Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 По поводу воздухозаборника: он у меня валяется дома! но он не устанавливается ввиду разных расположений патрубков радиатора между lel и leh !!! короче конструктивно не подходит ! задумывался из двух один спаять но пока вдохновения не поймал))))!!!!А по поводу силикона: отталкивался от цены один шов аргоном на 63 трубе садится в 800 руб а силикон соединитель 160 руб!!!! Как бы на одну сварку весь бюджет спустил бы!! Да и мой надув силикон свободно удержит! У меня установился без проблем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валера 303 360 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Он то влазит но патрубок который выходит с радиатора становится на излом!!! Лично у меня так! а рисковать не хочю не дай бог обломится входное отверстия я автоматически подпрыгну на новый радиатор)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Про выход радиатора идёт речьВыход(вверху)- со стороны аккума, со стороны компрессора- вход(внизу). Что мешает? Не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валера 303 360 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Да про выход: но он у меня со стороны воздуховода идет!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Кружком отмечен вход(подача ож в радиатор)Теперь понял. У меня силиконовый патрубок стоит и ничему не мешает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валера 303 360 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Да все верно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Я патрубок поставил, но в натяг. Попробуй чуть подвинуть его на см влево относительно штатного места крепежа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валера 303 360 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Спасибо но рисковать не буду ! лучше сделаю трансформера из двух!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Одного не пойму, ты без бачка омывалеля теперь? У меня большой кулер вверх не пошел по причине наличия бачка омывалеля. У тебя все норм с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fligel 230 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 там не такой бачок. Нет омывателя фар и бачёк из-за этого меньшего объёма и другой формы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валера 303 360 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Да все норм!!! все как fligel сказал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Гуд!) И хомуты одел "мужские" а то китайчики, которые в каждом магазине, лопаются в местах сварки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Гуд!) И хомуты одел "мужские" а то китайчики, которые в каждом магазине, лопаются в местах сваркиНичессе у тебя аватар )))Фотка твоей тачки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валера 303 360 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Гуд!) И хомуты одел "мужские" а то китайчики, которые в каждом магазине, лопаются в местах сварки Да это самые *мужские* хомуты-которые есть ! при желаний и трубу можно согнуть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Ничессе у тебя аватар )))Фотка твоей тачки?Да, моей) сейчас пока снял накладку, хочу и гейт туда вывести для красоты 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Да, моей) сейчас пока снял накладку, хочу и гейт туда вывести для красоты 5c6a634s-960.jpgКрасота ))))Резалты есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Красота ))))Резалты есть?тока обкатываюсь 200км проехал на новом железе, в пт настройка) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 тока обкатываюсь 200км проехал на новом железе, в пт настройка)Держи сообщество в курсе дела ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Держи сообщество в курсе дела ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aggrr 303 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Как этот кулёк в действии?Какая разница температур на улице и во впуске при валилове? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валера 303 360 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Как этот кулёк в действии?Какая разница температур на улице и во впуске при валилове?Стабильней чем завод! на порядок !!! заезжали с подключенным опкомом при вжаривание температура растет до 50 градусов как перестаешь тут же падает до 30 градусов и держится при обычной езде!!!! с учетом того что за бортом 22 градуса! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aggrr 303 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Спасибо за ответ! :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Стабильней чем завод! на порядок !!! заезжали с подключенным опкомом при вжаривание температура растет до 50 градусов как перестаешь тут же падает до 30 градусов и держится при обычной езде!!!! с учетом того что за бортом 22 градуса!Че-то много, не?Надо у себя посмотреть будет сколько.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валера 303 360 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Че-то много, не?Надо у себя посмотреть будет сколько....Просто забыли проехать на родном кульке до установки но там как мне кажется побольше будет градус с учетом того что половина кулька закрыта уселителем и диаметр трассы пляшет от 35мм до 57мм!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoLineRo 20 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 А что такое изображено на картинке №6? И может ли это издавать щелканье (цокот) наподобии гидрокомпенсаторов, если этот дроссель забился пылью к примеру? И может ли это быть связано с приличной ямой ровно на 4 тысячах оборотов (и до и после валит норм)?Не дает покоя вопрос, на диагностику есть возможность загнать только во вторник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты