Перейти к содержанию
Авторизация  
pirat

как можно увеличить мощность на A18XER

Рекомендуемые сообщения

lunatic

Отдал приборы в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Едет с переливом, пробки не любит. После поджопника дымит 5 минут. Езжу аки пенсия 60-90, иначе- дым. 

Осталось настроиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
2 часа назад, Loginov сказал:

Я бы заказал в атомике экспресс доставкой

Космос... отдал в ремонт, может повезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Итак ... два дня поездок показали:

1. Расход топлива с пробками = 14,9 литра на 124 мили, при пересчете на км = 7.5 литра на сотню. Как то маловато.

2. Расход масла 200-250 грамм на те же 124 мили (загорелась желтая лампа уровня масла). При резком ускорении появляется масляный дым из выхлопа, получается турбина гонит масло в выпуск...

3. Машина реально переливает, хотя по расчетам не такой большой расход. В пробках едет плохо. На пустой трассе едет хорошо, температура 99-102 градуса с/на горки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

1. По БК чтоли смотрел?

 

2. Что-то слишком много... Снова чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
3 минуты назад, Steel234 сказал:

1. По БК чтоли смотрел?

 

2. Что-то слишком много... Снова чтоли?

1. Вчера полный бак, Сегодня долил.  

2. Картридж тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Не, но этож ненормально с маслом. Переливы хз, но масло это ни в какие ворота не лезет. Менять имхо ннада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

IMG-20160604-WA0004.jpeg

Что за дырка на улитке? Глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сквозная? Можешь чуть подальше сфотать? Не очень понятно местоположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

В 22.45 были закончены работы по замене турбины. Масло мы теперь не кушаем, не дымим. Но стали плавать обороты хх в режиме едем/стоим в пробке. Впуск плохо собрали?

Из трех приборов мне смогли отремонтировать только psb -1. Сгорел входной каскад по питанию. В остальных приборах сгорели еще и микросхемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

По МКАДу вчера максимально получилось 0.25 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Офигеееть. Теперь заново будильники брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
13 часа назад, Doctor48 сказал:

Сквозная? Можешь чуть подальше сфотать? Не очень понятно местоположение

Сорри, вчера было не до интернета. С отверстием разобрались, оно глухое. Помогал мастеру менять турбину, чтобы успеть закончить к вечеру. Основная проблема- пришлось переделывать все. Повернув улитку выходом вверх, ушли крепления регулировочной площадки актуатора вестгейта (два уха на самой улитке). Сделали удлиняющую площадку, переделали рычаг актуатора. Переварили выход с горячки под другой фланец... 

Изменено пользователем lunatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Не знаю куда написать вопрос, посему - здесь. Сколько максимально HP снимали на корсе ОПЦ на штатных форсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik
21 минуту назад, lunatic сказал:

Не знаю куда написать вопрос, посему - здесь. Сколько максимально HP снимали на корсе ОПЦ на штатных форсах?

У верга спроси)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
4 часа назад, Loginov сказал:

Офигеееть. Теперь заново будильники брать?

Егт бы еще, а то слепой на не настроенной машине..

24 минуты назад, Olegik сказал:

У верга спроси)

Кто такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
1 час назад, lunatic сказал:

Егт бы еще, а то слепой на не настроенной машине..

если переливает - ЕГТ очень низкий

продай от-2 херь полная

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
7 часов назад, Olegik сказал:

У верга спроси)

Кто такой?

6 часов назад, Loginov сказал:

если переливает - ЕГТ очень низкий

продай от-2 херь полная

 

Я им особо ещё и пользовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
21 час назад, lunatic сказал:

Кто такой?

 

Антон @Verg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verg

а?

на штатный форсах херня снимается, даже на кованине думаю сил 260-270 это край и турбина в сопли

Если ставить бигтурбо и вдувать сильнее то форсы в любом случае менять и тннд другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
В 6 июня 2016 г. в 21:26, Verg сказал:

а?

на штатный форсах херня снимается, даже на кованине думаю сил 260-270 это край и турбина в сопли

Если ставить бигтурбо и вдувать сильнее то форсы в любом случае менять и тннд другой

А мне пока максимум 250 надо. Да и машина не корса) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Думаю пока ты носишься с машиной, стоит поставить регулятор давления топлива механический с подстройкой, и отстроить давление что бы переливало процентов на 10 - 15, только убедись что при тапке в пол все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Помоему давно пора менять мозг.что вы штатным симусом увидите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Промежуток

IMAG0855.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

достойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...