 300 и даже 400 сил, но налоги то мы платим за 240))) В случае с 100 силами я бы с транзитами и не парился бы) Ну разве что из-за камер можно)

79. Да это понятно, только из за камер.

Кстати ещё интересный вопрос, а кто нибудь наклейки пробовал? У меня знакомому уже полгода штрафы не приходят, но у него планшет с базой камер пикает да он и в принципе особо не нарушает, но по автобусным полосам регулярно ездит.

З.Ы. Извините, что много вопросов сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuburetko

Tunuretko , забудь про транзиты нет больше такого! ))

ну теперь да((( если так будет продолжаться скоро вообще ездить запретят(

Согласен, именно поэтому не могу с автоматом ездить и на валкой подвеске, скучно. Даже готов в пробках наших терпеть. Я ещё меган рс рассматривал, к её многочисленным достоинствам ещё очень приятным бонусом 250лс в ПТСе добавляются, но убогий салон отпугивает. Да и от рулёжки с камерами и пробками удовольствие получать негде. Всё таки сига по нынешним временам и с прицелом на путешествия очень заманчивый вариант, хочу. Вот только с налогом бы что нить придумать.

А что за зимний тарантас, полный привод с 94лс?

Subaru G3X. Это как игнис  только субару. С постоянным полным приводом. Ну пока единственная в городе))) 

post-8500-0-56453600-1394558176_thumb.jp

post-8500-0-12035500-1394558235_thumb.jp

Изменено пользователем Tuburetko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaceFace

ну теперь да((( если так будет продолжаться скоро вообще ездить запретят(

Subaru G3X. Это как игнис  только субару. С постоянным полным приводом. Ну пока единственная в городе)))

Очень интересный вариант для зимы, надо посмотреть почём они у нас. Вообще таз с блокировкой и если резина гребёт уезжает от полного привода, у него весь вес на морде, но это конечно удовольствие не на каждый день.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuburetko

Очень интересный вариант для зимы, надо посмотреть почём они у нас. Вообще таз с блокировкой и если резина гребёт уезжает от полного привода, у него весь вес на морде, но это конечно удовольствие не на каждый день.)

да я счастлив зимой на субе. Валит не по деццки. Маленькая, юркая. А проходимость вообще шикарная. В общем аццкий мобиль :icon_imslow: Жрет правда при моей езде 11.7 литров. Ну можно в 10 уложиться. Но жрет зато самый отстойный бензин. Да вообще неприхотливый тачан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaceFace

Чёт не нашёл на авто.ру. Вроде левый руль, должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hpserega

Есть только один варик уйти от налогов в текущем законодательстве ( скоратить) но овчинка врят-ли стоит выделки.

налог по прописке приходит, инфа 100%

Открыть фирму в регионе с маленьким налогом и на нее поставить авто. 

единственный способ сейчас. ну или занижение ЛС , но это единичные случаи 

Изменено пользователем hpserega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kisska

К вопросу о налоге: я лазейки не искала...конечно изначально шокирует сумма, но потом привыкла...просто год начинается и откладываешь, к концу года сорокет набегает...

Единственное слышала про какую-то фишку с оформлением на родственника-пенсионера....что-то там с уменьшением суммы налога было связано, но опять же 100% инфы у меня нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuburetko

Чёт не нашёл на авто.ру. Вроде левый руль, должна быть.

В этом и прикол. Она очень редкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaceFace

Есть только один варик уйти от налогов в текущем законодательстве ( скоратить) но овчинка врят-ли стоит выделки.

налог по прописке приходит, инфа 100%

Открыть фирму в регионе с маленьким налогом и на нее поставить авто. 

единственный способ сейчас. ну или занижение ЛС , но это единичные случаи 

Раньше как то можно было машину в лиз купить на фирму и налог в лизинговую фирму приходил, а они уж там с ним как то разбирались, по крайней мере , если фирма иностранная. Но сейчас по моему эта лазейка прикрылась. В регионе фирму открывать, да если ещё и баланс какой то показывать придётся это уж слишком заморочно. Хотя по непроверенным данным на фирму штрафы с камер не приходят.

Честно говоря думал может кто со вторым вариантом что посоветует. :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hpserega

Раньше как то можно было машину в лиз купить на фирму и налог в лизинговую фирму приходил, а они уж там с ним как то разбирались, по крайней мере , если фирма иностранная. Но сейчас по моему эта лазейка прикрылась. В регионе фирму открывать, да если ещё и баланс какой то показывать придётся это уж слишком заморочно. Хотя по непроверенным данным на фирму штрафы с камер не приходят.

Честно говоря думал может кто со вторым вариантом что посоветует. :ooo:

в срт4 ветке там заморачивались, но у них не получилось вроде в итоге ничего(

тут у каждого свой подход, ибо на поток такие вещи ставить - подсудное дело

Чёт не нашёл на авто.ру. Вроде левый руль, должна быть.

http://cars.auto.ru/cars/used/subaru/justy/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...