Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 Есть предложение от JBT на астру.4-х поршневые суппорта 4-х поршневой суппорт JBT красного цвета с 355 мм тормозным диском JBT с насечками для улучшенного удаления газов, возникающих при испарении фрикционного состава тормозной колодки при интенсивном замедлении. Устанавливается с тормозным диском JBT диаметром 330, 355 или 380 мм. 4-х поршневой хромированный суппорт JBT с 350 мм тормозным диском диском JBT с дополнительными отверстиями для улучшенного охлаждения и удаления газов, возникающих при испарении фрикционного состава тормозной колодки пр_______________________________________________________________________6-и поршневые суппорта 6-и поршневой хромированный суппорт JBT. Устанавливается с тормозным диском JBT диаметром 330, 355 или 380 мм толщиной 32 и 34 мм. 6-и поршневой хромированный суппорт JBT с 350 мм тормозным диском диском JBT толщиной 32 мм, имеющим дополнительные отверстия для улучшенного охлаждения и удаления газов, возникающих при испарении фрикционного состава тормозной колодки при интенсивном замедлении. 6-и поршневой хромированный суппорт JBT и 6-и поршневой суппорт JBT красного цвета с 350 мм тормозным диском диском JBT толщиной 32 мм, имеющим дополнительные насечки для улучшенного удаления газов, возникающих при испарении фрикционного состава тормозной колодки при интенсивном замедлении. политика цен такая:4-х поршневые 330 мм (17 радиус и выше) - 44 0004-х поршневые 355 мм (18 радиус и выше) - 47 0006-ти поршневые цену допишу попозже... примерно 60 000Так же есть тормозюки на Корсу...Цена сходная...Я думаю, что если кто-то ездил активно знает, что это слабое место на астре...Если соберем несколько человек получим скидочку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 С дисками колесными 99% попандос будет не забывайте этот момент. Сток не налезет по вылету и будет цеплять спицами за суппорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 У них на сайте другие цены почему-то :1)8-поршневой суппорт, диск диаметром 380 мм - 120100 руб.2)6-поршневой суппорт, диск диаметром 355 мм - 73860 руб.3)6-поршневой суппорт, диск диаметром 330 мм - 70760 руб.4)4-поршневой суппорт, диск диаметром 355 мм - 58800 руб.5)4-поршневой суппорт, диск диаметром 330 мм - 55700 руб.За 44000 я готов взять 4-поршневой суппорт + диск 330 мм, и хорошо, если не придётся колёсные диски менять.я просто фоты оттуда взял...С дисками колесными 99% попандос будет не забывайте этот момент. Сток не налезет по вылету и будет цеплять спицами за суппорт.это почему оэто будет проблема! люди четко информируют, что от 17 радиуса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 Да при чем тут радиус (хотя это диаметр) По диаметру ничего цеплять и не будет, просто суппорт 4 поршня толще, диск не встанет в осевом направлении, суппорт упрется в спицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 AP racing будет дешевле и качественней. JBT никогда не виделДа при чем тут радиус (хотя это диаметр) По диаметру ничего цеплять и не будет, просто суппорт 4 поршня толще, диск не встанет в осевом направлении, суппорт упрется в спицы.кстати это расстояние неизвестное и если будет такой трабл тогда только мерить диск и потом его ставить у меня была такая проблема на ПТ крузере со сток тормозами очень мало дисков налазело все цепляли спицами за скобу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 На мои тормоза сток колеса не лезут я сталкнулся с таким гемороем, зимние косеи можно через проставки хоть поставить, а на стоковые проставок таких нет и болтов соответственно тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 На мои тормоза сток колеса не лезут я сталкнулся с таким гемороем, зимние косеи можно через проставки хоть поставить, а на стоковые проставок таких нет и болтов соответственно тоже.я знаю где заказать и болты и проставки хоть по 5 см в шырину. выточат на заказ все что угодно. но подшипник тогда накроется быстро т.к. на такие нагрузки он не расчитан. кстати косей рулит я очень доволен качеством Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 может брембо??? что то мне это китай напоминает. ИМХО естественно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 Брембо зачет Токо диски нада будет сразу менять вам ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 Ну это и есть китай, только что тебе до этого за дело? Ездят на этом люди и довольны. Или ты думаешь в брембо другие технологии и качество изготовления? Бренд не больше не меньше + цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 (изменено) JBT= Japan Brake Technology Изменено 2 октября, 2008 пользователем Andreus™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 Технолоджи то может и японские, но делают их не в Япони это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 AP racing будет дешевле и качественней. JBT никогда не виделдай цылку на это... наоборот по-моему дороже на порядок...вот есть ещё...http://www.supertuning.ru/2187/zgid_5/pgid_299/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 AP Racing за адекватные деньги это Прома, кстати не стоит забывать еще и цену колодки, на ЖБТ и на Брембо колодки дороже чем на АП ракинг у одного производителяПо поводу последней ссылки, ну вы б еще проспорт рассматрели как вариант))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 АР = Прома ???? а что это за д2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 Прома это 100% копия АПракинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 копия не есть оригинал... прома течет...почитал д2 гумно короче...на АР дайте цылку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 http://autogear.ru/enc/all/273/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 Кто сказал что прома течет? Был косяк единожды подтекал внешний штуцер прокачной причем тек он по чучуть и не долго, мне поменяли на новый комплект и колодки дали еще, ничего не течет! У всех бывают косяки, и если люди без разговоров меняют на новый комплект без косяков это положительно характеризует фирму. А насчет копия или оригинал, это техническое изделие если иметь материальную базу его сделать можно даже лучше оригинала. а повторить конструкцию и вообще не проблема. Не знаю чего вы нос воротите я бы взял что собственно и сделал))) т.к. самое бюджетное и качественное изделие, переплачивать за оригинал АП ракинга стоимостью под 90 штук я бы явно не стал, вы просто не получите ничего больше кроме надписи на суппорте АПракинг. Если будет много желающих можно сделать скидос так же будет еще дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 Да нос тут не при чем... Про подтекание слышал не только от тебя... А почем выйдут 4 поршня комплект с дисками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2008 Партия была с браком сейчас все нормально.Я думаю тысяч в 45 так же и выйдет. Но могу узнать точную цену, интересует?Суппорты у Промы(APRacing) больше и мощнее чем аналогичные 4-х поршневые ЖБТ, единственное это диск 330мм вроде как только. Доступные цвета черный и красный ну либо серый некрашеный как у меня были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2008 Да, узнай, плиз, цену и про скидос коллективный... есть фото дисков и суппортов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2008 Фото вот, некрашеный вариантНадпись может быть любая, ну кроме апракинг, брембо и т.д.)))По поводу цены узнаюМожно кстати попросить у них так сделать диск чтобы стоковые колеса встали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2008 Заготовка вроде от БМВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2008 Вобсчем по тормозам узнал.Диск будет брембо 324мм в диаметре и 30мм толщиной (стоковый 321 и 28) ценник 43000-45000р в зависимости от исполнения (крашеный с надписью не крашеный без надписи) под штатные трубки, в комплекте переходники, колодки (феродо дс перформанс), за доплату 1500р можно взять дс 2500, суппорты крашеные без надписи или с надписью прома (или с любой другой но за доплату), составные диски.Если есть желание, диски можно поискать в размере 334х32 тоже брембо, ценник вероятно немного увеличится (не знаю). Срок исполнения заказа полтора месяца, предоплата 10т.р. возможно, если суппорты окажутся в наличии будет быстрее. Если наберется человека 2-3 хотябы можно будет говорить о скидке ну и заняться заказом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты