Авторизация
Подписчики
0
Вопрос по замене маслосъемных колпачков. Замена. Кит
Автор
Andrew15, в Astra H OPC | Astra H turbo | Zafira OPC
-
Похожий контент
-
От fligel
Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по самостоятельной замене маслосъемных колпачков на моторе Z20LER.
Итак, исходные данные: Opel Astra GTC, мотор Z20LER, 2006 год выпуска, 110000 км пробега (честного). Машина начала понемногу дымить и подъедать масло еще год назад. По всем симптомам, проблема была в колпачках. Очень долго не хотел лезть в мотор, оттягивал этот момент до последнего, обходился периодическими доливами масла. Осознание неизбежности ремонта пришло, когда 5-ти литровая канистра масла, купленная на замену как-то незаметно ушла на долив . Работы было решено проводить своими силами, а точнее моего друга, а по совместительству нашего местного клубного механика, SergArtVinni. Человек с реально прямыми руками и очень толковой головой, за что ему огромное спасибо!!!!))
Для замены было куплено:
1) Маслосъемный колпачок Elring 403730 - 16 штук
2) Прокладка клапанной крышки Elring 495770
3) Кольцо уплотнительное крышки маслозаливной горловины Dello 013006500105A
4) Сальник распределительного вала пер 35x48x7 Elring 702269 -2 штуки5) Комплект болтов ГБЦ Elring 803010
6) Прокладка ГБЦ Elring 627192
7) Масло моторное, 5 л GM 1942003
8) Фильтр масляный Filtron OP5701
9) Прокладка трубки вентиляции картера Opel 0656876
10) Кольцо сливной пробки масла Opel 0652540
11) винт модуля зажигания Opel 2048757 - 2 штуки
12) Прокладка болта клапанной крышки Elring 212610 - 10 штук
13) Прокладка впускного коллектора Elring 645910
14) Прокладка выпускного коллектора Elring 627202
15) Антифриз концентрированный красный GM 1940663 (1 л) - 1 штука
16) Прокладка корпуса байпаса к головке цилиндров Opel 0607505
17) Антифриз красный 1.5L концентрат Hepu P999G12 - 1 штука
18) Герметик-прокладка термостойкий с медью Permatex 81878
19) Паста для притирки клапанов PERMATEX 80036
Пошаговые инструкции по сборке/разборке и моменты затяжек есть в Интернете в руководствах по ремонту и эксплуатации.
Напоминаю, машина 2006 года, пробег 110000 км., из них 65000 на масле GM 5W30. Первое вскрытие для ремонта
Сняли ГБЦ
Вроде не очень грязно, но если присмотреться и залить керосином
Вот тут-то и настало моё время!
Скотч-брайт и керосин мне сильно помогли
ГБЦ до очистки (ездил на слетевших колпачках около года)
Небольшая трещина, всё как и у всех
На турбе, у колитки вестгейта тоже есть трещина. Зато сухая и без люфтов (пробег 110000 км)
Дальше разобрали и отмыли ГБЦ. Кстати, половина колпачков была слетевших
Проверили на искривление по плоскости ГБЦ и блок - всё в порядке. Излишнего люфта клапанов в направляющих замечено не было. Колпачки установили с использованием клея GM (кат номера не знаю). Держатся намертво. Отчистили и притёрли вручную клапана и приступили к процессу сборки.
На всю работу потрачено примерно 35 часов, разбитых на 3 дня. Можно сказать, что выполненную одним человеком ( SergArtVinni ), за что ему огромное СПАСИБО!
После сборки проехал 1500 км., уровень масла не шелохнулся, дымок не появлялся ни разу, ни при каких условиях эксплуатации.
Надеюсь мой отчёт кому-нибудь да поможет. Всем спасибо за внимание!
-
От pro-skom
2,5 недели назад забрал машину из сервиса
было поменяны ремни грм о всем что нужно,помпа,естественно антифриз,все прокладки
так же поставили мск с китом makarchika
покатался я пару дней,начал уходить антифриз,сначала немного,долил,думал просто ушло в систему,а в один из дней не оказалось в бочке ничего,долил,потом заехал в абс маркет,сказали патрубок менять,заказал жду.
а на днях машина опять начала дымить,при чём еще хуже чем до этого (ставил кит как раз чтобы избавиться от дыма и от жора масла)
что это может быть?
турба умерла?
неправльно поставлен кит?
как проверить и как быть?
видео прилагается
-