Перейти к содержанию
Авторизация  
Garison

Хочу увеличить мощность, но чтобы не лезть в двигло

Рекомендуемые сообщения

Garison

Хочу увеличить мощность своей Astra J OPC но пока без ковыряний в поршневой двигателя. Краснодарцы где сделать толковую программу и выхлоп? Стоит ли менять кулер? может кто что делал поделитесь опытом. 

post-10892-0-75184900-1396173840_thumb.j

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Знаю парочку молитв!  :tro:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemballa

:facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

Знаю парочку молитв!  :tro:

:icon_imslow:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Знаю парочку молитв!  :tro:

ну тогда расскажи молитву, может тоже помолюсь))) а то я больше по части автозвука :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra
Тревогу мою услышь, двигло,
и помоги мне изменить распределение токов жизненных в теле твоем 
для роста нового и расцвета, 
для укрепления карбюратора, 
прикоснись, Повелитель кордана, 
силой Своей ко ведру моему, 
и станет бензин приносить не только поддержание сил, 
но и расти будет простое накопление 
равномерно по ведру немецкому всему так, 
что не нарушит гармонию опеля моего. 
Благодарю Повелителя двигла за помощь Его великую. 
Во имя улитки и болтов, пук!

на последнем слоге не переусердствовать главное, а то штаны стирать придется.

  • Upvote 9
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Хочу увеличить мощность своей Astra J OPC но пока без ковыряний в поршневой двигателя. Краснодарцы где сделать толковую программу и выхлоп? Стоит ли менять кулер? может кто что делал поделитесь опытом. 

без гемороя, но с риском - едс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Ща Пацаны джейководы доберуццо до тему норм напишут

Пока виден флуд

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

 

Тревогу мою услышь, двигло,
и помоги мне изменить распределение токов жизненных в теле твоем 
для роста нового и расцвета, 
для укрепления карбюратора, 
прикоснись, Повелитель кордана, 
силой Своей ко ведру моему, 
и станет бензин приносить не только поддержание сил, 
но и расти будет простое накопление 
равномерно по ведру немецкому всему так, 
что не нарушит гармонию опеля моего. 
Благодарю Повелителя двигла за помощь Его великую. 
Во имя улитки и болтов, пук!

на последнем слоге не переусердствовать главное, а то штаны стирать придется.

 

на такой молитве друг мой далеко не уедешь

если не понятен вопрос напишу точнее. нужен совет у кого залить нормальную программу и к кому обратиться по поводу выхлопа. Пока в двигатель лезть не хочу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

самый простой вариант, это едс ипф + даунпайп (либо забугорный болтон, либо майкоф), получишь в итоге в районе 310сил

 

стоковый кулер говорят в джейке хороший, и его замена требуется только для проги 2ой фазы под 330лс

 

удачи)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

самый простой вариант, это едс ипф + даунпайп (либо забугорный болтон, либо майкоф), получишь в итоге в районе 310сил

 

стоковый кулер говорят в джейке хороший, и его замена требуется только для проги 2ой фазы под 330лс

 

удачи)

спасибо))) Предложили какую то программу сказали под Вин Код в Германии регистрируется ценник 600 Евро, те же 310 сил обещали. Не дороговато ли? На для программы под 330 сил стандартная поршневая выдержит? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

да конечно дорого, стандартная поршневая не торт, жопс все равно не едет, и вообще опель отстой! сочувствую   :tro:

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

да конечно дорого, стандартная поршневая не торт, жопс все равно не едет, и вообще опель отстой! сочувствую   :tro:

а что по твоему не отстой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

VAG, FUCK его  :icon_imslow: 

Garison, пообщайся с ним http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/31970-%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0/

спасибо за ссылку. Скажу так ASTRA J OPC четкий автомобиль и кто говорит что она не едет, ездить не умеет. Это автомобиль для трека, а не для драга. Если хотите драг тогда можно и наш отечественный таз собрать так что никто не догонит В этом классе есть только два авто АСТРА ОПС и Мега РС остальное шляпа)))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladiboy

Я начинал с кулера затем выхлоп затем едс потом метанол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

И как едет машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

да конечно дорого, стандартная поршневая не торт, жопс все равно не едет, и вообще опель отстой! сочувствую  

кто подсказал или сам придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

советую еще раз перечитать все посты топика, и подумать о серьезности ее создателя. какие вопросы, такие ответы  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

Смотря что хотят сделать из J. Чтоб она ехала как?  После всех переделок Влад и то решил, что не доволен результатом. а если 600 Евро дорого при тюнинге, может им вообще не заниматься? Кроилово ведет к попадалову, прописная истина любого тюнера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну кстати тут рейсчип люди планируют попробывать..ценник 28 вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Drew лично я не услышал серьезности в твоем прошлом ответе, а лишь набор фраз. Просьба отписываться людям имеющим опыт общения с автомобилем astra j opc или же компетентными людьми в таких вопросах. Любителей словоблудия прошу проходить мимо, так как высказанная вами информация не несет никакой смысловой нагрузки

Вопрос денег не стоит. 600 евро не дорого, готов отдать. Просто хочу узнать какая программа лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

Drew лично я не услышал серьезности в твоем прошлом ответе, а лишь набор фраз. Просьба отписываться людям имеющим опыт общения с автомобилем astra j opc или же компетентными людьми в таких вопросах. Любителей словоблудия прошу проходить мимо, так как высказанная вами информация не несет никакой смысловой нагрузки

Вопрос денег не стоит. 600 евро не дорого, готов отдать. Просто хочу узнать какая программа лучше

за 600 евру будет балванка, балванка не учитывает пожеланий и и спеков авто. тут лучше индивидуалка, но сейчас на сколько мне известно, у Оверлорд нет оборудования для работы с J. Опять же этот вопрос активно курил Влад (Владибой) лучше с ним обсуждать. 

 

Просто по прошлому сообщению создалось впечатление, что 600 это дорого и отдавать их нет желания. этот путь тернист и возможно придеться пробовать не один раз не одну прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Думаю надо подождать пока появится что то толковое так как машина относительно новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...