Перейти к содержанию
Авторизация  
Andrew15

Вопрос по замене маслосъемных колпачков. Замена. Кит

Рекомендуемые сообщения

Andrew15

Добрый день!
Двигатель Z20LER. После того как удалил оба катализатора, из выхлопной трубы стал появляться сизый дым при холостом ходу и расход масла повысился до 500 мл/1000 км. Очень раздражает, что когда попадаю в пробку, то начинаю пускать облака при трогании, да и запах не особо приятный. Турба сухая и на входе и на выходе, в интеркуллере тоже сухо, компрессия ровная, но все же есть сомнения. В связи с этим думаю поменять МСК для проверки, в них ли дело. Сам их никогда не менял, но руки правильные, если кому нужно менять с радостью бы скооперировался, две головы лучше. Или если кто продает Кит Макарчика, то куплю и поеду в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Киты есть у самого макарчика, спрашивай пока не разлетелись=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew15

Киты есть у самого макарчика, спрашивай пока не разлетелись=)

Я его найти не могу) Как ник пишется на латинице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
Andrew15
Andrew15

Закройте пожалуйста тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • fligel
      От fligel
      Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по самостоятельной замене маслосъемных колпачков на моторе Z20LER.
      Итак, исходные данные: Opel Astra GTC, мотор Z20LER, 2006 год выпуска, 110000 км пробега (честного). Машина начала понемногу дымить и подъедать масло еще год назад. По всем симптомам, проблема была в колпачках. Очень долго не хотел лезть в мотор, оттягивал этот момент до последнего, обходился периодическими доливами масла. Осознание неизбежности ремонта пришло, когда 5-ти литровая канистра масла, купленная на замену как-то незаметно ушла на долив . Работы было решено проводить своими силами, а точнее моего друга, а по совместительству нашего местного клубного механика, SergArtVinni. Человек с реально прямыми руками и очень толковой головой, за что ему огромное спасибо!!!!)) 
       
                Для замены было куплено:  
      1) Маслосъемный колпачок Elring 403730 - 16 штук
      2) Прокладка клапанной крышки Elring 495770
      3) Кольцо уплотнительное крышки маслозаливной горловины Dello 013006500105A
      4) Сальник распределительного вала пер 35x48x7 Elring 702269 -2 штуки5) Комплект болтов ГБЦ Elring 803010 
      6) Прокладка ГБЦ Elring 627192
      7) Масло моторное, 5 л GM 1942003
      8) Фильтр масляный Filtron OP5701
      9) Прокладка трубки вентиляции картера Opel 0656876
      10) Кольцо сливной пробки масла Opel 0652540
      11) винт модуля зажигания  Opel 2048757 - 2 штуки
      12)  Прокладка болта клапанной крышки Elring 212610 - 10 штук
      13) Прокладка впускного коллектора Elring 645910
      14) Прокладка выпускного коллектора Elring 627202
      15) Антифриз концентрированный красный GM 1940663 (1 л) - 1 штука
      16) Прокладка корпуса байпаса к головке цилиндров Opel 0607505
      17) Антифриз красный 1.5L концентрат Hepu P999G12 - 1 штука
      18) Герметик-прокладка термостойкий с медью Permatex 81878
      19) Паста для притирки клапанов PERMATEX 80036
       
      Пошаговые инструкции по сборке/разборке и моменты затяжек есть в Интернете в руководствах по ремонту и эксплуатации.
       
      Напоминаю, машина 2006 года, пробег 110000 км., из них 65000 на масле GM 5W30. Первое вскрытие для ремонта

      Сняли ГБЦ

      Вроде не очень грязно, но если присмотреться и залить керосином

      Вот тут-то и настало моё время!

      Скотч-брайт и керосин мне сильно помогли

      ГБЦ до очистки (ездил на слетевших колпачках около года)
       
      Небольшая трещина, всё как и у всех

      На турбе, у колитки вестгейта тоже есть трещина. Зато сухая и без люфтов (пробег 110000 км)

      Дальше разобрали и отмыли ГБЦ. Кстати, половина колпачков была слетевших
          
              Проверили на искривление по плоскости ГБЦ и блок - всё в порядке. Излишнего люфта клапанов в направляющих замечено не было. Колпачки установили с использованием клея GM (кат номера не знаю). Держатся намертво. Отчистили и притёрли вручную клапана и приступили к процессу сборки.

      На всю работу потрачено примерно 35 часов, разбитых на 3 дня. Можно сказать, что выполненную одним человеком ( SergArtVinni ), за что ему огромное СПАСИБО!
      После сборки проехал 1500 км., уровень масла не шелохнулся, дымок не появлялся ни разу, ни при каких условиях эксплуатации.
      Надеюсь мой отчёт кому-нибудь да поможет. Всем спасибо за внимание!
       
       
       
       
       
    • pro-skom
      От pro-skom
      2,5 недели назад забрал машину из сервиса
      было поменяны ремни грм о всем что нужно,помпа,естественно антифриз,все прокладки
      так же поставили мск с китом makarchika
      покатался я пару дней,начал уходить антифриз,сначала немного,долил,думал просто ушло в систему,а в один из дней не оказалось в бочке ничего,долил,потом заехал в абс маркет,сказали патрубок менять,заказал жду.
      а на днях машина опять начала дымить,при чём еще хуже чем до этого (ставил кит как раз чтобы избавиться от дыма и от жора масла) 
      что это может быть?
      турба умерла?
      неправльно поставлен кит?
      как проверить и как быть?
      видео прилагается

×
×
  • Создать...