Перейти к содержанию
  • ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Don Antonio
      От Don Antonio
      Добрый наверное всем день, пишу по причине очередной поломки в astra j opc, не так давно машина стала дергаться при наборе скорости и под нагрузкой, в частности это очень ярко выраженно при переключении передачи на повышенную и газа в пол, так как у меня была проблема с бензонасосом, я не придал особого значения и поехал на промывку бака и сетки на бензонасосе и вот после всей процедуры выезжаю на трассу газ в пол иииии, и ни чего не поменялось так же дергается и ни какой ошибки, после долгих тестов совместно с ребятами из KWD ошибка выскочила и указала на датчик рассхода воздуха, после опресовки нашли утечки воздуха в соединении между холодной части турбины и пластиковым воздухозаборной трубой, соединение затянули, дальше воздух травил из соединения между пластиковыми трубами ближе к коробке воздушного фильтра, сейчас весь в раздумиях возможно ли из за этого такая поломка, может кто сталкивался с таким случаем? 

    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Суббота, и мастерская "У бабули" снова открыта… 
      Как и писал в предыдущий раз, Паша Hitchkok после свапа жаловался на нерабочие валики боковой поддержки спины, а значит вскрытие покажет.
      Вытаскиваем сидение начинаем разбирать (далее на фотографиях будет периодически меняться время суток и уровень ярости). Для разборки/сборки вам потребуется:
       
      — пластиковые съемники деталей салона
      — набор Torx
      — длинные плоские отвертки
      — двусторонний скотч
      — запасные пальцы
      — много терпения
       
      Разборка
       
      1 — Снимаем рукоятки регулировок (болты обозначены цифрами)
        2 — Снимаем пластик (болты обозначены цифрами) 
        3 — Снимаем ручку откидывания кресла (понадобится что-то плоское и в меру гибкое)
      Тянем ручку на верх и снизу видим 2 защелки, смиряемся что аккуратно их снять не выйдет. Мы толкали туда гибкий съемник для салонных деталей. Вот так выглядят защелки 
      4 — Снимаем декоративные рамки начиная со спины спинки. Просто аккуратно потяните на себя. Расположение защелок на фото 
      Переднюю часть снять чуть сложнее придется использовать пластиковые съемники но защелки видно сзади.
      5 — Отщелкиваем нижнее крепление чехла спинки сидения оно представляет собой что-то типа резинового двутавра пришитого к чехлу. Вытаскивается из своего паза отверткой. Вид имеет такой же как на фото ниже только без железных скоб (либо они были потеряны предыдущим разбирателем)
      6 — Отщелкиваем крепление спинки чехла. Оно так же напоминает резиновый двутавр вставленные в паз П-образной выемки на спинке сидения, но в отличии от предыдущего имеет еще и железные скобы. Вынимается при помощи отвертки
        7 — Выкручиваем пластиковые болты рамок чехла в районе фальш-рамок ремней безопасности. 2 с каждой стороны 
      8 — Снимаем чехол. Трэш, содомия, чад кутежа и адов угар! Чехол крепится к параллону сидения в следующих точках, благодаря этому он не выглядит как тойотовские кожанные мешки из под картошки на камри и именно по этому вам потом понадобятся новые пальцы, потому что подушечки старых будут сильно болеть (даже вот сейчас думаю что проще начать печатать ногами ибо ощущения не из приятных)
        где 1- адовый противопальцевый пластиковый профиль вставляющийся в U-образные крепления растущие из параллона которые желательно сохранить на месте, иначе в 00:00 ваша карета превратится в тыкву точнее опиль превратится в тойоту в общем сидушки перестанут иметь вид одинаково возбуждающе действующий на парней и девушек. 2 — некое подобие одежной липучки только в макросъемке снимайте аккуратно не оборвав крепление от параллона. 3 — резиновый двутавр о котором шла речь чуть выше (ну так для повторения) плюс по краям 2 П-образных пластиковых крепления чехла цепляющихся за железный каркас сидения
      В некоторых местах чехол дополнительно зафиксирован на липкую мастику (она в принципе многоразовая если не бросать в песок. Далее пара фоток креплений чехла
           
      Ремонт
      Когда мы сняли чехол я понял что своими силами мы не справимся и я пошел к бабуле с просьбой зарядить нам какой нибудь лютый амулет на скилл и удачу. Бабушка принялась сразу что то варганить. Употребив приготовленное бабулей я почувствовал как мой скилл пайки приблизился к over 9000, навыки поиска неисправностей в электрических цепях зашкаливали до небес и даже немного прокачалась удача. А вот на Павла как-то не подействовало…
      Как я и предполагал пневматическая система всего сидения состоит из 6 подушек, 1 насоса и хитрой систему клапанов. Аккуратно сняв параллон мы увидим ее.
        а рядом на наклейке роспись Ганца который с любовью, нежностью и обожанием собирал для вас это сидение 
      Забегая вперед — то что имеет вид болтов из пенокаркаса сидения выкручивается! Остальное аккурано вытаскивается. Трубки пневмосистемы снимаются очень сложно с фланцев (мы грели их и снимали) пластик фланцев на клапанах очень мягкий будьте аккуратны!
      На фото ниже — то что вы не должны крутиь ни в коем случае, а именно регулировка троса привода механизма откидывания сидения. Оно здесь не разбирается! Мы этого не знали и потом потеряли около часу пока смогли вернуть все в рабочее состояние. 
      Итак пляски вокруг сидушки с мультитестером показали что на клапан боковин спинки не приходит земля. Да чуть не забыл, для справки: дистрибуция питания на насос идет через клапана. Поэтому нет питания на клапан нет питания у насоса. Клапан аварийного сброса давления из пневмосистемы находится в насосе и при срабатывании издает очень забавный звук так что в случае чего можете отмазаться бгг. Итак начинаем дербанить изоляцию проводки и вместе где проводка перегибается при откидывании спинки находим вот это
        Кто догадался там срастить провода да еще и пайкой осталось для меня загадкой. Кто бы ты ни был если читаешь это — НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ! Я если паяю делаю это на прямых участках где пайку можно хорошо зафиксировать. К тому же линии земли питания подогрева и насосов были объединены в этом месте и я их разделил (возможно так и было на заводе сделано), вот почему: если вдруг с линией земли подогрева в разъеме что-то случится то вся точнина (25-30А) попрет через линию земли пневмосистемы которая не защищена предохранителем (он в плюсовой линии) и имеет сечение почти в 3 раза меньше, ничем хорошим это не кончится. Места сращивания пришлось переносить чтоб в месте перегиба остался целый проводник.
      В довесок отремонтировали маделином параллон сидения 
        И вернули заводской цвет молдингам которые заботливо были посажены да двойную дозу двустороннего скотча предыдущим владельцем :) мы за неимением оного убрали скотч и просто подложили на крепления немного изоленты :) держится не хуже и не торчит нигде
          На всю операцию у нас ушло 12 часов, 4 пальца, моток тканевой изоленты, бутылка колы и кусок фольги
    • Drew
    • Drew
      От Drew
      ну вот и обновился, цените 
       
      тачка конечно жара, я даже представить не мог что она настолько прикольная, не знаю даже зачем ездил смотреть бмв и прочий ваг )) комплетуха: фулл, дизайн, обзор 2, блютус, вайфай, кнопка-ручник, ибо клево и премиально 
      пока никаких чеков не вылезло, жидкостей доливать не просила, куча кнопак, сижу курю мануал )) пока катался, расход получился 13.6 гдето, кнопку эко отключил, пока боюсь юзать эту функцию )))
       
      в сравнении с предудыщей астрой, небо и земля, в плане комфорта и плавности хода, так что в чугунине есть и плюсы ) эмоции, эмоции, эмоции, если чего интересно спрашивайте 
       
       

    • Babanin
      От Babanin
      Снова привет всем
       
      Минуло почти 2,5 года с моего здесь появления, из них 2 - обладания желтым головосворачивательным чудом, с которым было очень жалко расставаться месяц назад, но за полгода или чуть больше до этого в мои мысли пришла она... Вопрос "что брать дальше?" отпал с её появлением. Как Наполеон, она пришла, увидела, вернее, показала себя и победила. Нужно было только понять, когда?
       
      Должно было быть в августе... Но неприятные вести из GM похоронили мои мечты о панораме, т.к. она до сих пор недоступна для заказа, а получить машину где-нить в ноябре-декабре, пропустив все лето, отмучаться зиму и только через год понять всю её прелесть я был не готов морально, да и трудновато че-т без машины) Короче, решил брать из наличия. С цветом определился давно. Арден, конечно, красивый, но он у всех, а я так не привык  Поэтому бЭлий, слюшай.. 
       
      Комплектация фулл с опель аем. Нет только квикхита, вай-фая, синего зуба и громкой связи с ним  За последнее чуток обидно, но я либо дозакажу блок с микрофоном, либо хрен с ними   Опель ай, кстати, крутая штука, мне нравится. На удивление, она и вправду работает
       
      Сейчас на одометре чуток больше 200 км. С каждым километром влюбляюсь в нее все больше и больше. Настолько она крута, как в абсолюте, так и после корсы  Очень уже хочется нажать заветную кнопочку и тапочку поглубже в пол
       
      Че-то тяжко писать после финала лиги..Хмм...Задавайте вопросы короче, если кому че еще интересно.
       
      Хочу сказать спасибо всем, кто мне помогал с заказом и просто советами! Д, Гулезы (уан лав), Неуро, Мемфис, Че, Бошин, Симус и всем остальным. OPC клуб, не будь ты таким, купил бы я наверн CLA
       
      Ну и конечно же - фоточки от Дениски! Дэн, еще раз пасиб!
       
      P.S.: я снова с вами, скоро пицца и -35
       










×
×
  • Создать...