VyatkinP 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Всем привет, прошлым летом выяснил что у машины накрывается (недоливает) бензонасос. Что уже менял в машине: прямоточный выпуск, короткий впуск, интеркуллер, прошивка в АБС сервисе. Решил вместе с бензонасосом поменять и форсунки по совету сотрудника сервиса, как итог хочу еще раз перешить. Посоветуйте плз какой купить бензонасос и какие форсунки, а то как никак скоро сезон) заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 ну так советовать должен сотрудник сервиса. они же будут перешивать под новые форсы. или может они все же предложили махнуть на форсы такой же производительности но новые? вообще,вполне возможно что просто топливному фильтру уже хана. пробег какой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VyatkinP 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 90000 пробег, просто сотрудник и посоветовал тут поспрошать, кто уже делал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 сотрудник молодец. в случае смены форс на более производительные тебе необходимо править прошивку. насос вальбро 255лч или аем\аэроомотив. но для начала лучше просто вырезать фильтр и поставить внешний. возможно это решить проблемы. а каким образом выяснили проблемы с насосом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 сотрудник молодец. в случае смены форс на более производительные тебе необходимо править прошивку. насос вальбро 255лч или аем\аэроомотив. но для начала лучше просто вырезать фильтр и поставить внешний. возможно это решить проблемы. а каким образом выяснили проблемы с насосом?Стоп, а если просто на сток прошивки поставить хороший насос,от этого хуже будет? Или поставить хорошие форсы и насос и сток прошивку? Ну и то и другое не будет работать так как может, но всяко лучше родного, или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Стоп, а если просто на сток прошивки поставить хороший насос,от этого хуже будет?с чего вдруг? форсы то льют также, давляк тот же. запас только у насоса.Или поставить хорошие форсы и насос и сток прошивку?вопрос в форсах. если форсы с тем же временем открытия по программе будут более производительные - будет неккоректная смесьвсяко лучше родного, или я не прав?только в случае одного насоса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VyatkinP 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Так я в принципе и собирался ставить форсунки и производительный насос и перешиваться.. про насос понял, а что по форсункам скажете?сотрудник молодец. в случае смены форс на более производительные тебе необходимо править прошивку. насос вальбро 255лч или аем\аэроомотив. но для начала лучше просто вырезать фильтр и поставить внешний. возможно это решить проблемы. а каким образом выяснили проблемы с насосом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 так а тебя ТОЧНО перешьют под форсунки?тогда с ними и нужно согласовать какие будут форсунки. 530сс найти сложно но их достаточно..630сс найти сильно легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) с чего вдруг? форсы то льют также, давляк тот же. запас только у насоса. вопрос в форсах. если форсы с тем же временем открытия по программе будут более производительные - будет неккоректная смесь только в случае одного насесли насос, то можно лучше брать при сток форсах, хуже не будет.но если не сток форсы брать, то только со штатным насосом? или не сток форсы сразу шится надо, без вариантов? Изменено 19 марта, 2014 пользователем Jeep Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Не сток форсы требуют прошивки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Несток форсы=правка программы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 погодите, сотрудник (настройщик?) из АБС отправил его сюда, чтобы он спросил какие форсунки по производительности ему ставить? это, что шутка такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 сотрудник (настройщик?) из АБС отправил его сюда, чтобы он спросил какие форсунки по производительности ему ставить? это, что шутка такая? а что не так? я с первого своего поста в этой теме ТСа отправляю обратно к этому человеку за консультацией) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Автор,если не планируется переход на другую турбину,то ставь новые родные форсунки и родной стоковый модуль бензонасоса.Вариант потратить меньше денег на насос:убрать фильтр из стакана,как тебе советовали и сделать его внешним и сменным.Насос при этом пока не трогать.Менять его в случае если после замены фильтра на новый останутся проблемы с давлением топлива. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Вариант потратить меньше денег на насос:убрать фильтр из стакана,как тебе советовали и сделать его внешним и сменным.Насос при этом пока не трогать.Менять его в случае если после замены фильтра на новый останутся проблемы с давлением топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pikhalich39 16 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 А зачем менять вообще бензонасос и форсунки если они работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 А зачем менять вообще бензонасос и форсунки если они работают?Читай пост №1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-13- 35 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 А под 315\320 сил ЕДС форсы нужны или достаточно родных в названии прошивок нет ничего про форсы , у меня только - дизельбокс , фронтальник ,выпуск ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 если форсунки нужны,то вописании они есть,под эту прогу ничего не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-13- 35 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 ок ! Спс .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop 380 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 По бензонасосу могу посоветовать AEROMOTIVE или DEATSCHWERKSпо форсункам выбор довольно широкий, поэтому лучше посоветоваться с тем. кто будет все это настраивать потом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 -13-,напомни пжста что на прогу 320 нужно из спеков (судя из описания)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 У меня на aeromotive откаты при 1/4 бака, а на лампочке ваще воздух походу подсасывает и бывает если навалить егт добрасывает до 950-1000 (так выше 900 никогда не поднимается) Куда смотреть? Обратку? Стакан? Шланги? Или это нормально для этого насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 стакана не хватает:) или его расширили и теперь отливает. у меня таких проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты