Семен221 778 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 вообщем по вопросу который меня интересует конкретно ни чего не нашел!буду краток - при установке датчика буста обнаружили на коллекторе малюханькую трещинку,так вот вопрос в чем : стоит ли менять коллектор на такой же новый и сколько он отходит или просто заварить свой (если варяться)???И есть ли смысл заморочиться с тюн коллектором на сток турбу???кто что думает и кто как поступал в такой ситуации!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 У Меня заваренный. У Kaza-k. Заваренный. Всё ходит. У Меня уже с февраля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Сёма, бюджетней будет заварить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Можно заварить. Там есть какая-то специфика, чем и как варить, сварщик должен быть в теме. Раньше бывали прецеденты, что коллектор трескался опять очень быстро, потом, видимо, сварщиков в теме стало больше Я заваривал на сток турбе в KWD. Все держало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 бери у казак новый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 вообщем по вопросу который меня интересует конкретно ни чего не нашел!буду краток - при установке датчика буста обнаружили на коллекторе малюханькую трещинку,так вот вопрос в чем : стоит ли менять коллектор на такой же новый и сколько он отходит или просто заварить свой (если варяться)???И есть ли смысл заморочиться с тюн коллектором на сток турбу???кто что думает и кто как поступал в такой ситуации!!!Завари в квд и не мучайсяОй Сеня, ты же из не отсюда((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 бери у казак новый...да с лавэхой ща туговасто!!!так бы конешно забрал бы и не парился!!Завари в квд и не мучайсяОй Сеня, ты же из не отсюда(((ну да,я из захолустья!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 2 года как заваренный=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzred 981 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Ха, смяшно)) У меня тоже обнаружились трещинки там где датчик ЕГТ, увидели их в начале мая. Только позавчера Кучка и его коллеги заварили мне всё, сказали, что всё ок.По идее, нужно сначала его разобрать, посмотреть изнутри на сколько всё критично и потом принимать решение: варить или новый. Но ты же знаешь, что новый только с турбиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 ну да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 ребя а кто ни будь может популярно разъяснить чем черевато ездить с трещиной в коллекторе,просто я езжу и как бы не чувствую что там трещина,на что она влияет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOPS 112 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 кстати, трещины визуальнотолько проявляются или звук какой нибудь появляется? пс у меня все ок, недавно смотрел снимал защиту, но просто интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 кстати, трещины визуальнотолько проявляются или звук какой нибудь появляется? пс у меня все ок, недавно смотрел снимал защиту, но просто интересноу меня визуально видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morki-porki 464 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 у меня визуально видноНа холодную работает громче. А так едет чуть хуже из-за трещины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты