Перейти к содержанию
Авторизация  
Mitry3662

Прикрытие дросселя

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Стоит термостат ранний ) и радиатор алюминий

Моё мнение, не есть гут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

не думаю что влияет сильно!!! температура, прогревается когда стоит до 95 , в ходу ниже 80 не падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Должно влиять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Должно влиять

влияет когда 95-99 в валилове машина не едет совсем. при 80-85 все ипашит как надо! у самого так и не только у меня

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

влияет когда 95-99 в валилове машина не едет совсем. при 80-85 все ипашит как надо! у самого так и не только у меня

Ну- ну 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

влияет когда 95-99 в валилове машина не едет совсем. при 80-85 все ипашит как надо! у самого так и не только у меня
полностью поддерживаю
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Ну- ну 

покатайся и все поймешь может быть . при валилове если темп валится к 95-99 а на треке летом так и будет дроссель прикрывается и падает буст чтобы мотор не сделал бабах как делал у тебя уже не раз. второе всегда любой мотор едет лучше холодным нежели горячим. да и не дураки же придумали холодный термостат ставить . и третье в данном случае если на твоей машине нормально кататься на ней нет обдува нормально т.к. бампер 5д в разы хуже продувается чем Опс или гтс!

 

к слову о логах пока Димка и его друг Сашка холодные темп по 85 у димки откаты маленькие а второго их вообще нет но там супер сток. как только темп растет и они катаются появиляются откаты у одного до 12 порой у второго до 8 !

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

покатайся и все поймешь может быть . при валилове если темп валится к 95-99 а на треке летом так и будет дроссель прикрывается и падает буст чтобы мотор не сделал бабах как делал у тебя уже не раз. второе всегда любой мотор едет лучше холодным нежели горячим. да и не дураки же придумали холодный термостат ставить . и третье в данном случае если на твоей машине нормально кататься на ней нет обдува нормально т.к. бампер 5д в разы хуже продувается чем Опс или гтс!

 

к слову о логах пока Димка и его друг Сашка холодные темп по 85 у димки откаты маленькие а второго их вообще нет но там супер сток. как только темп растет и они катаются появиляются откаты у одного до 12 порой у второго до 8 !

Катаюсь, не стою. С 29 сентября (- 1 месяц ожидания сцепы) накатал 13 т. км

Про 95-99 не понял. Откуда такие цифры берутся? У меня, повторю ещё раз, выше 87 на хх не поднимается, при валилове ниже 82- 83 не понижается

По поводу бабах- первый раз бахнул через 1.5 года после пересадки(как его и на чём юзал Укропыч/Блоучик история умалчивает)

По поводу бампера- чушь полная. Ты видел мой бампер?

Ты лучше землякам помоги разобраться в проблемах, а не разводи трёп.

Не понятно, почему питерские пишут на форум и в л.с., если умельцы под боком?  :kopfkratz: 

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
Не понятно, почему питерские пишут на форум и в л.с., если умельцы под боком?  :kopfkratz:

 

помоги лучше митричу а то он питерским не доверяет)

По поводу бампера- чушь полная. Ты видел мой бампер?

 

видел, колхоз полный.

Про 95-99 не понял. Откуда такие цифры берутся? У меня, повторю ещё раз, выше 87 на хх не поднимается, при валилове ниже 82- 83 не понижается

 

причем тут ХХ , разговор про валилово . если ипашит на машине нормально а не овощить с трубками то темп ОЖ на СТОК ТЕРМОСТАТЕ будет около 90-99 в зависмости от засраности радиаторов, наличия кондея, размера интеркулера, и если машина не опс то бампер играет не малую роль. в больнешстве прошивках ник едс и прочии при темп ОЖ 97-99 включается некая защита и дроссель начинает закрывать буст держится в р-не 0.8 .  чтобы этого не было ставится холодный термостат или удаляется кондей  и  получается значительно понижение градусов на 7-10 рабочей темп ОЖ .

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

подтверждаю при 97-99 градусах ОЖ на приборке машина ехала очень уныло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

И я подтверждаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

помоги лучше митричу а то он питерским не доверяет)

видел, колхоз полный.

причем тут ХХ , разговор про валилово . если ипашит на машине нормально а не овощить с трубками то темп ОЖ на СТОК ТЕРМОСТАТЕ будет около 90-99 в зависмости от засраности радиаторов, наличия кондея, размера интеркулера, и если машина не опс то бампер играет не малую роль. в больнешстве прошивках ник едс и прочии при темп ОЖ 97-99 включается некая защита и дроссель начинает закрывать буст держится в р-не 0.8 .  чтобы этого не было ставится холодный термостат или удаляется кондей  и  получается значительно понижение градусов на 7-10 рабочей темп ОЖ .

1. Значит, на то есть причины

2.В чём колхоз?blogentry-2842-0-43832400-1386918885.jpg(сейчас номер по центру, но выше)

3. По себе людей не судят https://vk.com/video21484530_167990121

У тебя по трубкам жопная боль, что ли? Релиф. Или из- за того, что я тебе копию прошивки не даю?

Температуру 99- 101 гр. я видел за 4 дня до того, как бахнул движок в Москве. Повторяю ещё раз крупными буквами- У МЕНЯ ТЕМПЕРАТУРА ПРИ СТОК ТЕРМОСТАТЕ С КОНДЕЕМ И "КОЛХОЗНОМ БАМПЕРЕ" ВЫШЕ 87 ГР. НЕ ПОДНИМАЕТСЯ, ВОЗМОЖНО НАСТРОЕНО ПРОГРАММНО

В таком тоне общайся на опельтиме и кк. Есть вопросы, давай встретимся в Москве и попробуешь мои трубки  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

плохо тут тем что даже птф не продуваются. площадь продува реально мала.. а 97-99 можно достчить если ввалить несколько заездов по прямой, или на треке. + если стоит фронтальник большой. то он перекрывает обдув сильно основному радиатору и тогда антифриз греется сильнее, а у тебя вроде кулер не закрывает радиатор,ибо внизу стоит и маленький

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

550х230х65. Всё продувается
У опц не вся нижняя решётка в дырках, так что х.з. у кого продув лучше?

Да и тема не о моей машине(есть соответствующая), а у клубня проблема с прикрытием дросселя.
Давайте её решать совместными усилиями(с мира по нитке, нищему рубаха). Не просто так человек с проблемой на форум пришёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

550х230х65. Всё продувается

У опц не вся нижняя решётка в дырках, так что х.з. у кого продув лучше?

Да и тема не о моей машине(есть соответствующая), а у клубня проблема с прикрытием дросселя.

Давайте её решать совместными усилиями(с мира по нитке, нищему рубаха). Не просто так человек с проблемой на форум пришёл

жги ещё овощ )) тебе люди пишут кто на треках катаются а ты обратное )) бампер на 5д по обдуву говно площадь у него маленькая ! машина на нем греется быстро и остывает чуть дольше. катни в городе а не на трассе 3-4 ролла подряд и посмотри как будет с 50 с 2 и до конца 5-ой где-то 240

 

 

3. По себе людей не судят https://vk.com/video21484530_167990121

 

валит конечно объехал динозавтра

 

просто не влезай в разговор про темп ОЖ если не курсе как все работает на стоке. если у тебя изменен режим работы вентиляторов так это у тебя а не у Митрича и других

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

жги ещё овощ )) тебе люди пишут кто на треках катаются а ты обратное )) бампер на 5д по обдуву говно площадь у него маленькая ! машина на нем греется быстро и остывает чуть дольше. катни в городе а не на трассе 3-4 ролла подряд и посмотри как будет с 50 с 2 и до конца 5-ой где-то 240

 

валит конечно объехал динозавтра

 

просто не влезай в разговор про темп ОЖ если не курсе как все работает на стоке. если у тебя изменен режим работы вентиляторов так это у тебя а не у Митрича и других

:ppp: 

Спорить с дураком — всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.(афоризма)(с)

зы. По теме есть что, разволюшен?

Митяй, лог на 3- ей снял?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

:ppp: 

Спорить с дураком — всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.(афоризма)(с)

зы. По теме есть что, разволюшен?

Митяй, лог на 3- ей снял?

про голубя ты в точку)) у тебя даже раскрас машины подходит.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

xRedBull,Doctor48, может вам в личке обсудить голубей и шахматы?

без обид, парни, просто из того, что вы пишете последние несколько постов смысла все меньше, а личной неприязни все больше...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

xRedBull,Doctor48, может вам в личке обсудить голубей и шахматы?

без обид, парни, просто из того, что вы пишете последние несколько постов смысла все меньше, а личной неприязни все больше...

я не знаю чего он разошелся но хмакс видимо  видит только срач за мной а за другими нет. мои посты все по теме и нафиг доктор влез со своими 87 градусами. по теме Митрич вроде вразумили и наконец поедет к Нику и дальше уже будут новые логи ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

xRedBull,Doctor48, может вам в личке обсудить голубей и шахматы?

без обид, парни, просто из того, что вы пишете последние несколько постов смысла все меньше, а личной неприязни все больше...

:respekt: Вень, согласен. В личке уже общались  :facepalm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

я не знаю чего он разошелся но хмакс видимо  видит только срач за мной а за другими нет. мои посты все по теме и нафиг доктор влез со своими 87 градусами. по теме Митрич вроде вразумили и наконец поедет к Нику и дальше уже будут новые логи ...

:koroli-3:

Тему с начала перечитай

На сим позвольте откланяться

Димон, удачи в решении проблемы  :yes:  Не забудь отпишись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

1. Не путайте движки Z16 и Z20. 1.6 более горячий движок.

2. При достижении 100 градусов защита не врубается, но есть в стоковом алгоритме корректировка углов в зависимости от температуры ОЖ. При регулярном достижении высоких температур (обычно выше 104 градусов) - появляется коррекция карт.

3. Покажите мне машину - у которой температура на треке хотя бы стабильные 95 градусов. Даже без термостата, с большим кругом можно словить перегрев. У меня например стабильно 110-112 градусов с включенной печкой. Без обид, но если температура 87 градусов - максимум, я не верю что на машине гоняли. Я верю, что если на машине Дока проехать хотя бы минут 10 в постоянном режиме тапка в пол на трассе - она нагреется выше 100.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Махнул расходомер , все по прежнему ((( и точно не он!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Махнул расходомер , все по прежнему ((( и точно не он!!!

 

1. Не путайте движки Z16 и Z20. 1.6 более горячий движок.

2. При достижении 100 градусов защита не врубается, но есть в стоковом алгоритме корректировка углов в зависимости от температуры ОЖ. При регулярном достижении высоких температур (обычно выше 104 градусов) - появляется коррекция карт.

3. Покажите мне машину - у которой температура на треке хотя бы стабильные 95 градусов. Даже без термостата, с большим кругом можно словить перегрев. У меня например стабильно 110-112 градусов с включенной печкой. Без обид, но если температура 87 градусов - максимум, я не верю что на машине гоняли. Я верю, что если на машине Дока проехать хотя бы минут 10 в постоянном режиме тапка в пол на трассе - она нагреется выше 100.

Да тут бесполезно объяснять )) человек не понимает и никогда не гонял просто. 100-102 было у меня на астре на автодроме у нас

Махнул расходомер , все по прежнему ((( и точно не он!!!

кстати была похожая тема у ника на замученной тачке ids+ бывшая артура там так и не победил ник эту проблем. грохнули коробас потом прошили , на прошивки ничего не изменилось и откатили в сток и продали .

вроде по телефону все обговорили )) чиркани мне в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...