Перейти к содержанию
Авторизация  
pirat

как можно увеличить мощность на A18XER

Рекомендуемые сообщения

lunatic

если деграется постоянно, то ноут слабый и/или китайопком хрень... у меня такое было на древнем ноуте, который в гараже стоит как мп3- проигрыватель, ну и ошибки считать (Centrino, 512 Mb RAM, Win XP). Считывает ошибки нормально, но логи сделать нельзя, виснет и и "ошибка связи".

С моим dell (i5, 8 GM RAM, win7 64b) такого нет.

Понятно. Мой старенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Народ, возможно ли подключение прибора дома? Аккумулятор имеется. Не хотелось бы спалить. В инструкции написано - красный "+", черный "-" на аккумулятор (картинка 1). Могу я подключить к аккумулятору тупо красный и черный? Но смущает наличие в схеме защитного реле с голубым и желтым проводом (картинка 2). Красный и черный из реле идут на прибор.

 

4f98e0327c86.jpgbc789c317a77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
lunatic, это шплз инновейт что ли? Если да, 2 провода остаются висеть. Они, как я понял, для регулировки уровня подсветки и логгирования, если строишь цепь из нескольких приборов инновейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

lunatic, это шплз инновейт что ли? Если да, 2 провода остаются висеть. Они, как я понял, для регулировки уровня подсветки и логгирования, если строишь цепь из нескольких приборов инновейт.

Да. инновайт. Там еще три остаются висеть - подсветка "белый", "желтый" для снятия логов аналоговых устройств, "фиолетовый" подключается к оборотам для контроля переключения (загорается лампочка).  

скучные праздники, похоже.

 Стил намного веселее проводит.

Дома сижу. Хочу прибор настроить. А что там Николай?:)

так могу я бросить дома на аккумулятор красный и черный? не спалю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Разобрался, реле работает на срабатывание клапана буста. Т.е. не дает передувать. Лимиты буста устанавливаются в самом приборе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Выставил параметры. Остается один вопрос - обороты как считывать по 2, 3, 4 цилиндрам? (меню открыто на 4 фото).

 

3180bf3bdfe3.jpg

9ba1371c61f8.jpg

e17c3e885c64.jpg

61b3d9925cdf.jpg

8a979c2387d2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Разобрался, реле работает на срабатывание клапана буста. Т.е. не дает передувать. Лимиты буста устанавливаются в самом приборе. 

сэйф мод. полезная штука, если дуть в щщи.

 

61b3d9925cdf.jpg

 

по идее, смотря откуда будешь брать сигнал. чесно говоря, не совсем понятна систематика тут изображенная. у меня просто - один оборот это сколько: и на выбор 0.5, 1 или 2 импульса. т к у меня сигнал в РВ идет, то , соответственно, 0.5 импульса.

А что там Николай?:)

да видос новогодний сбросил, я уссался.  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

И последний вопрос. Мне какой вид топлива ставить? Gasoline или E85??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Gasoline, е85 это спирт!

Я видос нне буду выставлять, я и так вчера его всем разослал , все обоссались)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Gasoline, е85 это спирт!

Я видос нне буду выставлять, я и так вчера его всем разослал , все обоссались)))

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Нашел органический и керамический диск сцепления. диаметр диска и количество зубцов мои. Спасет ли установка такого диска положение вещей?

 

http://www.sachsperformance.com/Sachs-Performance-Kupplung-Sportkupplung/Opel-/Opel-Astra-F-Classic-01.98-08.02/1.6i-16V-X16SEL-:::2_160_200_202.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Народ, подскажите. Вроде номера LADA 2141-160 1130, но пока не найду тут 200 мм на 14 зубцов. Тут нет( http://clubturbo.ru/market/transmissiya/sceplenie_vaz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Ты уверен,что посадочная плоскость подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Ты уверен,что посадочная плоскость подойдёт?

по партномерам с этой страницы http://www.sachsperformance.com/Sachs-Performance-Kupplung-Sportkupplung/Opel-/Opel-Astra-F-Classic-01.98-08.02/1.6i-16V-X16SEL-:::2_160_200_202.html в экзисте открывается SACHS 1862134032 (полное совпадение) и EXEDY OPD110U (диаметры и кол-во зубцов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

И что за - Параметр 205 (диаметр диска) VTPB ? Буковки непонятные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
steel234

у англичан фуфла много... одномассовые сеты маховика и сцепы на м32 например, там маховики хреново банансированы и сцепа не держит даже 350 нм, хотя сток держит и 450. 

 

про данную лавку сказать ничего не могу, но с ними осторожней надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

картриджу  :i48: . что делать и как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

:shok:

 

Даже не знаю. Они спишут на неправильную установку, 100%. Типа маслоподача и тд. 

 

Что именно капутт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

:shok:

Даже не знаю. Они спишут на неправильную установку, 100%. Типа маслоподача и тд.

Что именно капутт?

После прогрева начинает гнать масло в выпуск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Стосорокашестипудово виновата прошивка.

НУ так принято тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

А мне думается, что турбина могла лелючь вторично... С стружки в масле или тд. Тут же теперь хрен разберёшся (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

А мне думается, что турбина могла лелючь вторично... С стружки в масле или тд. Тут же теперь хрен разберёшся (

Отремонтированную с годовой гарантией прикрутил. Прокладка Т25 вторичной установки не выдержала, сечет  :666:  :i48: .

Заменили все внутренности картриджа, масло в выпуск не гонит. Продолжаю обкатку, овощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Где ремонтировался? Оперативненько...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...