Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) 1. Установка Мне как и практически всем не нравился хруст при переключении с первой на вторую передачу, а так же длинные ходы рычага МКПП. Поэтому решил начать именно с устранения этих двух неприятностей. Перерыв весь астраклуб и опцклуб на тему МКПП М32 пришел к выводу, что укороченному переключателю — БЫТЬ. Вариантов исполнения задумки было 2: — известный в кругах астроводов кулибин MadCat— купить готовый переключатель от MTech Взвесив все за и против пришел к выводу, что не хочу заморачиваться с пересылкой своего переключателя и в случае обращения по гарантии хотелось иметь стоковый вариант в состоянии боевой готовности. Итак, кто не в курсе купить этот девайс можно вот тут opel-tuning.nl для моей коробки он находится вот по этой ссылке ТЫЦ! там же можно скачать инструкцию по установке. Если у вас другая кулиса (машина производства до 2013 модельного года то там же найдете и другой вариант). После заказа приготовился к томительному ожиданию, но каково же было мое удивление когда уже через неделю железяка была у меня в руках (а я то думал на ТО1 успею еще сгонять). Ну и установка не заставила себя долго ждать. Инструкция говорит нам, что желательно таки снять АКБ и его коробку, но мне было откровенно влом это делать поэтому я пошел другим путем: Вот собственно старая кулиса, которая, как гласила инструкция снимается очень просто— переключаем коробку на нейтралку— снимаем трос переключения передач с кулисы (например отверткой)— откручиваем гайку головкой на 15 (удерживая кулису чтоб не повредить коробку)— снимаем старую кулису— одеваем трос на новую— одеваем кулису на шток— закручиваем гайку (придерживая кулису рукой иначе можно повредить коробку)— проверяем включение передач для того чтоб убедиться в правильности установки— КАТАЕМСЯ! Далее просьба убрать от экранов детей АВОТ***! единственное что пошло по плану так это снятие троса переключения передач. В инструкции эти голландские нехорошие люди уверяли, что достаточно взять головку на 15 и придерживая одной рукой открутить гайку которой крепится кулиса, но жадные до всяческого сексу немцы посадили эту гайку на фиксатор резьбы, так что вариант с придерживанием рукой отпал, и пришло понимание того что надо как то освобождать поле деятельности, решено было снять ЭБУ Для этого его достаточно просто потянуть вверх (перед этим отстегнув 2 пучка проводов от крышки АКБ)Спустя часа полтора гайка таки сдалась, но кулиса сидела на штоке достаточно плотно, так что мне понадобилось еще около часу чтобы расшатать ее и снять. Далее все пошло по плану. Собственно старая и новая кулисы: Из отличий новой от старой: более близкое расположение крепления троса переключения передач к оси штока (благодаря этому ход рычага уменьшается) и отсутствие демпфера (резиновая шайба около оси сгиба) досылателя (благодаря этому и получается эффект якобы более четкого включения передач). Новая кулиса на своем месте А теперь, комрады, я попытаюсь ответить на вопрос который уже давно возник в ваших умах: НА СКОЛЬКО ЖЕ СТАЛ КОРОЧЕ ?! Так вот, комрады, короче у меня не стал, не дождетесь :) А если серьезно то вот вам 2 кина (до и после): До: После: Полный ход рычага стоковой кулисы как видим составляет 14 см.После переделки полный ход составил 10 см (синей изолентой отметил ход рычага со стоковой кулисой). Так что наши голландские братья нам опять напиМАТ: This MTech short shift shortens the gear throw by approx.50%. Ну нет тут никаких 50%. Но как по мне так оно того все равно стоило. Ах да, совсем забыл: ТЕПЕРЬ НИЧЕГО НЕ ХРУСТИТ! 2. Проблемы и решения Но была одна проблема — крепление троса терлось по краю корпуса КПП и иногда соскакивало ниже и его "подзакусывало" сами понимаете это плохо. Вот тут лежит кино: И вот я решил напрячь мозг. Естественно (так уж повелось) первым делом мне на ум пришло самое извращенное решение от которого нормальный человек будет плакать кровавыми слезами — выточить новый штырь на который нащелкивается крепление троса который будет короче (ну не хотел я прикладывать руки к переключателю). Но увы токаря который возьмется за такое я в своем городе не нашел (пичалька да). Поэтому пришлось взять в руки гравер с отрезными кругами. И понеслась… Глубина проточки 2,5 мм (как раз на толщину головки под ключ на штыре) а в ширину как выборка под ключ на штыре чтоб не крутился когда гайку затягивать будете. В общем вот так: Но, похоже пыль от отрезных кругов дала мне в голову, и я решил угареть по хардкору и сделать ход еще короче… Выглядело это дело из салона как то так: К сожалению линейки в хозяйстве не нашлось. Неплохо в первом приближении, но 3-я передача почти не отличалась от нейтрали. Так уж вышло что сегодня виделись с GroSDraGoN и он немного затестил мою переделку и ему тоже не особо понравилось по тем же причинам. Так что ход ручки я вернул в Mtech-овский сток. Может летом делать нечего будет и пропилю канавку между отверстиями и будет у меня Mtech с регуллируемым уровнем хардкора. Итог: теперь ничего не трет и не закусывает и выглядит вот так Голладцам про это написал, но они молчат как рыба об асфальт Изменено 15 марта, 2014 пользователем x-maks убрал мат 16 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) После переделки полный ход составил 10 см (синей изолентой отметил ход рычага со стоковой кулисой). Так что наши голландские братья нам опять напиМАТ: Неужели человека сейчас забанят как меня за мат, ведь такой полезный пост? Изменено 15 марта, 2014 пользователем x-maks 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) ААААА блин... все ведь проверял же чтоб не дай бог не проскочило когда редактировал... и пропустил драйв2 развращает... Модераторы простите, я правда не хотел Изменено 15 марта, 2014 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Предупреждение! устно. прощаем за хорошую статью. Рекомендуем ознакомиться с правилами форума 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Предупреждение! устно. прощаем за хорошую статью. Рекомендуем ознакомиться с правилами форума спасибо. ведь специально же несколько раз перечитал чтоб не дай боже ... на драйве порядки помягче вот и позволяю себе иногда. впредь буду следить за собой тщательнее 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Минусанул с тел., поправьте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Предупреждение! устно. прощаем за хорошую статью. Рекомендуем ознакомиться с правилами форума Если три раза "кю" сказать, то бан снимается? 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Если три раза "кю" сказать, то бан снимается? харе флудить, а то за цитату мата поругаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 харе флудить, а то за цитату мата поругаю. Валяй 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Валяй ПожалуйстаЕсли три раза "кю" сказать, то бан снимается?Теперь можешь проверить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты