Перейти к содержанию
Авторизация  
Андреичъ

Пропуски зажигания

Рекомендуемые сообщения

Андреичъ

Привет, господа!

 

Суть проблемы:

При нажатии педали "в пол" автомобиль начинает дергаться и не выходит на максимальные обороты! Если не ослаблять педаль газа, то через пару секунд начинает мигать значок "Выхлопные газы", в случае продолжения ускорения — машина входит в аварийный режим (мигает соответствующая лампа).
При выключении\включении зажигания лампы гаснут. Это все в режиме "педаль в пол". Если не топить, вроде все не так плохо, но прежней прыти всеравно нет.

 

Вместе с тем:
-Увеличился расход бензина (с 12 до 14.5л/100)
-Сильно греется двигатель! Средняя температура держится в пределах 105-120 градусов. От этого еще и кондиционер в пробках становится бесполезным.

 

Сделал диагностику:

Р0300
Р0301
пропуски зажигания в 1м цилиндре, т.е. либо свечи, либо модуль…

 

Вопросов пара:

-Как можно исключить одну из причин?

-Перегрев двигателя как то связан или это отдельная история?

-Предстоит дальняя поезда, порядка 600км, если не топить - не страшно? Опять же, пропуски появляются только под нагрузкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Двигатель греется скорее всего из за неисправность резистора вентилятора,исключить одну из проблем лучше всего поставив чей нибудь модуль заведомо исправный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
number9

Свечи местами поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

на выходных махну свечи вместе с маслом и фильтрами - время пришло. 

Скажите, чтоб опять на диагностику не кататься, ведь достаточно найти хорошего человека с Опкомом?

 


Двигатель греется скорее всего из за неисправность резистора вентилятора

не, рез в норме, вентилятор работает исправно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧайнеГ

У меня была ошибка p0304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре) из за умирающей форсунки.

Так что можешь к своему списку и форсунку добавить :wink:

 

Скажите, чтоб опять на диагностику не кататься, ведь достаточно найти хорошего человека с Опкомом?

Эти ошибки можно считать и через китайский obd2 адаптер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Обд обысный адаптер не все ошибки видит. Опкомом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Компрессию померь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Бензин, свечи, форсунки, модуль.
Тут другого нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧайнеГ

Обд обысный адаптер не все ошибки видит. Опкомом

Ну так ему нужно посмотреть изменились ли ошибки по пропускам зажигания, если к примему свечи местами поменяет. Эти ошибки и через обычный обд адаптер можно считать. А так да, видит не все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I(e

Модуль зажигания смотри, может быть пробит(посмотри его внимательно) по цилиндрам, где пропуски

Изменено пользователем I(e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Свечи! 

Диагностику повторно не делал, но машина ПОЕХАЛА! Спасибо за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv

Свечи! 

Диагностику повторно не делал, но машина ПОЕХАЛА! Спасибо за участие!

Блин такая же фигня! Как правило просто подергивается и потом норм едет, а иногда загорается чек и машина на 3х цилиндрах едет дальше,  когда первый раз такое случилось ошибка была- пропуски зажигания в 4м цилиндре, поменял там форсунку поставил старую свечку (НЖК), думал все, а нет проблема осталась

Какая сейчас ошибка вылазите не знаю, опкома у меня  нет. свечи меньше 3тыс прошли, может я какие-то не такие взял...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Блин такая же фигня! Как правило просто подергивается и потом норм едет, а иногда загорается чек и машина на 3х цилиндрах едет дальше,  когда первый раз такое случилось ошибка была- пропуски зажигания в 4м цилиндре, поменял там форсунку поставил старую свечку (НЖК), думал все, а нет проблема осталась

Какая сейчас ошибка вылазите не знаю, опкома у меня  нет. свечи меньше 3тыс прошли, может я какие-то не такие взял...  

у меня через год ровно проблема повторилась 1=1, опять свечи поменял - опять все хорошо! я теперь знаю, как только при тапке в пол начинаются толчки, ошибки и защитный режим - пора менять свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv

у меня через год ровно проблема повторилась 1=1, опять свечи поменял - опять все хорошо! я теперь знаю, как только при тапке в пол начинаются толчки, ошибки и защитный режим - пора менять свечи

А это не может быть модуль зажигания? и напиши плиз какие свечи ставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Загадайте губу. То же самое может, и довольно часто случается, при подыхании сенсора маф и мап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv

Загадайте губу. То же самое может, и довольно часто случается, при подыхании сенсора маф и мап.

Блин Макс, а можно теперь по русски) Что это? и вообще с чего начать и как это все проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
Artemv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv

Ну вроде, что-то понял электрик при помощи обычного вольтметра сможет проверить эти датчики.

По месту расположения МАФ стоит сразу после воздушного фильтра, а МАП чет немного не понял, где-то около дроссельной заслонки?

Может ещё будут советы как исключить модуль зажигания и свечи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Мап стоит ну лямбды аервой, на резиновой паьрубке впускном от интеркулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

А это не может быть модуль зажигания? и напиши плиз какие свечи ставишь.

как это может быть модуль, если проблема проявляется по мере умирания свечей? Денсо иридиум IK20L#4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv

как это может быть модуль, если проблема проявляется по мере умирания свечей? Денсо иридиум IK20L#4

Точно такие же поставил, прошли меньше 3 тыс... 

post-11509-0-31132400-1436727788_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

может от чего угодно в этой связке.

но я бы начал с диагностики опкомом, далее свечи, далее катушка и т.д. если пропуски.

 

все это можно арендовать у клубней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemv

может от чего угодно в этой связке.

но я бы начал с диагностики опкомом, далее свечи, далее катушка и т.д. если пропуски.

все это можно арендовать у клубней

проблема в том, что я не в Москве живу, а в Саратове, тут не так много клубней. Поспрашивал на сто диагностику свечей и катушки сделать не смогут, хз как быть покупать все новое и пробовать видимо(

ДА может кто знает если горел чек, я скинул клему , он перестал гореть, можно-ли теперь через опком узнать какая была ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

узнать - не всегда ошибки записываются в энергонезависимую память, но критические записываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...