kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Это будет не гемор а звездец.У него мозги делфи, есть мысл свапнуть что нибудь с джейки 1.6т например, но честно за запуск мотора вообще не ручаюсь, а тем более за то что весь кузов заработает, по моему есть смысл задуматься о прокачке того что есть. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 лучший тюнинг -смена авто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlUcK 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 лучший тюнинг -смена автоэто банально , а сделать из вагона , ну не спорт кар конечно ,а быструю машину , это интересно. Главное она одна будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlUcK 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Это будет не гемор а звездец.У него мозги делфи, есть мысл свапнуть что нибудь с джейки 1.6т например, но честно за запуск мотора вообще не ручаюсь, а тем более за то что весь кузов заработает, по моему есть смысл задуматься о прокачке того что есть.приветствую, можешь подсказать как точно узнать подойдут или неи , пару постами выше мне сказали , продиагностировать машину, и скинуть, какие блоки стоят , я так ронял это где предохранители , реле и тому подобные вещи, или я не прав , короче само их обозначение нужно или что в них стоит, ну по любому если движки один в один то что то похожее , или я ощибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlUcK 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Это будет не гемор а звездец.У него мозги делфи, есть мысл свапнуть что нибудь с джейки 1.6т например, но честно за запуск мотора вообще не ручаюсь, а тем более за то что весь кузов заработает, по моему есть смысл задуматься о прокачке того что есть.Это будет не гемор а звездец.У него мозги делфи, есть мысл свапнуть что нибудь с джейки 1.6т например, но честно за запуск мотора вообще не ручаюсь, а тем более за то что весь кузов заработает, по моему есть смысл задуматься о прокачке того что есть.по поводу прокачать то что есть, занимаются только в тольяти , замена поршневой , мозги январь 5.1-2, турбина гаррет, ну понятно что корзина и диск сцепления другие , нулевик , там еще что-то , НО я переживаю за коробку , выдержит ли она , привода , тоже вопрос , каких то усиленных пока не встречал, да и еще много вопросов. По опц хоть уже все известно , осталось найти и впихнуть, ну и настроить само сабой з что бы поехало ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 лучший тюнинг -смена авто Золотые слова это банально , а сделать из вагона , ну не спорт кар конечно ,а быструю машину , это интересно. Главное она одна будет.Это эксклюзив. А эксклюзив стоит дорогоС твоими вопросами надо на какой- нибудь шевиклуб. Здесь, наврятли, помогут. Пилите, Шура, пилите(с). В смысле, копайте интернет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Пойми цена свапа от 100тон, на моей памяти меньше 200 вообще не получалось, т.к. замена мотора тянет за собой электрику и как правило замену топливной системы. Самое что хреновое у тебя мозги акделко или дельфи с ними мало кто работает и даже если кирилл согласится запилить их, то стоимость будет швах т.к. надо дамосы будет покупать и мотор что ты найдешь придется допиливать что бы он заработал с твоими мозгами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlUcK 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Печально , но я попробую еще у одного человека узнать , он на омегу сарай собрал мотор от астры G , если память мне не изменяет , тоже из москвы, она на драйве есть. Я почему думал если честно , будет проще , ну типо поставил и прошил , а нет зараза .я хотел в прошлом году опц H , но не сраслось , нужон универсал был , из соображений практичности, а мысля пришла почему бы не воткнуть сердце от опц , H универсал не очень понравился, хотя до этого седан был ... ладно ....будем думать и гадать .....можкт и выгорит , тот турбокомплект что из тольяти гдето в 120-130 оценевается , да еще сцепа с диском, так же вопрос по приводам , с тем что поставят турбину больше 0.8 не раскручивают, нет конечно можно , но на сколько хватит движка , БОЛЬШОЙ вопрос .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 На астре G нет can-шины, всё аналоговое Поэтому перекинуть на схожий по поколению опель куда проще) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 приветствую, можешь подсказать как точно узнать подойдут или неи , пару постами выше мне сказали , продиагностировать машину, и скинуть, какие блоки стоят , я так ронял это где предохранители , реле и тому подобные вещи, или я не прав , короче само их обозначение нужно или что в них стоит, ну по любому если движки один в один то что то похожее , или я ощибаюсь?Список блоков: Abs, ecu,ehu,ips и тд, в опкоме они так отражаются, это хотя бы теоретически может помочь что-то осознать...PS И надо понимать позволяет машина такие доработки или нет, а то получится МОНСТРО, которое хз как работает...и что потом с ней делать? Это как у нас в городе человек в RX8 вместо ротора 2jz воткнул, там такая задница вышла....но оно передвигается, только не очень хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Если тебе пофиг что у тебя корч будет, можно любой мотор поставить и на вемсе например настроить или на скирте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlUcK 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Ну что хочу получить, во первых это будет повседневная машина, но при первой же возможности она должна надрать задницу , выскачкам толстосумам гы-гы . с родного все равно много не снимешь, максимум как сток опц и то хз , а с опелевского поболе будет , с 1.6 тот что и на лачети и на круз сняли 220 с 0.8 , больше просто движку мандец будет, ну так как у меня шина эта есть, заеду к офицалам , попрошу весь список и будем думать дальше встанет , не встанет и главное поедет ли бодрячком , надежда умирает последней. да и приятно платить налог меньше , когда на самом деле , табун больше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 официалы сами еще меньше знают, чем гости клуба.... тебе надо не к ним ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hpserega 219 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 официалы тебе максимум что могут поменять - лампочку/масло/старое открутить-новое прикрутить (идентичное, при количестве крепежей не более 4х) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Это ещё один инвалид (свап никогда не станет опцем)это зависит.если нормально к вопросу подходить, то в опц версии по сути вообще ничего сильно интересного нет. подвеска тормоза? и то и другое ниачом. ту топикстартер. я фиг значет чего ты клина словил с подрамником, т.к. по сути он ни при каких свапах в пределах одной марки не мешает. все современные моторы давно висят на верхних опорах, которые висят на кузове. снизу пару опор, которые только придерживают мотор от раскачки. даже если там что то не подходит, это наименьшая из проблем. в современных свапах надо думать только о вопросах про электрику, все остальное решаемо вполне легко. про свапы моторов, которые устанавливались с завода я вообще молчу, это не свап, а просто замена двигателя. ps прочитал остальное. с такими вопросами (познаниями) забей и даже не изучай. есть деньги - отдай тому, кто знает. нет - не лезь. свапить в современных машинах все таки сложнее, чем раньше. электроника доставит процентов 80 (если не больше) гемора от всего процесса. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем slonik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Если тебе пофиг что у тебя корч будет, можно любой мотор поставить и на вемсе например настроить или на скирте. А вот здесь поподробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Вот так понятней будет.http://www.drive2.ru/l/288230376152550825/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlUcK 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Пока все печально ....... Непрет , так не прет. наверное прийдется выжимать из родного железа. наверное прийдется выжимать из родного железа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edushka681 32 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Не все так печально как кажется. Начни с банального, чип, дроссель расточи, валы другие... в комплексе около 30к стоит, на выходе с 1,8 получишь около 160 л.с. Покатайся, посмотри, может хватит, может и нет. Если нет, тогда думать что делать дальше. Но как только даже перенастроишь ЕКУ, сразу задумывайся над тормозами(меняй а то убьёшься). По поводу турбины от Корсы - интересное замечание, может и в правду что то получится, но опять же её надо вживлять а следом и настраивать. Самый простой и мало затратный вариант это прикинуть от чего может подойти компрессор и воткнуть его. Что касаемо СВАП'а 1,6 Т, это каличный мотор у которого горят/вылетают поршня и люди ремонтируют за свой счет даже на машине которая прошла 30 тыс.км. и ОД шлет лесом в гарантийном ремонте. Теперь что касаемо коробки выдержит или нет, воткнуть можно от ОРС. Встает болт он, только нюанс в том не сойдет ли с ума приборка ))) Так что собрат по несчастью, надо исходить из мало затратного. И то что кто то тут сказал что то типа: "пошарь на круз клубе", то это бред. Это то же самое что ОРСишника отправить на astraclub за какой нибудь тех информацией. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 шарить надо на забугорных клубах, где есть гораздо больше свапов и информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edushka681 32 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 забугорные таким мало страдают, только если какие ни будь тюнинг проекты ателье и сервисов. увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 пошутил? ) они корсы свапят на раз. свапить 1.6т мертвое решение. его можно использовать только как основу, турбину например взять, чтобы в свой дунуть. а если свапить, то только 2.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edushka681 32 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 и сколько таких свап корс на всю Европу? я вот например не видел что бы кто то свапнул 2,8 от вектры в астру ну на счет турбину от туда взять я сомневаюсь немного, смотря сколько она в стоке на астре дует??? а вот на счет корсы, я бы задумался честно и даже попробовал) только вот что именно ннада для того чтобы впихнуть ее под капот круза?))) как говориться кто чем может подскажите))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Корс в англии покупают литрушки и турбовые тоталы за дешман и собирают одну на базе литрушки. И ездят с налогом на литр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Есть Astra G с мотором 2.5. Дальше хотели вроде и 3.0 впихнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты