Перейти к содержанию
Авторизация  
pirat

как можно увеличить мощность на A18XER

Рекомендуемые сообщения

AceHart

Я драги не катаю. А вот на дальняк - частенько.

Надо КВД пытать.   Ыыыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я драги не катаю. А вот на дальняк - частенько.

Надо КВД пытать.   Ыыыыы

 

У астры н опц- 3.83. Или её ставить, или 3.65

Ниже не вижу смыла опускаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

У астры н опц- 3.83. Или её ставить, или 3.65

Ниже не вижу смыла опускаться

3.35 совсем плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

120-2500 запас тапки на пятой есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

У астры н опц- 3.83. Или её ставить, или 3.65

Ниже не вижу смыла опускаться

точно, не 3,55 , а 3,65  

мы это обсуждали в терках. 

я даже таблицы выкладывал с результатами замегы ГП.

при 3,35 там вообще пятая становится как шестая щас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

точно, не 3,55 , а 3,65

мы это обсуждали в терках.

я даже таблицы выкладывал с результатами замегы ГП.

при 3,35 там вообще пятая становится как шестая щас))

335 заявлено дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

если ставить только ГП, то норм. а коробку в сборе - длинновато очень получится. ну очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

335 заявлено дизель

3.55,3.65- тоже дизель

3.35 совсем плохо?

Да, имхо. Придёт фуфайка и подробней расскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
 

да, там и посчитал

выкладываю, если кому то так же интересно будет. коробка не меняется, меняются только числа ГП

 

вот обычная зафира и астра  ГП

7ed80080580f.jpg

разница между астровской и зафирской не сильно, заморачиваться ради такого я бы не стал

 

 

вот если ставить от дизиляки первых выпусков 

4d2512e1365a.jpg

 

200 уже достигаются на 500 оборотов ниже.

 

 

но самый интересный график выглядел бы с парой от новых дизиляк

 

2fe8d909ec0d.jpg

по факту, получается, что можно привычно пользоваться пятью передачами, как на обычной овощилке. плюс пятая получается чисто трассовой, когда включать ее стоит после 150 км/ч, а то тупо тянуть не будет и расход только увеличится. я когда в европу и крым ездил, честно говоря напрягало тыкать с шестой на пятую, при  скоростях около 100 км/ч, что бы получить более менее нормальный разгон. а при такой ГП можно просто ехать на пятой в диапозоне более широком. а уж когда выходишь на оперативный простор - воткнул шестую и поливай на здоровье, сколько  очко выдержит   :icon_imslow:

 

в принципе, при установки турбины побольше, с рабочим диапозоном от трех тысяч оборотов вполне не плохая возможность, снизить шум, немного расход, а так же увеличить максимальную скорость.

 

надо будет подумать в следующем году про данный вопрос

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Да,чё говориь,от мощности зависит

К примеру у порше 911 420 лс Передаточные числа и гп такие же,как на 1.9 дизеле у астры н...длинно это или нет?я хз,я не ездил на ней,как и на астре 400+

Спрашивать надо у владельцев

По мне надо ряды оставлять от бензинки,а гп менять поопорционально возрастанию мощности

300+ Гп 3.65

400+ гп 3.35

ща у меня 3.65 и ряды от дизеля

для будущих 400+ думаю норм..гп 3.35 не найти,хотя длинная первая была бы приятна,не так бы в букс пускалась и возможно ловилась в зацеп уже в конце первой

Да,первая передача на всех м32 одинаковая,удлиннить можно только за счёт гп

Но это всё очень индивидуально

По-хорошему под себя надо кообку собирать

Ща у меня в теории квотер можно проехать без переключения на 4-ую

Сами понимаете длиннее передачи медленней разгон,но это при недостатке мощности,а при её избытке будет самое то

Ещё возрастёт нагрузка на коробку

В общем это всё пробовать надо...

Сейчас передачи ооочень длинные,будет 400+ как бы не показались очень короткими:)))

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Ездиь по гооду с длинными передачами,конечно комфортно не надо часто переключаться,расход упал на 1.5 литра

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

собственно, я думаю в туже сторону.

но это следующий этап и задача на сл межсезонье, если не развалю мотор в этом  сезоне  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Ездиь по гооду с длинными передачами,конечно комфортно не надо часто переключаться,расход упал на 1.5 литра

сейчас продается 3.35 разобранная под замену подшипников за 20 тыр.

мозги уехали в забугорье :666:

Изменено пользователем lunatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

сейчас продается 3.35 разобранная под замену подшипников за 20 тыр.

мозги уехали в забугорье :666:

Я потраха от 1.7 за 15 купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Я потраха от 1.7 за 15 купил

ГП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Всё целиком кроме корпуса,единственное была убита одна шестерня

Там гп 3.65

Но ряды дизельные поставил,кароче коробка у меня от 1.7 дизель целиком

Мне нравится длинна,но печальная динамика,последнее поправим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

У меня была ОВБ с Z18XE и атмочипом на 140 лс, этанол и тд. Убил коробас F17, 3.74 CR

Поставил F17, 3.74 WR

 

Это была тоскапечаль. Я не мог поднятся даже в горку на 5. и приходилось мешать палку как бешеную. Задолбало. Поставил 3,94 CR.

Это был полностью противоположный песец, потому как на 210 кмч она уходила в отсечку и жрала ла 2 л больше. 

Я хз.

 

Передачи кстате на график момента смотрите а не на лошади.... 

 

На дизеле M32 ооочень длинные передачи, как с ними ездть не имея хотя бы 320-350 нм момента я не знаю.  И вообще, я бы не стал особо испражнятся, 250 лс и сколько там момента будет, этак 250-270 нм, поставь ~ГП 3.74 c WR и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

У меня была ОВБ с Z18XE и атмочипом на 140 лс, этанол и тд. Убил коробас F17, 3.74 CR

Поставил F17, 3.74 WR

 

Это была тоскапечаль. Я не мог поднятся даже в горку на 5. и приходилось мешать палку как бешеную. Задолбало. Поставил 3,94 CR.

Это был полностью противоположный песец, потому как на 210 кмч она уходила в отсечку и жрала ла 2 л больше. 

Я хз.

 

Передачи кстате на график момента смотрите а не на лошади.... 

 

На дизеле M32 ооочень длинные передачи, как с ними ездть не имея хотя бы 320-350 нм момента я не знаю.  И вообще, я бы не стал особо испражнятся, 250 лс и сколько там момента будет, этак 250-270 нм, поставь ~ГП 3.74 c WR и все.

Это мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

поясните, что  есть  WR и CR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

поясните, что есть WR и CR?

W-длинные передачи

Мне ET45 нормально встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

W-длинные передачи

Мне ET45 нормально встанет?

Смотря какая ширина. Вообще, такой вылет - это для Astra G и Zafira A. На B меньший вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

45 имхо много, смотри в сторону 30-41... 

 

@AceHart -  CR = Close Range, короткий ряд. WR= Wide Range, длинный ряд. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Смотря какая ширина. Вообще, такой вылет - это для Astra G и Zafira A. На B меньший вылет.

7.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

У меня была ОВБ с Z18XE и атмочипом на 140 лс, этанол и тд. Убил коробас F17, 3.74 CR

Поставил F17, 3.74 WR

Это была тоскапечаль. Я не мог поднятся даже в горку на 5. и приходилось мешать палку как бешеную. Задолбало. Поставил 3,94 CR.

Это был полностью противоположный песец, потому как на 210 кмч она уходила в отсечку и жрала ла 2 л больше.

Я хз.

Передачи кстате на график момента смотрите а не на лошади....

На дизеле M32 ооочень длинные передачи, как с ними ездть не имея хотя бы 320-350 нм момента я не знаю. И вообще, я бы не стал особо испражнятся, 250 лс и сколько там момента будет, этак 250-270 нм, поставь ~ГП 3.74 c WR и все.

В том и дело,что дизель СтавиТь ТОлЬКО пРи возросшей мощности

Изменено пользователем Doctor48
исправил абракадабру )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

В том и дело,что дизель СтавиТь ТОлЬКО пРи возросшей мощности

так у меня сейчас стоит WR355  (первая развалилась) и я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...