Перейти к содержанию
Авторизация  
tejas

Непонятное поведения тормозов

Рекомендуемые сообщения

tejas

Нужны ваши идеи. 

Почему после второго раза нажатия на тормоз торможения намного лучше, и схватывает сразу чем с первого?

ГТЦ - заменено

Колодки и диски новые

Прокачивали два раза. 

Проблема осталось.

 

Заметил что если хорошенько дать газу, то тормоза становятся намного лучше и с первого раза.

 

Куда смотреть? Или может у астры такое хитрое поведение тормозов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Что за колодки и диски?
Как прокачивали? Под давлением?
С вакуумником проблем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

вакуумник тестировал 4 способами, по всем - все ок

EBC Yellow и TGD

по поводу как прокачивали незнаю. Как лучше? прокачаем еще разок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

EBC Yellow и TGD

скорее всего это твои "замечательные" колодки на первом торможении холодные и не дают достаточного замедления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  tejas

посмотри подсосы на вакуумник (трубка), и проверь обратный клапан. он по идее должен на трубке стоять, которая идет на вакуумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

скорее всего это твои "замечательные" колодки на первом торможении холодные и не дают достаточного замедления.

все с ними нормально (с колодками) сам на таких катаю , тут я так понял проблема схватывания со второго качка , мож где воздушная пробка осталась , а вообще со второго качка всегда чуть лучше тормозит тк давление уже выросло после первого нажатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 

по поводу как прокачивали незнаю. Как лучше? прокачаем еще разок)

Это не лучше, это правильно. 

Прокачивать надо под давлением. На бачок с жидкостью накручивается пробка со штуцером(колёсный сосок) и подаётся давление. Для этого есть спец.приспособление для замены торм. жидкости/ож 

Можно сделать самому. Подобрать крышку, врезать сосок, подавать давление из колеса. Главное, не упустить уровень жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

У меня тоже со второго получше, но меня не парит :ooo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

про разогрев колодок это понятно, там скока не нажимай они еле тормозят.

Такой эффект может быть из-за неправильной работы одно из суппортов? Недавно заметил иногда в пробке при полной остановке машины, ее наклоняет иногда в одну сторону, как будто один из суппортов перетормаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

про разогрев колодок это понятно, там скока не нажимай они еле тормозят.

Такой эффект может быть из-за неправильной работы одно из суппортов? Недавно заметил иногда в пробке при полной остановке машины, ее наклоняет иногда в одну сторону, как будто один из суппортов перетормаживает.

Сними и посмотри как ходят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

заодно посмотри на состояние ступичных подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

заодно посмотри на состояние ступичных подшипников.

а как они вляют на поведение ? мне как то давно советовали передний махнуть, но сам никаких лишних звуков не слышал, поэтому немного забил на это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

на своей машине столкнулся с тем, что одна сторона перегревалась постоянно, колодки стачивались в 2 раза быстрее с этой стороны.

 думал косяк суппортов, забил, т.к. все равно менять. поставил 6 поршневый комплект полностью новый, первые колодки и та же фигня, скосились в 2 раза быстрее с этой стороны.

 

вылезло, когда зимние колеса надевал и были тонкие проставки - колесный диск был в районе 2х мм от спиц до суппорта. в итоге выехал, с одной стороны тишина, с другой диск спицами до суппорта достает при торможении.

 

потом доехал до поворота и уже без всяких торможений диск снова достал до суппорта.

 

руками болтал ничего не чувствовалось, а на практике оказалось что колесо по паре мм легко туда сюда люфтит.

 

после замены подшипника следующие колодки износ мм в мм одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Вряд ли ступица дает такие симптомы как в первом посте, а именно провал при нажатии и торможение со второго раза.

Я грешу на шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

ну вообще про ступицу я написал касательно его перетормоза одной стороной )

 

тут как бы в топике он уже не одну проблему обсуждает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

про разогрев колодок это понятно, там скока не нажимай они еле тормозят.

Такой эффект может быть из-за неправильной работы одно из суппортов? Недавно заметил иногда в пробке при полной остановке машины, ее наклоняет иногда в одну сторону, как будто один из суппортов перетормаживает.

Проверь направляющие. Не закисли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Такая же петрушка была, со второго раза педаль схватывает тут же. Думалось мне что из-за биения дисков ( перегрев или когда ставили не почистили поверхность ступицы) колодки разводятся многовато, вот и приходится "прокачивать" по два раза при торможении. Но на днях решил проверить ступичный подшипник, чтобы можно было пошатать нормально за колесо, сдавил цилиндр на суппорте обратно тем самым освободив диск от колодок. Подшипник оказался нормальным, собрал все обратно, раз пять нажал педаль тормоза чтобы сомкнулись колодки и поехал. Не знаю что и как повлияло, но схватывает сейчас с первого раза и очень цепко, педаль очень информативная!

Изменено пользователем Bertone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Часто, особенно после зимы, закисают направляющие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

Новый симптом. Стою на светофоре в горку. Педаль на тормозе машина стоит. ( лайтово нажата) секунд через 30 начинает скатываться. Приходиться дожимать. Вакумник??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

гтц

 

 

зы на всякий случай забыл спросить- ты же тестишь не накуренным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

гтц

 

 

зы на всякий случай забыл спросить- ты же тестишь не накуренным?

ну так менял же.....все поведение кроме горки осталось после замены..

 

 

зы. черт а вот это забыл гялнуть.."посмотри подсосы на вакуумник (трубка), и проверь обратный клапан. он по идее должен на трубке стоять, которая идет на вакуумник."

Изменено пользователем tejas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

+ забыл добавить, при первой прокачке авто, тормозуху измеряли спец прибором - он сказал все хоккей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

) я только последний вопрос прочитал.

 

забыл чо то про твои предыдущие проблемы.

 

ну проверь то что до этого писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejas

перебрал передние суппорта со шлангами..

один суппорт начал подтекать.

кажется тормоза стали правильными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...