0076 7 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Подскажите пожалуйста по ошибкам?0234 Регулировка давления нагрузки ,отрицательное отклонение.Постоянный 2261 Перепуск турбокомпрессора,электромагнитный клапан,неисправно,Постоянный 0130 Цепь датчика 02(блок 1,датчик 1) неисправность,Прерывистый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SF_Sergey 4 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Думаю соленойд байпаса или его комутация. Одно из другого вытекает, клапан не работает, давление не скидывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0076 7 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Думаю соленойд байпаса или его комутация. Одно из другого вытекает, клапан не работает, давление не скидывает.А скажи пожалуйста на что это влияет?Потому-что машина дубасит нормально!И что такое соленоид байпаса?Если можешь кинь ссылку как он выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Пепедувае потому что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SF_Sergey 4 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 А скажи пожалуйста на что это влияет?Потому-что машина дубасит нормально!И что такое соленоид байпаса?Если можешь кинь ссылку как он выглядит.двигатель какой? перепускной клапан (байпас или вестгейт) - электромагнитный клапан (соленойд) их там 2 всего. Если не исправен вестгейт- то передув или недодув, при передуве машина в аварийный режим обычно уходит и превращается в ваз-21099 в плоть до детонации... при недодуве сам понимаешь ехать хуже будет. Если байпас то - не скидывает давление или травит его в систему- если не скидывает то машина будет переть как и перла НО при сбросе газа избыток нагнетаемого воздуха будет долбить по крыльчатке турбины что ни есть хорошо для нее, если травит байпасник (открыт клапан) то как у меня было ошибка P0033 в следствии аварийный режим как атмосферник и может машинка пробитая ключем в крышу на приборке вылазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SF_Sergey 4 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Соленойд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0076 7 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 СоленойдПроисходит это так,не часто но бывает что,едешь верней сказать так дует хорошо хорошо такое чувство что аш выстреливает вперёд а потом резко перестаёт дуть происходит это на трассе от 100 до 200 и всё и овощь!Перезавёлся и дует дальше!Автомобиль у меня год и я так понимаю у меня другая переделанная турбина как разказывал прошлый хозяин делали представители фирмы АТОМИК.Сфоткаю турбину выложу фото.Спасибо за фото теперь я понимаю где этот саленоид. И у меня дело в том что нет машинки с ключикок.Может этот индикатор принудительно убрал чтобы ошибки на приборке не висели!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SF_Sergey 4 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Происходит это так,не часто но бывает что,едешь верней сказать так дует хорошо хорошо такое чувство что аш выстреливает вперёд а потом резко перестаёт дуть происходит это на трассе от 100 до 200 и всё и овощь!Перезавёлся и дует дальше!Автомобиль у меня год и я так понимаю у меня другая переделанная турбина как разказывал прошлый хозяин делали представители фирмы АТОМИК.Сфоткаю турбину выложу фото.Спасибо за фото теперь я понимаю где этот саленоид. И у меня дело в том что нет машинки с ключикок.Может этот индикатор принудительно убрал чтобы ошибки на приборке не висели!?На передув больше смахивает, прет как дурная а потом в аварийный режим уходит. попробуй шток актуатора по шевелить) хотя геометрии изменяемой быть и не должно но кто его знает вдруг закис и не открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0076 7 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Пепедувае потому что.А по последней ошибке 0130?Это лямдозонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Некоторые ошибки могут быть следствием основной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0076 7 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Ну рукой акуатор пробовал отводить отводится без проблем.Электормагнитный клапан снял хорошо промыл вэдэшкой просушил и поставил на место.Какие процедуры ещё можно проделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Поиск по форуму поюзай P0234 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SF_Sergey 4 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 12v на клапан подать не пробовал? может он мертвый ине щелкаетмембрану актуатора проверь на всякий случай вдруг дырка, дунь в трубку компрессором окуратно чтобы не передуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0076 7 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Спасибо!Попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koposoff 25 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Кто нибудь сам записывает логи на Вектре? Хочу научиться. Что для этого нужно? Ну или на крайняк онлайн смотреть. Про op-com как то двояко пишут, или для повседневки лучше ничего нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 для этого надо купить логер за 500 уе + ноут ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koposoff 25 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 понятно. Значит для начала поковыряемся с Оп Комом, а там посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты