Перейти к содержанию
Авторизация  
Евгений:tyz

компрессия на исправном Z20LER

Рекомендуемые сообщения

Евгений:tyz

Привет ребят!)

 

скажите пожалуйста, поделитесь опытом, какая компрессия должна быть на исправном Z20LER ?)

всем заранее спасибо за ответы))) тема может быть баян, но все таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Привет ребят!)

 

скажите пожалуйста, поделитесь опытом, какая компрессия должна быть на исправном Z20LER ?)

всем заранее спасибо за ответы))) тема может быть баян, но все таки...

вообще не так важно значение как её разброс. вообще 12 разброс до 1. в мануале же все есть

у меня и на 10 во всех горшках ехало быстрее чем 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений:tyz

сегодня померял, во всех горшках 12)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений:tyz

и вобще, чем может быть обусловлен расход масла в 1-1,5 литра на 8-9т.км.? масло mobil 0-40.

 

мск? как это диагностировать?

Турбина? аналогичный вопрос.

что то еще...?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

трубки теплообменника живы? каты на месте?? маслосъемные не менялись еще? пробег? под капотом нигде подтеков нет?

я бы советовал в сервис околоклубный сгонять. Agggr знает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений:tyz

трубки живы. каты на месте - машина полный сток! мск я лично не менял, но я не первый владелец, поэтому не исключаю их замены) пробег 145 000 )

никаких подтеков пока не обнаружено!

в сервисе одноклубников был)мою машину знают) визуально все ок без подтеков, впуск сухой. tech2 никаких проблем не обнаружил. сизово дыма нету) компрессия во всех цилиндрах 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

да не заморачивайся это нормальный расход масла!!!

темболее у тебя пробег то хоть "чуть" уже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

каты на месте - машина полный сток! мск я лично не менял, но я не первый владелец, поэтому не исключаю их замены) пробег 145 000 )

был бы декат -было бы видно что дымит...меня мск, если подтеков нет...ну и пробег такой...могут и колечки уже быть) но скорее всего колпачки

 

 

да не заморачивайся это нормальный расход масла!!!

да ладно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений:tyz

и кстати - расход масла заключается в следующем:

 

раз в 3 000 км уходит по 300 - чуть больше >300  грамм масла.

причем не равномерно а по чучуть)

т е. примерно 2 500 км уровень масла стабильно держится на отметке.

но после >2 500 км начинает садиться потихоньку.

к 3 000 км доливаю масло. 

и цикл повторяется заного)

2500 км стабильно езжу - ничего не происходит.

а дальше - цикл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Евгений:tyz, начнёт жрать литр на 1000 км, тогда паникуй  :yes:  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Евгений:tyz, начнёт жрать литр на 1000 км, тогда паникуй  :yes:  

+1 нормальный расход. поменяй масло на 5w-40(50) и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

скорее всего это колпачки...Док,ты тоже литр-полтора между заменами считаешь норм?



поменяй масло на 5w-40(50) и все.

а вот это гуд совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

скорее всего это колпачки...Док,ты тоже литр-полтора между заменами считаешь норм?

 

 

а вот это гуд совет

Да  :yes: 

Я мотюля 5в-40 икс- цесс долил за 5500 км 2 литра  :facepalm:  Перешёл обратно на мобил 0в- 40

зы. у ТС замены через 8-9 т. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Да  :yes: 

Я мотюля 5в-40 икс- цесс долил за 5500 км 2 литра  :facepalm:  Перешёл обратно на мобил 0в- 40

зы. у ТС замены через 8-9 т. км

паленый мотюль скорей всего.

и все знают что мотюль живет только 4000-5000км. потом жор и падает давка

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нифига подобного. ниче не падает. 7500 стабильно x-cess  держит. по датчикам ничего не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений:tyz

а я наоборот с 5-30 перешел на 0-40 )

док, а почему обратно на 0-40 перешел? на нем расход меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это 300v живет 3 тысячи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Да   

эмммм...ну вы даете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

нифига подобного. ниче не падает. 7500 стабильно x-cess  держит. по датчикам ничего не меняется

у тебя машина то где ездит? по сервисам , ты покатайся нормально , на автодром съездий пару сессий до 130градусов и потом скажи мне как там давка а лучше скинь поддон и посмотри как оно сворачивается .

x-cess крут спору нет но на нормальных нагрузках много не живет

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

xRedBull, это тебе кажется,что по сервисам ездит... в сервисы она ездит регулярно для диагностики.

при этом пробег уже 90. из них 60 на этом масле.

и разбирали на нем 2 раза... я специально спрашивал состояние масла и внутренностей. всегда отвечали в приличном состоянии. про отложения ниразу никто не сказал, хотя я спрашивал.

 

если вы там гоняя долбит отсечки и не даете маслу остыть, то это естественно, любое масло окочурится...

 

тогда зачем лить  его? лей сразу 300в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

xRedBull, это тебе кажется,что по сервисам ездит... в сервисы она ездит регулярно для диагностики.

при этом пробег уже 90. из них 60 на этом масле.

и разбирали на нем 2 раза... я специально спрашивал состояние масла и внутренностей. всегда отвечали в приличном состоянии. про отложения ниразу никто не сказал, хотя я спрашивал.

 

если вы там гоняя долбит отсечки и не даете маслу остыть, то это естественно, любое масло окочурится...

 

тогда зачем лить  его? лей сразу 300в.

300в одно палево везде.

долбя в отсечки масло не греется ))) на дамбе было максимум 95 ) раз выехал на автодром 3 круга и привет 115 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я утрировал. масло греется  при нагрузках на предельных постоянных оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а я наоборот с 5-30 перешел на 0-40 )

док, а почему обратно на 0-40 перешел? на нем расход меньше?

До переборки движка и на 1.8 всегда ездил на 0в-40(нравится) После 2- й переборки ездил на 5в- 40, жор был в районе 1 литра.

Решил посмотреть, что будет с 0в- 40

зы. разницы в показаниях датчика давления масла не замечено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Съезди к спецам на совхозную 9б, если есть какие вопросы по машинке :)

Я думаю, что они знают твою машинку, если ты её покупал в нино.

Изменено пользователем Aggrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений:tyz

aggrr,я ездил на шлиссельбургскую) - там вот знают мою турбу. по моему на совхозной 9б тот же самый сервис?

Изменено пользователем Евгений:tyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...