Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Congo
      От Congo
      расскажу в кратце свою историю с приобретением, установкой и эксплуатацией (весьма кратковременной) реплики Форджевского байпаса:
       
      не буду вдаваться в подробности как и почему было приобретено это чудо китайских мастеров, перейду сразу к сути.
       
      при цене изделия в  2-2.5 тыс руб, установил его в одном из известных сервисов в СПБ и поехал.  ездил неделю, пока не приехал менять его на стоковый.
      должен отметить, что динамика автомобиля за этот период была крайте о ая. " "
       
      после снятия этого "усиленного" решения было увидено следующее:


       
       
       
      та чёрная полоска на поршне -это вылезшая из паза , порванная резинка, призванная обеспечивать герметичность...  
      думаю дальнейшие комментарии излишни.
       
      возможно данная заметка поможет кому-то избежать пустой траты денег при покупке таких изделий в будущем.
       
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • Satarial
      От Satarial
      Ребята, я что-то запутался.
      Поменял актуатор, на глазок настроил. Вот теперь следующая ситуация. При тапке в пол на 4000 оборотов (у меня там пик момента) машина сбрасывает краткосрочно давление и дальше набирает. Это я перетянул актуатор? Или наоборот недотянул?
      Сброс давления слышно по характерному пшику нулевика (датчик все никак не поставлю:) )
      У меня есть ощущение, что турба надувает слишком много и происходит аварийное открытие клапана. Ошибок по передуву к сожалению быть не может - это отключено в прошивке.
    • Satarial
      От Satarial
      Ребята, мучаюсь уже второй день с корректным выставлением преднатяга пружины. Делаю так - выставляю гайку в значение закрытого вестгейта, затягиваю на 3 витка и начинаю потихоньку, по четверть оборота ослаблять. На каждом тесте - сбрасываю мозг.
      Вестгейт открывается на полную на 1.4 бара и турба сразу сбрасывает давление до 1.1. Пытаюсь выставить плавное приоткрытие - не выходит, все то же резкое открытие и сброс давления. От резкого сброса давления можно избавиться оставив гайку в значении закрытого вестгейта, без натяга пружины актуатора, но тогда давление слабое и "не едет":)
      P.S. может проблема не в актуаторе, а в мозгах?
×
×
  • Создать...