Tuburetko 58 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Кароч вечерком от души наваливал по городу. Тапка в полу - все хорошо) Но в один прекрасный момент выскочил индикатор включенного ручника. Я офигел. С ручника снял, а индикатор горит. Да и вообще тачка странно себя ведет. На транспойндер слева не реагирует, а справа все норм. Закрыть дверь - ппц полный) Батареек over99999 штук купил - без толку. Отклик на газ - как на автобусе. Виню во всем настройку движка. Или я ошибаюсь? Ай нид хелп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 индикатор включенного ручника еще загорается на низком уровне тормозухи (или на сильно стертых колодках, когда уровень опускается) если я ничего не путаю а что с настройкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Поочитай ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tuburetko 58 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 индикатор включенного ручника еще загорается на низком уровне тормозухи (или на сильно стертых колодках, когда уровень опускается) если я ничего не путаю а что с настройкой?да как-то странно едет. не валит. газ тупой. Сегодня до 220 разогнался - движок как-то нестандартно работает. Будто подтраиваетВот думаю едс поможет. Ибо началась эта хрень после неудачной чиповки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Интересный способ поиска неисправности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tuburetko 58 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Интересный способ поиска неисправностиименно! просто опц мне овощем кажется. А на едсе с даунпайпом вроде ничо должна ехать. А у диагностов я был кучу раз когда была проблема с дерготней при разгоне. Ни одна скотина не могла найти причину. А оказалась треснувшая свеча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты