Перейти к содержанию
  • ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • kossme
      От kossme
      Всем привет,
      Рассматриваю покупку Инсигнии ОПЦ 2013 года из салона. (оф. диллер киа).
      пробег - 28 тыс.  АКПП
      Подскажите, на что обратить внимание при покупке. Собираюсь отвезти к дилеру опель, проверить все. Но, судя по прочитанному на форуме,  они не сильно шарят в этой машине. МБС сервис, который все рекомендуют, у нас в Питере нет. Может, кто знает куда в питере подаваться с сигой?
      В общем, на что обращать внимание при тест-драйве, к чему прислушиваться? куда залезть что посмотреть? Буду очень благодарен за комментарии! всем добра!
    • alexsandrst
      От alexsandrst
      Здравствуйте. Понимаю что тема неоднократно поднималась, но как показывает практика, ни на одном форуме пока не находил толкового ответа, хотя каждый водитель знает все стандартные болячки машины, однако никто не сделает базу, что бы при выборе машины, не тратить n-ое количество дней на изучение форума. Теперь вернемся к вопросу=) Появился интерес купить хот-хэтч турбо, из вариантов видется фокус СТ или астра ОПЦ. И так вернемся к проблеме, имеем как всегда ограниченный бюджет, и новую не рассматриваю, реально по бюджету попадаю в районе 2008 года и следовательно в приблизительно 100к пробега. На форуме нашел следующие больные места:
      1) маслосъемные колпачки. Проблема известная и есть пути её решить, причем бюджет ремонта не слишком огромный.
      2) трубки маслослива, если правильно помню как они называются. Можно поставить новые, можно починить, бюджет тоже не сильно большой.
      3) лопается выпускной коллектор. Варианты решения разные и бюджет ремонта уже разнится
      4) задний сальник коленвала. Деталь дешевая, но замена как понимаю уже трудозатратная
      5) беда с приводами?
      6) вроде есть проблема с подшипниками коробки?
       
      Все ли стандартно больные места нашел? Если нет, то дополняйте, интересно понять. Плюс большой вопрос по надежности машины после 100к, а именно какой ресурс у турбины? Стоит ли готовиться к капиталке ДВС? И вообще стоит ли связываться с машиной с таким пробегом?
      П.С. был опыт с Astra J 1.6 turbo. Машина новая была и за пробег в 24 тысячи приподнесла много сюрпризов, от потекшего термостата, вплоть до стружки в коробке. Так что надежность Опеля для меня не по поговоркам, а на личном опыте, может с ОПЦ другая история?
    • lcfxam
      От lcfxam
      доброго времени суток!
      кто на каком пробеге покупал б/у OPC?
      где в СПБ можно полностью продиагностировать OPC?
    • XPYCT
      От XPYCT
      Собственно ищу живой Caliber SRT. Продает кто?Или может знакомые есть кто думает продавать? :respekt:
×
×
  • Создать...