Перейти к содержанию
Авторизация  
qwert

Дополнительный радиатор на 2.8Т АКПП

Рекомендуемые сообщения

VitaliySPB

нет, не знаю...

знаю одно, что выезжая с работы, я доезжал до одного места и там было 90, сейчас 75.

кто знает температуру рабочую? то есть когда можно наваливать:) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

давил тапок в пол 4 раза от 0 до 200+

100 градусов и не выше

правда на улице 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

c 70 рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

сенкс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

если кому интересно:

 

запуск двигателя и масло в коробке 11 градусов, на улице +-10 градусов

2 минуты = 17 ( стоял на месте, прогревался )
9 минут = 33 ( но я просто стою в пробке во дворе на D )
13 минут = 38 =( продолжаем тупить )
17 минут = 43 ( начал движение со скоростью более 10 км/ч)
19 минут = 49
20 минут = 50 
22 минуты = 55
26 минут = 60 ( выехал на КАД, скорость 80+)
32 минуты = 65
35 минут = 70 ( начал педалировать немного активней )
38 минут = 76 
42 минуты = 79
45 минут = 79
49 минут = 80 (наваливаем smile1.gif )
51 минута = 84 ( и приехал в пробку )
1 час = 87
1 час 10 минут = 91
1 час 15 минут = 93

 

 

вот прогрев в движении, завели , обороты упали и поехали:

стартовая 26
2 минуты = 30
5 минут = 40
8 минут = 45
11 минут = 55
14 минут = 58
20 минут = 63

то есть по идее 15 минут и 55 градусов будет если греть в движении

 

ну и еще один

утро +9

50 градусов за 16 минут
движение со скоростью до 5-10 км/ч

Изменено пользователем VitaliySPB
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

если кому интересно:

 

запуск двигателя и масло в коробке 11 градусов, на улице +-10 градусов

2 минуты = 17 ( стоял на месте, прогревался )

9 минут = 33 ( но я просто стою в пробке во дворе на D )

13 минут = 38 =( продолжаем тупить )

17 минут = 43 ( начал движение со скоростью более 10 км/ч)

19 минут = 49

20 минут = 50 

22 минуты = 55

26 минут = 60 ( выехал на КАД, скорость 80+)

32 минуты = 65

35 минут = 70 ( начал педалировать немного активней )

38 минут = 76 

42 минуты = 79

45 минут = 79

49 минут = 80 (наваливаем smile1.gif )

51 минута = 84 ( и приехал в пробку )

1 час = 87

1 час 10 минут = 91

1 час 15 минут = 93

 

 

вот прогрев в движении, завели , обороты упали и поехали:

стартовая 26

2 минуты = 30

5 минут = 40

8 минут = 45

11 минут = 55

14 минут = 58

20 минут = 63

то есть по идее 15 минут и 55 градусов будет если греть в движении

 

ну и еще один

утро +9

50 градусов за 16 минут

движение со скоростью до 5-10 км/ч

Вот я тоже такое чувствую. Долго греется. Надо пускать все же доп радиатор после родного теплообменника. 

Вот в чем плюс радиатора от 3.0 дизеля. Там термостат встроенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

да не так уж и долго на самом деле

 

в планах поставить термостат на на выходе из коробки что идет на доп радиатор, который откроется как только коробка нагреется до 83

 

таким образом это ускорит процесс нагрева, хотя повторюсь, ИМХО: до уличной не ниже 10 градусов, прогревается быстро, если не стоять, а двигаться.


закажу термостат, как раз к приходу опустится к 0 градусов по утрам, посмотрим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_lion

Скажите, а можно ли поставить радиатор от Astra J?

Его длина с креплениями 75см

Длина самого радиатора 58,5 см

Или в вектрах он подлиннее будет? И есть ли в нем встроенный термостат?

post-4130-0-90432700-1443725819_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Скажите, а можно ли поставить радиатор от Astra J?

Его длина с креплениями 75см

Длина самого радиатора 58,5 см

Или в вектрах он подлиннее будет? И есть ли в нем встроенный термостат?

больно большой, не влезет, мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_lion

больно большой, не влезет, мне кажется

А какая длина у того, что от Vectra 3,0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

А какая длина у того, что от Vectra 3,0 ?

не знаю, я так не морочился, у меня стоит Hayden OC-1405, вектра больше 100 тыс. на нем проехала, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

Скажите, а можно ли поставить радиатор от Astra J?

Его длина с креплениями 75см

Длина самого радиатора 58,5 см

Или в вектрах он подлиннее будет? И есть ли в нем встроенный термостат?

 

имхо нет термостата, я не вижу там места где оно может запуститься мимо основой площади радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Скажите, а можно ли поставить радиатор от Astra J?

Его длина с креплениями 75см

Длина самого радиатора 58,5 см

Или в вектрах он подлиннее будет? И есть ли в нем встроенный термостат?

Надо мерить. Так ничего не скажешь... По фото термостата там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

прикупил и поставил термостат

на коробке Hayden 163 вреале :))

фитинги легким конусом, но для верности резьбу промазали немногокрасным спец герметиком

пипки раз ером 3/8 как и у радиатора, шланги сели идеально.

завтра гляну на прогрев, схема подключения не менялась, отдельно от теплообменника

post-8174-0-06983100-1444314303_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

это не Hayden, хотя бы а коробке маркировка стоит что хайден...

в реале по внешнему виду это Derale Perfomance...

но сути не меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

стартовая 3 градуса, на улице мокро очень:

5 минут и 24

8 минут и 30

11 минут и 35

14 минут и 40

16 минут и 45

18 минут и 50

22 минуты и 60

24 минуты и 65

28 минут и 70

30 минут и 75

40 минут и 80

1 час 5 минут и 87 гр

за 15 минут простоя на заведенном двигателе упало с 92 до 79 гр

итого:

прогрев с 24 до 50 занял 13 минут

а без термостата с 17 до 50

заняло 18 минут

согласитесь что разница не очень большая, учитывая разницу в 7 градусов на старте.

без термоса 38-50 за 7 минут

с термосом 35-50 за 7 минут

с термосом 40-50 за 4 минуты

если взять промежуток

с 50-70 без термоса = 15 мин

с 50-70 с термосом = 10 мин

с 17-70= 33 мин без термоса

с 3-70= 28 мин с термосом

с 24-70= 23 минуты с термосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

VitaliySPB, следовательно он не особенно и нужен.

 

а какой рабочий диапазон температуры коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

я точно не знаю, вроде как от 65 до 110

post-8174-0-61191200-1444410987_thumb.pn

post-8174-0-59920300-1444410988_thumb.pn

post-8174-0-94900600-1444410988_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...