Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Миф о нулевике

Рекомендуемые сообщения

x-maks


с мафом лучше маслянные не использовать

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Окау

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

у этих челов еще интересный выпуск про кастомную прошивку и про замену турбы на субе

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

блин, а K&N масляный что ли? Я его водой промываю.

он маф убивает? ну че, на пайперкросс поменять?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

блин, а K&N масляный что ли? Я его водой промываю.

он маф убивает? ну че, на пайперкросс поменять?

У меня от k&n`а ни один маф не умер. Маслом с умом надо обрабатывать и внутрь не брызгать

А так, кому что нравится- сухой или мокрый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

ну корса на стоковом 215 держала.........  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

У меня от k&n`а ни один маф не умер. Маслом с умом надо обрабатывать и внутрь не брызгать

А так, кому что нравится- сухой или мокрый?

можно его просто водой промывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Просто водой масло не смоешь, если "влажный" фильтр
Лучше промывка K&N, но если нет, то можно фейри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

заменил уставший маф и заодно махнул K&N на Pipercross..)

 

Кому K&N нужен - в продаже висит. Грязи довольно много собрал за 4 тыщи пробега, кстати, я думал меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ace_Odinn

А зачем турбе нулевики? При стоковых прошивках то ...

У меня на атмо 2.2, помню, 4 силы давал по стенду. K&N в штатное место.

Без нулевика, кстати, после некоторых доработок двигателя, штатный патрубок от дросселя до коробки воздушного фильтра при резком дросселировании тупо плющило вакуумом. Даже видео есть  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

А зачем турбе нулевики? При стоковых прошивках то ...

У меня на атмо 2.2, помню, 4 силы давал по стенду. K&N в штатное место.

Без нулевика, кстати, после некоторых доработок двигателя, штатный патрубок от дросселя до коробки воздушного фильтра при резком дросселировании тупо плющило вакуумом. Даже видео есть  :icon_imslow:

:facepalm:

 

Зачем человеку от насморка лечиться ?, нос дышит кое как и ладно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Зачем человеку от насморка лечиться ?, нос дышит кое как и ладно..

На "мокрых" фильтрах, этот насморк в гайморит бывает переходит...

Рассказывал уже примеры по телефону. Но звук "забора" на них смачный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ace_Odinn

Ну про насморк. 

 

MAF не дешевый, масло не любит.

Сухие фильтры гонят абразив. Минус хон в цилиндрах, минус крыльчатка холодной части.  

Людей которые пытаются сделать хотя бы STAGE2, не так и много.

Большинство трясется над своим четвертым поршнем....

 

Зачем нулевик на стоковой турбине?

Она что, давление больше выдаст? На спул выйдет раньше? Куда еще раньше, интересно, с нашей крошечной улиткой и ее 2000 оборотами. 

Я в турбинах не специалист, я всегда "пилил" атмосферники, посвятите меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

Она что, давление больше выдаст? На спул выйдет раньше? Куда еще раньше, интересно, с нашей крошечной улиткой и ее 2000 оборотами. 

 

 Скорее  200 000 оборотов. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...