Satarial 624 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Дроссель под гси был:) у нас очень плавная в стоке, как астра без кнопки спорт - вот и выгибали педаль еще процентов на 50:) График слесаря - обычное "выкрутим турбу на максимум" собственно так же и сток работает. Момента там немного, сток опц на выхлопе имеет примерно такой же график:)Кстати, у меня 360-370 момента где-то, сменил уже 4 сцепы - буксует сцепа и не держит:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dvijok 30 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 у полины такая болванка сейчас.под декат самый норм 230х330 вродья когда звонил в абс ( лагутину) он сказал что на сайт ориентироваться не стоит)) там 100500 прог естьБыстрее golf gti едет Corsa такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 моя корса ехала быстрее и веселее моего стокового гольфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Быстрее golf gti едет Corsa такая?Гольф без чипа? Конечно быстрее. Она с места до 200 едет быстрее гольфа р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dvijok 30 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Надо начинать думать о тюнинге своей малышки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Кстати, у меня 360-370 момента где-то Илюх, а полка в каком диапазоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NTL 209 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Надо начинать думать о тюнинге своей малышки))) не спеши! начни с малого, со стоком "до соплей" освоиться Илюх, а полка в каком диапазоне?Илюхин график справа в замерах лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Илюх, а полка в каком диапазоне?Вот колесные:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dvijok 30 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 image.jpgВот колесные:)А ресурс мотора быстро исчезает при таких показателях? У меня всего 50 тыс пробега. Если заняться его тюнингом он не умрет через 10 тыс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Вот колесные:) Ты уверен в корректности данных с этого стенда? если это колесные, то у тебя получается мощность свыше 260л.с. и крутящий свыше 370...у меня например на 40 л.с. меньше мощность и на 70 меньше момента, я ехал за тобой в Смоленске на прямых ну и несильно отставал в диапазоне от 50 до 170км/ч... а ты по идее достаточно заметно должен отрываться при таких показателях. Изменено 17 июня, 2014 пользователем Sfinch 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Ты уверен в корректности данных с этого стенда? если это колесные, то у тебя получается мощность свыше 260л.с. и крутящий свыше 370...у меня например на 40 л.с. меньше мощность и на 70 меньше момента, я ехал за тобой в Смоленске на прямых ну и несильно отставал в диапазоне от 50 до 170км/ч... а ты по идее достаточно заметно должен отрываться при таких показателях. потому что у меня расходомер умер от нулевика (КН - гавно:) :)) Ну и не забывай, что я в смоленске 1-ю сессию прикатывал резину (1.53 время), во вторую - тормоза навернул в первый же круг. (1.58 время) - поэтому машину я не насиловал и не подтыкал например 3-ю на прямике перед бенкингом и выход из бенкинга тоже с низов был. Хотя тем не менее по спидометру 170+ в конце прямой. У этой прошивки есть особенность - турбояма, т.к. ниже 3700 оборотов турба принудительно тормозится актуатором и за эту зону уходить ну никак не нужно, тогда будет разгон хороший:) И сейчас еще есть косяк (видно на графике) - передув, если разгоняться с 2500-3000, поэтому схватив давляк в 1.6 на 4000 где-то - машина открывает байпас, падает давление и момент, потом все продолжается. В общем суть такова - до 4000 тысяч машина медленнее большинства чипов, после 4000 - реально быстрая, если конечно тапку жать с 4000:) Кстати корса Троля - примерно такая же по мощности/моменту, ты за Качкиным на прямой не ехал случаем, для сравнения? И корса Сикоряна соответственно так же ехала (у него прошивка - копия Троля была) P.S. В стенд я не верю конечно, я всегда считал что у меня 210-215 колесных, но у меня на 30 колесных сил разница на этом стенде с Полиной и на 25 с Беном:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Satarial,у меня нет турбоямы как ни странно. Но есть такая хрень. Нужно на правильных оборотпх тапкк давитб и тоже ловить момент, иначе вобше не поедет 8) ,тут скорее не мотор(если сьоит ковка внутри с шатунами), а турбина на пределе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 А ресурс мотора быстро исчезает при таких показателях? У меня всего 50 тыс пробега. Если заняться его тюнингом он не умрет через 10 тыс?У меня 120 тысяч на чипе пробег, 4-й сезон машина ездит в РХХЦЦ. Компрессия в норме. А вот турбу на 90 тысячах поменял - расшаталась. Причем начала быстро помирать после последней прошивки (тысячах на 50), когда давляк до 1.6 подняли. 2я турбина тоже уже люфтить потихоньку начала за 30 тысяч пробега. Поэтому турба и сцепа - готовь замену через тысяч 40-50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Кстати корса Троля - примерно такая же по мощности/моменту, ты за Качкиным на прямой не ехал случаем, для сравнения?Очень хотел проехать за Качкиным и Соколовым, но их всегда ставят в других заездах В Мячково мне наблюдатели со стороны сказали, что мол невооруженным взглядом видно, что машина Соколова разгоняется на прямых заметно быстрее...хотя в жопомеры... и глазомеры я абсолютно не верю, впрочем как и стендам не особо... но результаты с трека говорят о многом, в том числе косвенно можно и о разгоне по прямой судить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 серег, пора шпл,егт,буст купить и ехать к космонавту....:))) и бочку 102-104 бенза:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) серег, пора шпл,егт,буст купитьДатчики егт и буста имеешь в виду? стоят уже года 4 как) 102-104 бенза:) Машина ребенка в дет.сад возит...а ты гришь 102-104)))на 98 Шелле и БП реально настроить что-то стоящее? Изменено 17 июня, 2014 пользователем Sfinch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Серега, могу ответственно заявить, что машина Соколова разгоняется не быстрее моей и Качкина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) машина Соколова разгоняется не быстрее моей и Качкина.Что у Соколова за прошивка? Вообще, Илюх, это от условий разгона зависит... если с 0 до 180 всё по прямой, то может Соколов и не быстрее...а если разгон начинается на выходе из поворота, то даже только за счет диск.блоки он вам обоим скорее всего навезет пару-тройку десятых секунды к концу прямой...и так будет в конце каждой прямой, пока вы не поставите себе дисковые блокировки .. че-т меня уже в другую степень понесло - корса NE - это самая гоночная машина в мире Изменено 17 июня, 2014 пользователем Sfinch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Да, что-то ты опять за старое:)) дисковая блока - вещь, но не та, что на NE. Какой чип у Соколова точно не знаю. Знаю что Апекс возил какую-то NE к Амету:) на треке поймаем и выведаем все у Лехи:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostBite 11 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Вот колесные:)С расходом топлива при таких настройках как? Экологичность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 как у опц. экологичность в России? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostBite 11 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 как у опц. экологичность в России?Мощность != эффективность. Все должно быть сбалансировано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostBite 11 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 По паспорту у gsi(150) и opc(192) одинаковый расход в 10.5л. Интересно, что с ним на нестоковых прошивках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akm 202 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Satarialа что кроме чипа в авто? ну для динамики в смысле)поршневая сток как я понял?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 По паспорту у gsi(150) и opc(192) одинаковый расход в 10.5л. Интересно, что с ним на нестоковых прошивках.ничего особенного, сколько нажмешь, столько и сьест.расход может остаться таким же, может вырасти, может снизиться. от манеры езды зависит. чип на расход прямо не влияет.если будешь вваливать не на 150, а на 192, то и есть будет больше...даже сток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты