-
Похожий контент
-
От Global
Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом
2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан
3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть
4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии
5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)
6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток
7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т
8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т
9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки
10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т
11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)
12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький
13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)
14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т
15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т
16. Заглушка штатного байпаса - 500р
17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т
18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т
19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
(с)LEman:
+ бонусы в канистрах чем заливать - 10т
20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т
21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)
22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)
23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т
24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т
За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:
26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т
27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т
28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т
29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т
30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые - цена за 1 диск 6т
31. Торм колодки перед ATE новые - 2т
Контакты:
+7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
-
От OXTbl
Какую резину лучше поставить на 17е диски на зиму? Интересует размерность) 215-45 и 225-45 оптимальный размер я как понял
-
От Loginov
Давно хотел создать тему про свой Opel, но как-то все лень было... Сейчас лень переборол.
Хочу представить вашему вниманию мой вариант тюнинга Астры H OPC.
Купил я ее в стоке зимой 2012 года, сама машина 2008 года. Сейчас пробег приближается к 40 тысячам, брал когда было 27,5 тысяч.
Вот сама машинка, примерно так выглядела при покупке:
Что сейчас имеем (скопирую со своей странички на драйве):
— Диски BBS на 18 дюймов
— Поставил тормоза Brembo от Porsche 996T, тормозной диск от вектры OPC спиленный до 335мм оригинальный диск с перфорацией 330*34 + шляпа из алюминия.
— Установил сплиттер
— Сделал декат (поставил мид пайп на компонентах Вибрант by MIKEoff)
— Установил вставки в переднюю опору ДВС от Courtenay Sport (красная)
— Чип от Overload
— FlowMaster Kit от DBilas dynamic установлен
— Кулеркит by MIKEoff тоже на месте
— Впускной коллектор DBilas Flowtec поставлен
— Короткоходная кулиса M-Tech
— Приборы Innovate MTX (Boost, Oil press+temp, EGT, AFR)+OT-2
— Дифф Wavetrack на коробку м32
— Вентелируемые тормоза на заднюю ось: диски Brembo, колодки DS2500
Сейчас машинка выглядит так:
Что в планах:
1. Терморукав на впускные пайпы - заказано, ждем доставку
2. Наверное передние колодки позлее.
3. Aeromotiv Stealth 340 л/ч, форсы 630ые
Машинка радует, пока ни разу не подвела Тьфу-тьфу-тьфу.
Спасибо всем, кто помогает советом и делом.
Ну как-то так. Буду рад комментариям и критике.
Налетай
P.S. кому интересно вот мой авто на драйве, там более подробно все расписано и фоток побольше.
P.P.S. первый пост буду редактировать по ходу изменений, которые будут появляться.
-
От Ylesoshi
Всем привет! Я решил стать более полноценным членом Вашего клуба. Зареген достаточно давно, а вот показать автомобили было некое нежелание, неизвестного происхождения. Теперь же захотелось поделиться инфой о своей астре. Примерно год назад выбирал себе хотхетч, (GTI, Type-R, OPC). Посмотрел много машин, хотел уже было брать красный Civic Type R в кузове FN2, но на авто ру стояла опц с достаточно заманчивой ценой(с тюнингом в виде кулера, выпуска и чипа сергейник). Еще до того момента как я завел автомобиль влюбился в него. После чего меня еще и прокатили на нем. В тот момент когда была нажата кнопка SPORT владельцем авто я просто #!$!$!@$!!!!!. До этого дня я не знал, что можно так быстро передвигаться. Через неделю она уже была рядом с моим домом.
Бонус фото: Зимний дрифт авто вместе с Астрой:
Откатав на ней некоторое время около 9 месяцев, я столкнулся с необходимостью полной покраски автомобиля, что я делать не собирался. И было решено продать ее. Длилась продажа достаточно долго, но в конце концов успехом увенчалась.
После чего в связи с экономически изменившимся положением покатался месяцок на лада 2170 и успешно продал.
За ней наконец купил Civic Type R Fn2 в черном цвете с красным салоном. В салоне гонка-калькулятор. А в реале оказалось все достаточно печально с динамикой и ее аналогично успешно и быстро продал (к слову - гораздо больший ликвид нежели опц ). К сожалению, фотографий не осталось.
И вновь была куплена Астра Н ОРС - 2008 год, отличная комплектация. Из тюнинга (выпуск и неизвестный чип). Дарит очень много положительных эмоций. Пока что фото только одно:
-
От OPCPPC
Друзья, выручайте советом. При выполнении деката когда сняли даунпайп у турбины был замечен люфт радиальный и небольшой осевой. Масло машина не жрет, может миллилитров 100-150 за 7500, но это, как я понимаю, в пределах нормы. Давление держит, машина валит, т.е. изменений в динамике нет. Мастера, делавшие декат, сказали, что турбина накрылась. Вот и вопрос, ездить-то можно или срочняком менять? Смущает, что если умирает турбина, то почему нет дыма и расхода масла...На машине езжу спокойно, не вваливаю.
P.S.(фото не мое, на нем хорошо видна крыльчатка, которая люфтит)
-