-
Похожий контент
-
От Андреичъ
Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
-Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
-Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
-Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
-Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
-Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
-Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
-Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.
Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.
Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:
Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:
Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:
Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:
Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:
Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:
ЛЕВАЯ СТОРОНА:
Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:
Всё! Подключаемся к турбине:
И к дросселю:
Наслаждаемся результатом.
Несколько полезных советов:
1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
-
От Тёма
То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха
-
От Angry Engineer
Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.
Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.
С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.
Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.
В общем хочется послушать мнение комунны.
-
От leman
Такой вот впуск, ставится на стоковый короб вместо крышки, как я понимаю.
Можно ли его поставить задом наперед на дизельбокс, или даже на сток короб - это наверное самый интересный вопрос. Можно было бы попробовать сделать короткий впуск на базе этого хозяйства.
Тут вроде еще не было, может кому-то будет интересно...
Партномер 57S-4900 , сцылко http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57S-4900
-
От zen777
Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
Процесс был долгий и непростой.
1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал. Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
а) силикон прямой
б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
в) силикон 90 градусов
г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
КУЛЕР переваренный с выходом вверх
е) силикон прямой
ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
з) силикон 90 градусов
и) самодельный пайпинг под МАП
к) силикон прямой
л) кит от MikeOff до самого дросселя
Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.
-