lunatic 485 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) 2 часа назад, AceHart сказал: логи чем собираешься записывать, укажи хоть. ибо на торке и я умею. и писать и читать))) У меня OT-2, torque Изменено 14 марта, 2017 пользователем lunatic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 фигня это все. даже опкомом толком не снять. вернее. сильно надо постараться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 2 часа назад, AceHart сказал: фигня это все. даже опкомом толком не снять. вернее. сильно надо постараться. Т.е. надо tech2 или mdi? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 ты все в кучу свалил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Навалю тогда кучку. Realtimelog1603.dif Realtimelog1603.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Обкатка, проехал 900. Пока ничего не бахнуло, тьпу три раза. Турбина приближается к 0 бар на 2000 оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 3 часа назад, lunatic сказал: Турбина приближается к 0 бар на 2000 оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 19 минут назад, AceHart сказал: А когда она идет в плюс? И еще вопрос-кто имел дело с мозгами AEM? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 понеслась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 1 час назад, AceHart сказал: понеслась Что не так?) 2300 - всего 0.11. Она с 3000 прыгает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 я про аем. январь не рассматриваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 19 минут назад, AceHart сказал: я про аем. январь не рассматриваешь? Думаю что с КПП делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 12 часа назад, AceHart сказал: я про аем. январь не рассматриваешь? Думаю что с КПП делать. Первую закусывать, что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 причин может быть множество, а последствия неоднозначными (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 проехал первую тысячу, масло на месте. Не дымит. Спасибо KWD за сборку и Александру из АБС за предварительную настройку мозгов) Но с fast spool было бы повеселее или делать КПП с ГП 3.6-3.7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 слова то какие нашел ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 2 минуты назад, AceHart сказал: слова то какие нашел ) Шо опять не так?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Сдал на регулировку клапанов. Останется настроиться на GT2871R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 Чем дальше в лес, тем толще помидоры. не успеваю за аппетитом баблососа. Клапана отрегулировали у Мэдката. Передний сальник колена и шестерню впуска заменили, прошли ска 1500 км после сборки мотора в KWD. Модуль зажигания и клапан шестерни на подходе. В остальном всё отлично. Выше лирика. Заметил, что слегка тапка в пол и давление топлива стремится к трем барам и качество смеси к 0.75, это нормально? При спокойной езде 2.4 бара и качество 0.8-0.9. Так может мне механически давление ограничить на 2.5 бара? Или у меня на рейке накрылся регулятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 Ты нашел где регулировать клапана 3 бара это нормальное давление топлива. 0,75 богатит несусветно, имхо. Но у тебя теперь такая сборная солянка, что даже ничего не посоветуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 15 минут назад, Steel234 сказал: Ты нашел где регулировать клапана 3 бара это нормальное давление топлива. 0,75 богатит несусветно, имхо. Но у тебя теперь такая сборная солянка, что даже ничего не посоветуешь. Нашел у кого есть все стаканы. Как зарезать богатую смесь? Норм у меня солянка) турбина только побольше и все, остальное тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Регулятором давления топлива. На ХХ должно быть 3 атм. Вроде форсунки тебе калибровали, с чего она богатит то так ацки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 14 часа назад, Steel234 сказал: у меня на хх 2.4-2.5 если прибор не врет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Может у меня тоже вторая дает хню ? Но ее физически нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Забодала, ее даже нет... Это же вторая лямбда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты