Перейти к содержанию
Авторизация  
Dimarik

Проблема с динамикой Corsa opc

Рекомендуемые сообщения

Dimarik

Ребят подскажите в чем может быть проблема, CORSA OPC сток 08г. пробег 58000.

суть проблемы в том что иногда тачка не едет,такое ощущение что турбина не додувает!

А бывает наоборот носиться как угорелая .  

Изменено пользователем x-maks
Исправил заголовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Предупреждение!


2.12. Создавая новую тему, постарайтесь придумать содержательный заголовок, который отражает суть новой темы.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

 

в след раз тему удалю 


Ошибки прочитай, от этого плясать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik

Предупреждение!

2.12. Создавая новую тему, постарайтесь придумать содержательный заголовок, который отражает суть новой темы.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

 

в след раз тему удалю 

Ошибки прочитай, от этого плясать

ошибок нет,читал уже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

проверь герметичность впуска. опрессовка называется.

при тупизне, загорается что-то на приборке?

машина сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik

проверь герметичность впуска. опрессовка называется.

при тупизне, загорается что-то на приборке?

машина сток?

Убран только первый каталик и все.

Ошибки никакие не загораються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну тогда проверять герметичность впуска.

сменить заправку далее по резултатам.

 

копрессия в горшках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik

ну тогда проверять герметичность впуска.

сменить заправку далее по резултатам.

копрессия в горшках

Заправка только на bp 98

Компрессию не мерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Бензин, свечи, компрессия.
Заодно посмотреть на турбину...

 

У меня бывает иногда фокус при быстром переключении на четвертую при вваливании в пол — машина уходит в затуп на секунду, полторы, затем вновь набирает.
С чем связано так и непонял, проявляется редко, с самого рождения. Что на стоке, что сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik

Бензин, свечи, компрессия.

Заодно посмотреть на турбину...

У меня бывает иногда фокус при быстром переключении на четвертую при вваливании в пол — машина уходит в затуп на секунду, полторы, затем вновь набирает.

С чем связано так и непонял, проявляется редко, с самого рождения. Что на стоке, что сейчас.

По ощущениям турбина выходит на буст только 2-3 и все, на остальных просто разгон идет! А бывает что на всех передачах валит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

маф поменять от донора. посмотреть реакцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik

маф поменять от донора. посмотреть реакцию

Что такое МАФ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

в сервис езжай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker

Что такое МАФ???

датчик расходомера воздуха! его называют маф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik

датчик расходомера воздуха! его называют маф.

СПС

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker

посмотри личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

ПС

Случайно минус влепил, поправте плз.

Начни с того, что прекрати заправляться на тнк-бп. Попробуй лук или газпром.

Померяй компрессию и заодно поменяй врздушный фильтр, свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

Случайно минус влепил, поправте плз.

Начни с того, что прекрати заправляться на тнк-бп. Попробуй лук или газпром.

Померяй компрессию и заодно поменяй врздушный фильтр, свечи.

BP и тнк  НЕ СОВЕТУЕШЬ? .. Сам в субботу беру опц..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

BP и тнк НЕ СОВЕТУЕШЬ? .. Сам в субботу беру опц..

У меня после бп машина заводится и глохнет, плавают обороты, говорят, что не от всех бп так, но факт есть факт, рисковать не хочется, после тнк свечи засраны извиняюсь, повтаряется ситуация, как с бп и явная потеря динамики. Последнее время только агип и газпром. Тнк, только если по трассе еду и выбора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimarik

У меня после бп машина заводится и глохнет, плавают обороты, говорят, что не от всех бп так, но факт есть факт, рисковать не хочется, после тнк свечи засраны извиняюсь, повтаряется ситуация, как с бп и явная потеря динамики. Последнее время только агип и газпром. Тнк, только если по трассе еду и выбора нет.

Лучше тогда лить ЛУКОЙЛ, но там 98 редко где встретишь!

На Газпроме вообще говорят бензин не айс.

На ТНК я вообще не заправляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vapor

Лучше тогда лить ЛУКОЙЛ, но там 98 редко где встретишь!

На Газпроме вообще говорят бензин не айс.

На ТНК я вообще не заправляюсь.

тнк и бп одно и тот же шлак...у меня на ней вообще не едет не одна машина. все на АГИП))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Интересная ситуация. На М1 перед границей с РБ есть две заправки ВР, там прекрасный 98-ой, и едет и не детонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Ну далековато ехать на заправку :)
Про МАФ кстати да, вариант.

Но в любом случае в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv

А есть мануал по опрессовке впуска на корсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Бензин, свечи, компрессия.

Заодно посмотреть на турбину...

 

У меня бывает иногда фокус при быстром переключении на четвертую при вваливании в пол — машина уходит в затуп на секунду, полторы, затем вновь набирает.

С чем связано так и непонял, проявляется редко, с самого рождения. Что на стоке, что сейчас.

Турбо яма наверно )

Автор, смотри свечи, потом, опресовку впуска, маф , соленоид, воздушный фильтр, модуль зажигания, давление топлива, компрессия горшок! удачного выздоровления  :opc:

А есть мануал по опрессовке впуска на корсе?

https://www.drive2.ru/l/5520583/

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/23204-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D1%81/

НИ ЧЕ СЛОЖНОГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

поменяй соленоид на турбе , у меня такая же фигня была ) то валит то нет , ошибок не было , поменяли соленоид и все прошло) перед этим тоже менял свечи фильтра заправки  маф , ничего не помогло пока не дошли до соленоида )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...