Faustus 823 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Всем привет!!! Парни такое дело , у меня в Правом крыле где-то в нутри стало цыкать я уже было подумал там дятел завелся:) но стоит чуток газануть и все пропадает,с этим я мерился 1.5 года но в эти выхи я наконец туда залез, нашел причину звука!!! Но что с ней делать так и не понял? Очень жду вашего совета как его победить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheese 434 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 а что это ? п.с. у тебя до сих пор штатные оригинальные диски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Да пробег 84 тыщ,одна замена колодок была на 50 тыщ и они еще были живы, эти прошли 24 интересно в это кто-то верит, а диски могут еще столько пройти.Я сам так и не понял, что это за коробочка ,но она отвечает за очищение воздуха в ней угольный фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 На ней номер нсть? ...навдка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheese 434 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Я сам так и не понял, что это за коробочка ,но она отвечает за очищение воздуха в ней угольный фильтр. а еще фото есть какие нить её, я просто недавно там капался че та не видел такого....где стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Блин... Парни я даже не догадался срисовать номер, но это хрень не хило так всасывает воздух. Она внутри крыла, прям возле двери стоит, ее еще можно увидеть через дверной проем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Диски оригинал еще, не понятная штука торчит)))Машину на Марсе покупал????))))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Диски оригинал еще, не понятная штука торчит)))Машину на Марсе покупал????)))))Поясни ты о чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheese 434 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Блин... Парни я даже не догадался срисовать номер, но это хрень не хило так всасывает воздух.Она внутри крыла, прям возле двери стоит, ее еще можно увидеть через дверной проем. гляну сегодня, как понял что всасывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Воздух ...но как мне думается ,в эту магистраль но уже под капотом врезают датчик буста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
био 184 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Это абсорбер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Ооо это слово мне знакомо, а вот теперь как его победить, да так чтоб без этого цик-цик-цик,и так чтоб новый не искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheese 434 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Это абсорбер тока че он там забыл? обычно он в районе бака.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Блин ...ну вот началось!!!скажите лучше как можно его как нибудь обмануть,ну допустим тройник ?или еще что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Это абсорбер Избавиться от него не получитсяhttp://znanieavto.ru/toplivo/absorber-toplivnoj-sistemy.html Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в абсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает.В противном случае, в процессе движения автомобиля, при прогретом двигателе, система управления открывает электромагнитный клапан, и происходит продувка абсорбера. Пары бензина вместе с поступившим через другой клапан воздухом, выдуваются во впускную трубу двигателя, где и сжигаются.Получается некий двойной эффект.во-первых, атмосфера не загрязняется лишними, вредными испарениями;во-вторых, мы имеем пусть и небольшую, но экономию топлива. Ведь не будь абсорбера, горючее бы просто напросто испарялось.Одним словом все как эколог прописал, всем хорошо, все счастливы. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты