Перейти к содержанию
Авторизация  
fenogenov

Муки выбора верхнего впуска

Рекомендуемые сообщения

fenogenov

Доброго времени.

 

Есть огромное желание заменить коробку воздушного фильтра на что-то более производительное и технологичное.

 

Выбора конечно не очень много.

 

Хочется дибилас, но чет про него особо ничего не слышал и не видел, может кто чего расскажет про него?

 

f2ac3a7696c4.jpg

45f513c73806.jpg

 

Есть еще конечно вариант поставить K&N в штатную коробку. Но что-то мне сдается ничего это кроме определенных проблем не создаст.

 

Может еще есть какие варианты ???

 

Есть еще конечно последний - не мешать машине работать, и ничего не менять! ))), но хочется)))

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ставь лучше кн. дбиласс -спорный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Не о чем, на стоке только сток, замени лучше тормоза...куда эффективнее вложение...

Дбилас полная чушь...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fenogenov

Не о чем, на стоке только сток, замени лучше тормоза...куда эффективнее вложение...

Дбилас полная чушь...

Не,Ну сток это пока.

по планам замена выпуска полностью, впуска (кулька), чип ну и еще помелочи (насос, свечи, возможно инсигния турба). короче лошадок 320-340

 

 

а что за реклама ))) ? 

 

Какая реклама? вы о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Ну блоку квайф поставь, тормоза, выпуск отличный и так, радиаторы замени на кортенай, ну да сига турба)))

Выпуск и впуск не трогай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fenogenov

Ну выпуск там не особо отличный, зажат он, точно так же как и впуск.

коуртенай это хорошо, но необоснованно дорого. Кулек ставить буду от Эво9

Блока - пока не хочу в коробку лезть.

так что занимаюсь щас впуском выпуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

надо делать именно так

post-1-0-74532600-1345309433.jpg

 

экран

конус на штатный расходомер

в экран подвод холодного воздуха, экран закрывает все до верху.

 

Cold Air Intake

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Ты о чем? Все порядке?

Да у меня вырусняк видать на рабочем компе был )))) в первом посте ниже были ссылки на рекламу ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fenogenov

Андрей, пару вопросиков ...

а расходомер у тебя тоже чтоль в трубу спрятан? Зачем?

Сам экран - лист железа или что-то более теплоотталкивающее?

и где такой маленький симпатичный на вторичку нашел? а то все что продается обычные синенькие красненькие)))

сам конус я так понял кн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей, пару вопросиков ...

а расходомер у тебя тоже чтоль в трубу спрятан? Зачем?

Сам экран - лист железа или что-то более теплоотталкивающее?

и где такой маленький симпатичный на вторичку нашел? а то все что продается обычные синенькие красненькие)))

сам конус я так понял кн?

 

расходомер у меня другой был

фильтры такие везде есть где тазо ара тюнинг

я брал в АТТ

 

конус КН 76 или 80 ( не помню) встает как родной.

 

Лист нержавейки + резинка уплотнителя двери.

Крепится к опоре и еще к чему - то ( не помню )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fenogenov

угу. ясна.

а сам забор воздуха? не штатный же оставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Штатный можно

У меня из под машины сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fenogenov

а из под машины говнеца то хапает?

 

то есть штатного забора хватает? если чесна просто не лазил не смотрел какой там диаметр и есть ли заужения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а из под машины говнеца то хапает?

 

нет

их под бампера забор



то есть штатного забора хватает?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

А есть мнения по поводу вот такого варианта?

74e65600bc8ct.jpg

но надо делать экран или короб...

экран дешевле, короб дороже, но мне кажется больше защищает от нагрева.

Никто не мтавил конус в штатную коробку, которая обклеена термоизоляцией?

Сейчас поставил на тест вот так вот

post-8174-0-98090800-1439318796_thumb.jp

Изменено пользователем VitaliySPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сейчас поставил на тест вот так вот

 

это правильно и лучше первого

только экранчик бы надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

а экран больше от пыли или тепла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капитан_Вчера

конечно от тепла. Вот только сам экран (если из металла сделан) не будет ли нагревать воздух внутри? Не делал никто замеры до и после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

Самый дешевый вариант холодного впуска: конус(у меня аем был) - расходомер - сигавпуск)) труба сиги опц там гораздо больше и опцшного и саабовского, и без изгибов вообще. Ну и конус экраном обнести)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

вот саабовский впуск в сборе

post-8174-0-58220900-1439370328_thumb.jp

 

p.s. могу и продать за одно:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

Это с икса чтоль?))

P.s могу продать сига впуск, ибо на саабе он не живет , тк маф переносить надо((

Изменено пользователем OMG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

это с моего :)

 

нас забанят за продажу в таких темах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

Кстати конус,со входом 89мм на расходомер прекрасно налазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

как правильно подобрать нулевик?

вот допустим нужен конус (сухой или мокрый =  не важно), тут дело и меня в размерах.

 

имеем S штатного фильтра = 696 см кв.

S моего конусного фильтра 641 см кв. то есть площадь забора меньше чем у родного

выбрал конус "побольше" и площадь его S=1033 см кв.

 

в итоге как правильно выбрать размер?

 

вот тут на фотке не большого размера конус ... но машина как я понимаю не улиткА)))

post-8174-0-32872100-1453879573_thumb.jp

Изменено пользователем VitaliySPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На фотке моя бывш тачка

Вообщем чем больше площадь, тем лучше.

На практике фильтр на фото не заткнулся на 400+ силах

Лучше брать длинные конусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • Тёма
      От Тёма
      То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.
       

       
      Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.
       
      С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.
       
      Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.
       
      В общем хочется послушать мнение комунны.
    • leman
      От leman
      Такой вот впуск, ставится на стоковый короб вместо крышки, как я понимаю.
       
      Можно ли его поставить задом наперед на дизельбокс, или даже на сток короб - это наверное самый интересный вопрос. Можно было бы попробовать сделать короткий впуск на базе этого хозяйства.
       
      Тут вроде еще не было, может кому-то будет интересно...
       
      Партномер 57S-4900 , сцылко http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57S-4900
       

    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...