Перейти к содержанию
Авторизация  
Fridrih_

Ищу блок управления двигателем на astra h opc

Рекомендуемые сообщения

Fridrih_

Подскажите есть ли смысл ставить б/у?? Не хочется новый за 50к брать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

А почему бы и не поставить, если туда никто копытцами не лазил, то все будет отлично, он вроде даже не требует отшивки...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fridrih_

А почему бы и не поставить, если туда никто копытцами не лазил, то все будет отлично, он вроде даже не требует отшивки...

Ну вот тоже так думаю, нашел в жулебино, за 17, мне тоже кажется ничего страшного, блоки живучие в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Забудь, без карпаса от него ничего не выйдет.

Мало того новый с германии стоил около 22-25рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

по подробнее можно?

что есть карпас и почему без него нельзя чужой мозг поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Забудь, без карпаса от него ничего не выйдет.

Мало того новый с германии стоил около 22-25рублей.

я когда свапился, вроде не вводил в мотор карпасс, обрезетил и пришил к иммобилайзеру, хотя могу быть не точным....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fridrih_

я когда свапился, вроде не вводил в мотор карпасс, обрезетил и пришил к иммобилайзеру, хотя могу быть не точным....

 

Забудь, без карпаса от него ничего не выйдет.

Мало того новый с германии стоил около 22-25рублей.

 

по подробнее можно?

что есть карпас и почему без него нельзя чужой мозг поставить?

Секюрити код всмысле???в моем случае он есть с обеех сторон, если нет то 2-3к и проблема решена, снача нужно расшить бу( если не обнулен) потом пришить свой. Вроде такая схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

да, нужно все сбросить и потом заново пришить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fridrih_

да, нужно все сбросить и потом заново пришить.

А, ну все коды есть, все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

корочи, проблема решабельна?

 

а как вопрос состоит, к примеру, о взаимозаменяемости блоков Z20LEx?


с соответствующей прошивкой, под нужный авто, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fridrih_

корочи, проблема решабельна?

 

а как вопрос состоит, к примеру, о взаимозаменяемости блоков Z20LEx?

с соответствующей прошивкой, под нужный авто, разумеется.

Ну вроде да, все решаемо,бу покупаешь- обнуляешь и к себе пришиваешь, а вот о взаимозаменяемости я не знаю ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimbai

а что с твоими случилось если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fridrih_

а что с твоими случилось если не секрет?

Не секрет конечно, там в общем шлейф отвечающий за подачу воздуха в турбину не работает,т.е идет передув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а не в косе ли проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fridrih_

а не в косе ли проблема?

Ну я в АБС сейчас, сказали проводку всю облазили, все посмотрели, сказали что в блоке проблема, и что он не ремонтируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

прискорбно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fridrih_

Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimbai

у меня очень похожая ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fridrih_

у меня очень похожая ситуация

А какая именно?и как решил ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimbai

у меня был то передув то недодув, и в один прекрасный день машина просто не завелась, потом поменяли акум, выскочила ошибка по дросельной заслонке, после замены дросельной выяснилось что мозгам хана, собственно нашел б/у поставили, прошили под машину, она завелась но горит машинка с ключиком и тачка в аварийном режиме, на ходу скидывали ошибку-тачка прет (касаемо пердува и недодува не хватило времени посмотрть), в результате оказалось что чем то эти мозги не подходят, я их вернул и сейчас ищу другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fridrih_

хммм, а блок на 2.0 турбо был?как положено???я думал что любой блок на этот двигатель прошиваешь и все должно быть хорошо (если конечно же сам блок не на..бнут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Блок одинаковый, включая заменные блоки на 1.2-1.4, но бу можно только от лет-лер-лех и дальше прошивать чем нибудь если ставите например на лех от лер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

т е мозги у всех LEx все же взаимозаменяемые, только прошить надо соответственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Все верно, можно даже теком прошить он дает это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Мозг перед снятием никак не должны подготовить? 

Может быть отшивать или карпас приложить? 

 

Или любой LEx мозг можно пришить? 

например этот на ЛЕХ пойдет? http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_upravleniya_dvigatelem_6235366_qj_qk_opel_289890225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...