Перейти к содержанию
Авторизация  
GlUcK

Свап ДВС Opel --> Che Cruze

Рекомендуемые сообщения

GlUcK

Всех приветствую , интересует вопрос ,встанут ли один из двигателей с корсы опц , астры опц , или же с астры gtc , на круз без переделох подрамника и так же интересует вопрос по коробасу , если нет , то кто сможет подсказать по конкретнее что нужно будет переделывать . Помню кто-то воткнул движок с опц в пятидверную астру , у астры H обычной и круза подрамники одинаковые тк движки один в один ставят , по крайней мере 1.8 .Буду всем благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pycckuu

Сейчас на Крузы 1.4Т ставят от Астры Джей,но там подрамник другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Помню кто-то воткнул движок с опц в пятидверную астру

это Doctor48, он всё и расскажет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Подрамник у астр одиннаковый на любом бенз моторе... Для установки турбомотора меняются: поворотные кулаки+ступицы, тормозные механизмы, привода, коробас, блок абс, блок предохранителей(тут смотря по системам установленным до этого), если обратка прям на станции в баке, то такт обратки от мотора и станция, выпуск, плюс навесное... Возможно в крузе надо будет колхозить крепление охлаждения.

От корсы, насколько знаю несколько геморойнее(в плане если на астру) да и моторчик там с болезнью 4 цилиндра)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Проще просто турбу воткнуть от Корсы, ибо голова одинаковая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

GlUcK, темы надо в профильных разделах создавать, а нигде хочется

 

Подрамник у астр одиннаковый на любом бенз моторе... Для установки турбомотора меняются: поворотные кулаки+ступицы, тормозные механизмы, привода, коробас, блок абс, блок предохранителей(тут смотря по системам установленным до этого), если обратка прям на станции в баке, то такт обратки от мотора и станция, выпуск, плюс навесное... Возможно в крузе надо будет колхозить крепление охлаждения.

От корсы, насколько знаю несколько геморойнее(в плане если на астру) да и моторчик там с болезнью 4 цилиндра)

Это ещё один инвалид  :by: (свап никогда не станет опцем)
Я кулаки и ступицы не менял, тормоза опц стояли до свапа.
Монтажный блок не менял, но так как был один вентилятор(1.8 мт), в мб было задействовано одно реле и один пред 40 А(горел пред при включении 2- х вентиляторов). При помощи друга, подключили 2- ой вентилятор на другие(свободные) реле и пред
Движок+ коробка с приводами+ навесное+ эбу+ блок абс с есп(на атмо есп не было)+радиаторы(2 шт.+ кулер)+ насос(докупал)+ обратка(докупал)+ выхлоп(заднюю часть оставили без переделок)+ панель кнопок(не было "спорта")+ щиток приборов опц(не имеет значение, лишь бы с авто с есп и "спорт"- режимом)+ сим- модуль (с симом от 1.8 не работал есп)+ передняя подушка движка(у 1.8 другая)- это мой список свапа

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

GlUcK

Предупреждение!


2.11. Форум разделен на тематические разделы. Не допускается создание тем в разделе форума, не соответствующем теме сообщения.

2.12. Создавая новую тему, постарайтесь придумать содержательный заголовок, который отражает суть новой темы.


Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

 

тему перенес, заголовок исправил

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pycckuu

Подрамник у астр одиннаковый на любом бенз моторе... Для установки турбомотора меняются: поворотные кулаки+ступицы, тормозные механизмы, привода, коробас, блок абс, блок предохранителей(тут смотря по системам установленным до этого), если обратка прям на станции в баке, то такт обратки от мотора и станция, выпуск, плюс навесное... Возможно в крузе надо будет колхозить крепление охлаждения.

От корсы, насколько знаю несколько геморойнее(в плане если на астру) да и моторчик там с болезнью 4 цилиндра)

Я имел ввиду что на Astra H и Astra J подрамники разные

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GlUcK

Прошу прощения , в попыхах, спасибо за устное.

Я имел ввиду что на Astra H и Astra J подрамники разные

про эти я в курсе что разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GlUcK

GlUcK, темы надо в профильных разделах создавать, а нигде хочется

 

Это ещё один инвалид  :by: (свап никогда не станет опцем)

Я кулаки и ступицы не менял, тормоза опц стояли до свапа.

Монтажный блок не менял, но так как был один вентилятор(1.8 мт), в мб было задействовано одно реле и один пред 40 А(горел пред при включении 2- х вентиляторов). При помощи друга, подключили 2- ой вентилятор на другие(свободные) реле и предДвижок+ коробка с приводами+ навесное+ эбу+ блок абс с есп(на атмо есп не было)+радиаторы(2 шт.+ кулер)+ насос(докупал)+ обратка(докупал)+ выхлоп(заднюю часть оставили без переделок)+ панель кнопок(не было "спорта")+ щиток приборов опц(не имеет значение, лишь бы с авто с есп и "спорт"- режимом)+ сим- модуль (с симом от 1.8 не работал есп)+ передняя подушка движка(у 1.8 другая)- это мой список свапа

Приветствую, на драйве машина есть, или вообще как то поподробнее , может фото какие то остались , а смысл прост стоит ауди , ну допустим , подъехал не чем не примичательный круз вагон ......и опа уехал и не догнать , ну это так в мечтах ;) . У меня два пути , или движок с коробкой от опц или ехать в Тольятти и ставить тубину с заменой поршневой , мозгами. Если в первом случае все в принципе понятно, то во втором есть вопросы , как коробка переживет прибавку да и сам двигатель . Цена вопроса второго 120-130 там больше зависит от турбины, с опц я даже не прикидывал, видел только коробку за 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Это почему не станет опцем? у меня кроме дверей разницы по технике нет, а что-то уже даже лучше=)

Цим и прочее не переставлял, так как люблю ездить боком :yes: и есп мне не нужна)

 

Переставлять можно и даже вроде кто-то на круза это уже делал, искал на форумах крузовых? Но цена переделки будет хорошо, мне повезло, я тупо донор купил)

Изменено пользователем Jeep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Это почему не станет опцем?


Его видно издалека 
Жень, а мы с тобой слиперы  :1269602956_dr-mccoy-and-captain 
Слипер, обычный автомобиль с заурядной внешностью, но с улучшенными техническими характеристиками. Представьте себе старый добрый москвич 412 1985 года выпуска, который разгоняется до сотни за 5 секунд. 
По желанию потребителя завод изготовитель может превратить обычный автомобиль в слипер. Каждый участник сделки получает то, что ему нужно. Завод – изготовитель – дополнительную прибыль. Клиент – резвый автомобиль в обычной упаковке, который не привлекает внимание сотрудников ГИБДД, лихачей, угонщиков. Самые распространённые заводские слиперы – Subaru Forester 2.5XT,  Mazda 6 MPS,  Hyundai Sonata Turbo, Volkswagen Passat R36, Mitsubishi Galant VR-4. 
 
В США слиперы называют sliper agent приближённый перевод – секретный агент. Q-car – слиперов называют в Британии. Впервые этот термин был применён к автомобилю Lotus Cortina в журнале Motor Sport magazine 1963 года выпуска.  
 
В России популярен москвич 2141 с двухлитровым двигателем F3R272 Renault, уменьшенным клиренсом и улучшенными тормозами. Не отстаёт от него ВАЗ-21106 с родным двигателем Opel C20XE в два литра. С натяжкой сюда можно добавить Волгу с двигателями Toyota или Rover. 
 
Сделать из обычной машины слипер – мечта 70% авто владельцев. Достаточно разумно увеличить двигатель, сделать больше объём существующего двигателя или полностью его заменить на другой двигатель по больше, поставить турбонадув, установить соответствующую коробку передач. 
 
Этих улучшений достаточно только для быстрой езды по ровной прямой дороге. Если владелец желает проходить повороты, не снижая скорости, то придётся раскошелиться на специальные тормоза, спортивную подвеску и каркас безопасности. Такой «ремонт» во многих странах является незаконным, но шанс, что инспектор полезет под капот – 10%. 
 
Для России самые ходовые заготовки для слиперов – автомобили ВАЗ с передним приводом. По стандарту на эти машины ставят 16-ти клапанные моторы, 4-ёх дроссельный впуск, гоночные распределительные валы. Истинные гонщики в обязательном порядке ставят турбонадув, который даёт возможность двигателю автомобиля ВАЗ 2112 обуздать 300 лошадок и разогнаться до 250 км/ч.  
 
Владельцы слиперов делятся на две категории:
1. Такому водителю нравиться просто получать удовольствие от езды на мощном автомобиле без видимых «понтов». 
2. Фанаты уличных гонок – стрит-рейсеры. Они обожают  дать возможность сопернику почувствовать своё мнимое превосходство, усыпить его бдительность. Потом же в гонке – соперник ошарашено будет наблюдать за нонсенсом – ВАЗ до 250 за 13 секунд.
http://mazda40.com/chto-takoe-sliper.html
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

значит, я слипер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

значит, я слипер

:facepalm:  тебя видно за километр  :icon_imslow: Хочешь ты этого или нет, но цвет и стайл опц привлекает взгляды, даже если это не арден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

:facepalm:  тебя видно за километр  :icon_imslow: Хочешь ты этого или нет, но цвет и стайл опц привлекает взгляды, даже если это не арден

Походу мне надо фотки постить, я на слипера тоже особо не похож)

Ps наконец то получил наклейки, завтра купаю тачку и оформляюсь)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Походу мне надо фотки постить, я на слипера тоже особо не похож)

Ps наконец то получил наклейки, завтра купаю тачку и оформляюсь)

И бж не хватает  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GlUcK

И бж не хватает  :yes:

я так понял что коробку ты не менял . и как переваривает, и не где не увидел, подрамник не переделывал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

И бж не хватает  :yes:

все будет, тем более они есть, на другом ресурсе)

я так понял что коробку ты не менял . и как переваривает, и не где не увидел, подрамник не переделывал ?

Коробка поменялась когда с 18XER на LER человек перешел, а когда LER на LEH уже нет. Если на крузе стоял Z18XER(Z16XER)то подрамник не надо трогать, все там нормально будет, только смотреть надо будет боковые подушки и крепления(но думаю такие же)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У хер и лер/х/л передняя подушка другая, остальные одинаковые
Про коробку выше писАл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GlUcK

GlUcK, темы надо в профильных разделах создавать, а нигде хочется

 

Это ещё один инвалид  :by: (свап никогда не станет опцем)

Я кулаки и ступицы не менял, тормоза опц стояли до свапа.

Монтажный блок не менял, но так как был один вентилятор(1.8 мт), в мб было задействовано одно реле и один пред 40 А(горел пред при включении 2- х вентиляторов). При помощи друга, подключили 2- ой вентилятор на другие(свободные) реле и предДвижок+ коробка с приводами+ навесное+ эбу+ блок абс с есп(на атмо есп не было)+радиаторы(2 шт.+ кулер)+ насос(докупал)+ обратка(докупал)+ выхлоп(заднюю часть оставили без переделок)+ панель кнопок(не было "спорта")+ щиток приборов опц(не имеет значение, лишь бы с авто с есп и "спорт"- режимом)+ сим- модуль (с симом от 1.8 не работал есп)+ передняя подушка движка(у 1.8 другая)- это мой список свапа

тоесть крепление самой передней подушки не трогал , просто от опц заказал, на крузах нету кнопки спорт вроде бы, можно я так понимаю просто другую поставить , главное чтобы не фиксируемая была , нажал замкнул , нажал еще раз .......есп тоже в принципе можно опустить, меня вот мозги интересую еще , ты сам блок только поменял управления двигателем и настройка? я просто еще многое не до конца понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GlUcK

на H на ступеце сколько шлицов? надо еще у себя посмотреть, комплект тормозных дисков с насечками и перфорацией , колодко под них 25 , я думаю справятся? с разболтовки 5×105 через проставки хоче уйти на 5×114.3. , получается мне нужен движок, коробка , два радиаторо ( если можно подскажи какие , блок управления двигателем, более производительный насас, привода (дай бог в родной ступеце подойдут ........и что еще ))) подскажи какие именно лучше поставить , мне вот еще интересно, на Н электроника мудреная по сравнению с крузом, мозги как бы узнить подойдут или это как повезет и если нет , то что тогда делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

на H на ступеце сколько шлицов? надо еще у себя посмотреть, комплект тормозных дисков с насечками и перфорацией , колодко под них 25 , я думаю справятся? с разболтовки 5×105 через проставки хоче уйти на 5×114.3. , получается мне нужен движок, коробка , два радиаторо ( если можно подскажи какие , блок управления двигателем, более производительный насас, привода (дай бог в родной ступеце подойдут ........и что еще ))) подскажи какие именно лучше поставить , мне вот еще интересно, на Н электроника мудреная по сравнению с крузом, мозги как бы узнить подойдут или это как повезет и если нет , то что тогда делать?

Передний коммутационный блок, чтобы мозги со всем остальным дружить... Op-com'мом(прибор) Круз читается? Если читается, то про диагностируй все имеющиеся блоки и скинь список, скажу точнее, с если нет, то хз как ты будешь мозги с иммобилайзером дружить, без этого тачка не запустится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

GlUcK, без обид, ответы на свои вопросы тебе придётся искать самому, т. к. мы свапали из опеля в опель

С вопросами по электронике и "мозгам" проконсультируйся у Саши Кучки  http://opc-club.ru/vb/index.php?/user/272-kuchka/

Боюсь гемора будет много при пересадке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...