Перейти к содержанию
Авторизация  
mamukis

Можно я со своим саквояжем собратом? :)

Рекомендуемые сообщения

muzred

Ну, кстати, ништяк динозавр. :tro:  Велком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

ух ты!  :respekt:

чо за мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Вливайся  :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

ух ты!  :respekt:

чо за мотор?

 

a20nft :) 2турбо 220 сил фвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

салон шикарен в нем и торпеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

салон шикарен в нем и торпеда

 

ага и альтиметр в виде спидометра :)

 

16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Огого! Эстет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

цена космос поди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

машина приятна и внешне и внутри :respekt:

 

офф: кто что может сказать про 9-3 с мотором 2.8 о 280 силах с полным приводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

цена космос поди?

 

конкретно этого? не

по цене новой киа оптимы :)

машина приятна и внешне и внутри :respekt:

 

офф: кто что может сказать про 9-3 с мотором 2.8 о 280 силах с полным приводом?

 

турбо-ХА называется, редкая машина, выпущено тыщи 2 штуки

своя подвеска, обвес и диски, остальное вроде как везде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gerbian

ну привед от собрата :by:

апгейд правильный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
syslik

Вощем, купил я прошлом годе

Зачем ты так???)))))))) :666::tro:

Машинка красивая!! Даже очень... :ooo: поздравляю с покупкой мечты!!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ROMchik

красивый самолет! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

Зачем ты так???)))))))) :666::tro:

Машинка красивая!! Даже очень... :ooo: поздравляю с покупкой мечты!!!))

 

спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Сааб конечно неповторим..красивая машина ,с электрикой все ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

Сааб конечно неповторим..красивая машина ,с электрикой все ок?

 

попогрей сгорел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

меня больше интересует как обстоят дела с сервисом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Классный и редкий зверь  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

меня больше интересует как обстоят дела с сервисом

 

а чо с ним не так?

обычная машина, сааб сервисов много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

попогрей сгорел :)

не проблема,я на алтушке в Сааб центре делал опеля там 9-5такие частые гости,но обычно у них были косяки с электрикой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

а чо с ним не так?

обычная машина, сааб сервисов много

ну в смысле - ты к дилерам ездишь или просто в саабовские места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Велком 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mamukis

ну в смысле - ты к дилерам ездишь или просто в саабовские места?

 

этой мой третий сааб, так что езжу в проверенный сервис вощем :)

не проблема,я на алтушке в Сааб центре делал опеля там 9-5такие частые гости,но обычно у них были косяки с электрикой..

 

ну да, они? :))

 

зы сервис один из лучших по опелям/саабам, имхо

 

saabotr.jpg

Изменено пользователем mamukis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Нет,эти ж они продают))и они вроде дизели ,приезжали 2,8 которые сами системы включали,ну короч ты я думаю знаешь,в одном сервисе с одними людьми общаемся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • cLauzz
      От cLauzz
      http://www.drive2.ru/l/4004754/
       
      В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
       
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
       
      Виновница торжества
       
      Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
      Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
      Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
      Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)
       
      Идем в нет и берем карту 19T

       
      В сравнении со стоком 16Т

       
      Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
      Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
      (1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
       

       
      Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
       
       
      То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
      Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
      Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
      Рисуем точки…
       
       
      Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
      4000 об 0.20 м3 / сек
      5000 об 0.24 м3 / сек
      6000 об 0.31 м3 / сек
      7000 об 0.36 м3 / сек
      Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
      Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
       
       
      Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
      Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
      Считаем / рисуем…
       
       
      274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
      274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
      274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
      274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
      мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
       
      Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
      При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту :) ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
      Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
      И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
      Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
      Вернемся к супер ссылкам
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      это вызывает просто смех
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
      а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд :)
      На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
       
       
      Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
      Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
       
       
       
      Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)
×
×
  • Создать...