Перейти к содержанию
Авторизация  
pirat

как можно увеличить мощность на A18XER

Рекомендуемые сообщения

KARLSON

Чёт да. Мотор на ковке 200 сил на 1.8... Тут на сток потрохах на 1.6 больше сил на моторах и ничего... Да и 1.4 туда же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

пока не поздно - меняй концепцию постройки проекта.

делай мотор другой. ибо то, что ты рассказал - дорогое, но абсолютно бестолковое занятие, в плане отдачи.

Железо все в KWD. И 250 сил со 140 вообще то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Концепция была и есть - собрать Z18XER на компонентах dBilas. А Вы тут начинаете... На выходе будет 250 л.с. на Z18XER. А дальше посмотрим, что можно будет еще выжать из этого мотора. Поэтому и ставится к кованой поршневой. Посмотрим насколько мне dBilas сможет еще прибавить лошадей, но с другой турбиной и т.д.


Чёт да. Мотор на ковке 200 сил на 1.8... Тут на сток потрохах на 1.6 больше сил на моторах и ничего... Да и 1.4 туда же...

мозги едут на 250 л.с. 1 бар - это уже по предложению AceHart

Изменено пользователем lunatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я был уверен, что ты свой мотор ковыряешь.

а вчерась узнал, что ты другой ХЕР туда совать собрался.

  при таком подходе надо было сразу на ЛЕТе собирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

я был уверен, что ты свой мотор ковыряешь.

а вчерась узнал, что ты другой ХЕР туда совать собрался.

  при таком подходе надо было сразу на ЛЕТе собирать

Я ковыряю другой блок XER только потому, чтобы уменьшить время сборки по готовности всех и вся:) Да и с моим блоком непонятно что - компрессия 4-го восьмерка. Езжу на EDS уже третий год. Блок с коленом (не упоротый, с заводскими рисками) мне достался всего за 15 т.р. Ты LEH имел ввиду? 16LET что ли? Зачем? Да и есть такое понятие - антитюнинг. В таком сетапе машина никогда не продастся, а за копейки ее сбрасывать у меня нет желания...

Уже проходил все с Prelude и знаю что и как происходит. Тюнинг никогда не оправдывается при продаже авто. Проще привести в сток и распродать по частям. Народ боится брать варианты не сток. Ссут дальнейших затрат, если "рванет"...

Изменено пользователем lunatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

20лет.

 

 

ЗЫ:?

тунить атмомоторы только упоротые напрочь могут.  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

20лет.

 

 

ЗЫ:?

тунить атмомоторы только упоротые напрочь могут.  )

ну спасибо:) значит, я этот как его и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

только тебе еще не поздно одуматься и встать на путь истинный

 

 

6etJQv.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

20let старье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Будет хер вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Ребят, усбагойтесь ))

Конечно спорная концепция, но имхо все будет ок. По деньгам конеш немного не рационально, но не так уж и слишком дороже чем Z20LEx.

Я тоже вначале не понял, зачем пихать ковку, тупить мотор низкой степенью сж. и потом кормить его всего 1 баром с ~250 лс.

Тут главная проблема в настройке имхо. Если он поедет и можно будет залесть и настроить мозги, то можно и в оверлоад настроится по-человечески. В идеале же конеш было бы лучше собрать и сразу настроится у самих дибиласов на месте. Не рационально только.

На таком Ките дибиласа на z18xe снимали на е85 овер 320 лс, без существенных доработок. Тут ковка, имхо можно при желании столько же и больше снять.

Но сейчас главное чтобы она вообще поехала. Как- то терзают смутные сомненья, что они там правильно болванку прописали, тут же железо в массе своей другое вообще чем они там ставят, степень, буст и тд.

Я бы все поставил, вхерачил датчики егт, буста, смеси и бегом пердячим паром чтоб не рвануло в оверлоад или другому тюнеру настраиваться под железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

20let старье.

зато надежное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Тут главная проблема в настройке имхо. Если он поедет и можно будет залесть и настроить мозги, то можно и в оверлоад настроится по-человечески. В идеале же конеш было бы лучше собрать и сразу настроится у самих дибиласов на месте. Не рационально только.

 

Золотые слова. Оверлоад отказался мне прошивать мозг под сетап. Посему пришлось опять же делать прошивку у dBilas. Выехать не могу в этом году, может и в следующем, нет возможности и временных рамок. Меня тоже интересует очень вопрос - поехать после сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

запилить мотор лЕТ, мозх - лех, ЛЕЛ, ЛЕР... сам бы , наверное поставил. и полетел б

а крол отказался и правильно сделал. ибо гемороя больше чем выхлопа от такой задачи.


пока не начал углубляться - переделывай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

запилить мотор лЕТ, мозх - лех, ЛЕЛ, ЛЕР... сам бы , наверное поставил. и полетел б

а крол отказался и правильно сделал. ибо гемороя больше чем выхлопа от такой задачи.

пока не начал углубляться - переделывай. 

уже в этой теме два года варюсь по самые яйца:) поздняк метаться. вообще, кто-нибудь помнит комплектность запчастей в KWD?:) Напомнить? Память затирается:)

 

Итак dBilas:

- турбина в сборе на фланце Т03 dBilas

- впускной коллектор dBilas

- выпускной чугунный коллектор dBilas с фланцем под турбину выше

- интеркулер полная трассa dBilas

- выхлоп от деката любезно продан AceHart с раздвоением

- декат Toyosports надо заменить на фланец к моей турбине

- фланец и хомут под мой размер едут из dBilas

- мозги, настроенные в dBilas, уже прошли таможню, жду на почте завтра-послезавтра

- внешний блоуофф Forge

- для 1 бара куплен вестгейт Kinugawa, осталось вкорячить на турбину

 

 

и куда тут отступать?:) кто хочет купить это все за 3000 евро (кстати скидка уже заложена в 500) и я уйду на другой проект:)

запилить мотор лЕТ, мозх - лех, ЛЕЛ, ЛЕР... сам бы , наверное поставил. и полетел б

а крол отказался и правильно сделал. ибо гемороя больше чем выхлопа от такой задачи.

пока не начал углубляться - переделывай. 

Хорошая идея, но это может будет после этого проекта. Если продам этот проект за вменяемые деньги, то следующий будет на Lex. Может быть.

а крол отказался и правильно сделал

 

думаю дело в другом - непонятна задача, как настроится без датчика...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я не вижу тут в списке ничего про мотор.

а вот его и надо сменить. на более чугунный - 20 лет, 18НЗ(с расточкой под 2 литра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

запилить мотор лЕТ, мозх - лех, ЛЕЛ, ЛЕР... сам бы , наверное поставил. и полетел б

а крол отказался и правильно сделал. ибо гемороя больше чем выхлопа от такой задачи.

пока не начал углубляться - переделывай.

Ты прям мою концепцию обрисовал-ща вот лет блок прикуплю,шатунки,поршеньки,турбу и понеслася:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Тут интересный вопрос возникает - даст ли прошивка dBilas изменить настройки на месте:) Если даст, то вообще шикарно.


я не вижу тут в списке ничего про мотор.

а вот его и надо сменить. на более чугунный - 20 лет, 18НЗ(с расточкой под 2 литра)

мотор используется имеющийся Z18XER!

и ковка не ставилась бы, если не делать предложенные тобой 1 бар и 250 л.с., а оставаться на 200 л.с.

Изменено пользователем lunatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ты прям мою концепцию обрисовал-ща вот лет блок прикуплю,шатунки,поршеньки,турбу и понеслася:)

какой год ты уже несешься то?  ))

 

 

Тут интересный вопрос возникает - даст ли прошивка dBilas изменить настройки на месте:) Если даст, то вообще шикарно.

мотор используется имеющийся Z18XER!

и ковка не ставилась бы, если не делать предложенные тобой 1 бар и 250 л.с., а оставаться на 200 л.с.

если мозг будет видеть положительное давление, мне кажется, что можно будет перешить потом. хз, Кучка бы пояснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

какой год ты уже несешься то?  ))

 

 

если мозг будет видеть положительное давление, мне кажется, что можно будет перешить потом. хз, Кучка бы пояснил

давай соберем то, что есть. а потом посмотрим что да как:) ковка внутри и меньшая компрессия решат большую часть проблем при увеличении мощности.

какой год ты уже несешься

 

вот чего ты к человеку пристал?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

собери лучше другой мотор. сразу... а не потом.

потом будешь ремонтировать то, что наваял ))))     ну и ехать будет зачетней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

собери лучше другой мотор. сразу... а не потом.

потом будешь ремонтировать то, что наваял ))))     ну и ехать будет зачетней

а список запчастей, который выше? закопать на даче????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Свап был только в сентябре-полгода прошло:)

В сентябре только свап был:) уже половина запчастей в гараже,в сенябре-октябре 400лс будет:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а список запчастей, который выше? закопать на даче????

встанет на нормальный блок тоже. и запас по прочности останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

встанет на нормальный блок тоже. и запас по прочности останется.

Эйс,заканчивай-он упёрся:),начало темы почитай-там страницы 3 пытались переубедиь:),меня тоже не переубидили,я не стал ставить январь и тому подобное:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...