Перейти к содержанию
Авторизация  
tejas

Потеря резвости при полном прогреве

Рекомендуемые сообщения

tejas

Всем Привет.

Заметил интересную вещь, пока машина еще полностью не прогрета ( т.е двиг только, что прогрелся до 80-90 градусов) и напротяжении еще минут 15, машина очень резвая, ощущаеться дикий прыжок на 3-4 тыс оборотах. но потом, этот рывок исчезает, машина как бы едет не плохо, но кажется, что все таки в динамике что-то пропало.

 

Какие мысли есть по этому?

 

Бывшая машина xRedBull'а

 

Кулек на вид чистый, бенз разный, свечи правда немного засраны.

Компрессия 10-11 во всех горшках, буст - до и после вроде одинаковый.

Опрессовка впуска показало, что вроде все ок.

Изменено пользователем tejas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

ну как "кажется" станет настоящим, что машина не едет...тогда и напиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Всем Привет.

Заметил интересную вещь, пока машина еще полностью не прогрета ( т.е двиг только, что прогрелся до 80-90 градусов) и напротяжении еще минут 15, машина очень резвая, ощущаеться дикий прыжок на 3-4 тыс оборотах. но потом, этот рывок исчезает, машина как бы едет не плохо, но кажется, что все таки в динамике что-то пропало.

 

Какие мысли есть по этому?

 

Бывшая машина xRedBull'а

 

Кулек на вид чистый, бенз разный, свечи правда немного засраны.

Компрессия 10-11 во всех горшках, буст - до и после вроде одинаковый.

Опрессовка впуска показало, что вроде все ок.

не совсем моя бывшая )) после меня уже были владельцы. у тебя впускной вал хев в метке. свечи черноватые у всех на этом чипе

 

если прыжок исчезает  когда темп ож около 90-95 то все понятно. валит машина только при 82-85!

 

скок дует кстати щас если  топнуть с 3 с 70?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

не совсем моя бывшая )) после меня уже были владельцы. у тебя впускной вал хев в метке. свечи черноватые у всех на этом чипе

 

если прыжок исчезает  когда темп ож около 90-95 то все понятно. валит машина только при 82-85!

 

скок дует кстати щас если  топнуть с 3 с 70?

Если не изменяет память, то около 1.5-1.7 было

эм...а как заставить ее работать на 82-85 ? :)) это так задумывалось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Если не изменяет память, то около 1.5-1.7 было

эм...а как заставить ее работать на 82-85 ? :)) это так задумывалось ?

хороший антифриз и чистый радиатор и будет в движении всегда 80 ))  дует нормально )) можно даже чуть ослабить актуатор т.к. у меня был натянут в максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yesnes

82-85, у меня всегда около 90 =(

Читал что двигатели высокотемпературные и это как бы норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

хороший антифриз и чистый радиатор и будет в движении всегда 80 ))  дует нормально )) можно даже чуть ослабить актуатор т.к. у меня был натянут в максимум.

эм..у меня 80 было тока зимой при сломанном термостате...у нас же термостат при 92 открывается, невозможно ведь добиться 80 летом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

эм..у меня 80 было тока зимой при сломанном термостате...у нас же термостат при 92 открывается, невозможно ведь добиться 80 летом.....

я не помню у тебя снят кондей или нет?

прост если снят то летом на дамбе у меня 82 легко на ней было . у драмза если валить до 80 падает только в путь . по уму там надо вал хев снять со впуска и поставить обратно сток.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

я не помню у тебя снят кондей или нет?

прост если снят то летом на дамбе у меня 82 легко на ней было . у драмза если валить до 80 падает только в путь . по уму там надо вал хев снять со впуска и поставить обратно сток.

Плюсанусь, не знал, Илюх, что у тебя вал XEV. Снимай его на*. Имхо промыть радиаторы и антифриз не дадут результата в 80 градусов.

Также на машине заложено, чтоб рабочая температура была 90. Смысл её обманывать?

 

Снимай вал, многи говорили, что этот вал плацебо. У кого-то с ним едет у кого-то нет.

 

Серег, а зачем кондей снимали?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Плюсанусь, не знал, Илюх, что у тебя вал XEV. Снимай его на*. Имхо промыть радиаторы и антифриз не дадут результата в 80 градусов.

Также на машине заложено, чтоб рабочая температура была 90. Смысл её обманывать?

 

Снимай вал, многи говорили, что этот вал плацебо. У кого-то с ним едет у кого-то нет.

 

Серег, а зачем кондей снимали?:)

ты же уже спрашивал и про вал я Вам говорил )) мне он не нужен да и был не заправлен + с ним обдува нет вообще. на чистом радиаторе и нормальном антифризе 80градусов будет на астре в движении конечно а не на ХХ))

п.с. если что есть куча сток валов не дорого ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

я не помню у тебя снят кондей или нет?

прост если снят то летом на дамбе у меня 82 легко на ней было . у драмза если валить до 80 падает только в путь . по уму там надо вал хев снять со впуска и поставить обратно сток.

мб потому что термостат был сломан ?:)

 

куплю сток вал ;) если поставить сток, в прошивку лезть надо будет?

 

кондей не снят, но не работает ввиду что пробит радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

мб потому что термостат был сломан ?:)

 

куплю сток вал ;) если поставить сток, в прошивку лезть надо будет?

 

кондей не снят, но не работает ввиду что пробит радиатор

а термос по большому кругу гонял постоянно? я б забрал такой )) с кондеем температура нормальная у тебя

в прошивку лезть не надо. за распредом в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

а термос по большому кругу гонял постоянно? я б забрал такой )) с кондеем температура нормальная у тебя

в прошивку лезть не надо. за распредом в личку

Я выкинул обратись к Intrila он тоже менял...вот только зимой ездить на 65-75 градусах не айс...если тока на лето ставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Я выкинул обратись к Intrila он тоже менял...вот только зимой ездить на 65-75 градусах не айс...если тока на лето ставить :)

 

Я поменял т.к. мой в один прекрасный момент всегда большой круг держал  в -10 машина грелась до 60, дальше борода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

не ну это косяк у меня все ок зимой 78-82 по трассе. в городе стоишь до 95 если едешь до 85 легко. кондей снят. радиатор с дизельной астры стоит он чуть больше. термостат сток.

60-65 никогда у меня не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

а тем временем у меня вылетел p0300 и p0304 ;) будем надеться что это просто сдохла катушка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

а тем временем у меня вылетел p0300 и p0304 ;) будем надеться что это просто сдохла катушка)

Так для истории и поиска, малоли кто будет искать. Заменил катушку, все ок, в оригинале стоит БОШ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Так для истории и поиска, малоли кто будет искать. Заменил катушку, все ок, в оригинале стоит БОШ

возможно и не катушка навернулась а наконечник пробило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

возможно и не катушка навернулась а наконечник пробило!

ну рем комплект не спас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

ну рем комплект не спас

))) ясно. вал то нужен? в лс чего не пишешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

эм..у меня 80 было тока зимой при сломанном термостате...у нас же термостат при 92 открывается, невозможно ведь добиться 80 летом.....

У меня выше 82- 87 не поднимается, выше 90(92-95), только если заглушишь и через 3- 5 мин включишь зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

У меня выше 82- 87 не поднимается, выше 90(92-95), только если заглушишь и через 3- 5 мин включишь зажигание

Термостат давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Попробуй свечки на 1 уровень холоднее чем сейчас есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Термостат давно менял?

Жень, у меня всё работает. Так стало после прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

))) ясно. вал то нужен? в лс чего не пишешь

я одного не пойму, ХЕВ в итоге , получается хуже?

пока не первостепенная задача менять его, да и не вижу пока смысла) 

есть еще починить в машине)

 

кароче после заездов на киевке мне пока нравитсья как едет)

Изменено пользователем tejas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...