Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Cadillac CTS-V

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Cadillac на гоночной трассе? Обеспеченные пенсионеры из Флориды и Калифорнии устроят бунт, узнав об этом. Но, похоже, в самой компании считают, что CTS-V уже не смотрится на извилистом полотне нелепостью. Хотелось бы в это верить.

В лагере быстроходцев бизнес-класса ныне главенствуют «немцы». Вольготно развалилась бешеная «конюшня» Audi RS6, распустив табун из 580 «турбо-лошадей», ещё по полтысячи с копейками сил скрываются под капотом атмосферных BMW M5 и Mercedes E63 AMG. А что же остальные? Вторую попытку предпринимает Cadillac — свою агрессивную «морду» в эту зубастую компанию готовится всунуть седан CTS-V.

2009-cadillac-cts-v-04.jpg

Пожалуй, некоторые захотят купить его хотя бы из-за внушительного вида. Угловатая «ряха» усиленно навевает воспоминания о боевиках с Арнольдом Шварценеггером, да и по «мускулатуре» этот Кэдди запросто поспорит с губернатором Калифорнии. Под капотом с выразительной выштамповкой скрывается очень «вкусное» предложение от General Motors.

2009-cadillac-cts-v-11.jpg

Платой за брутальную угловатую внешность стала аэродинамика —

коэффициент лобового сопротивления равняется 0,355. На автобане Кэдди придётся выжать из своих «лошадей» всё, чтобы догнать главных соперников.

А именно — 6,2-литровая V-образная «восьмёрка» с механическим нагнетателем Eaton, точно такая же, как у Chevrolet Corvette ZR1! Правда, дефорсированная с 620 до 550 «лошадок». Впрочем, и этого достаточно, особенно если напомнить максимальное значение крутящего момента — 745 ньютон-метров. Динамические показатели пока не сообщаются, но вряд ли CTS-V посрамит своего владельца.

2009-cadillac-cts-v-10.jpg

Любопытно, что если RS6 и E63 AMG оснащаются исключительно «автоматами», а в BMW пока предлагают «механику» только на американском рынке (в качестве бесплатной опции), то Cadillac наносит двойной удар — покупатель CTS-V может выбрать либо традиционную ручную коробку, либо шестиступенчатый Hydramatic с подрулевыми переключателями.

x09ca_ct019.jpg

Интерьер CTS-V привлекает внимание особой отделкой, рулём, обтянутым специальной микрофиброй, а также спортивными сиденьями Recaro. Да и оснащение на уровне — «навигация», «музыка» Bose с 40-гиговым «хардом». Иначе говоря — полный «фарш».

Не обошлось и без новинок. Американцы с гордостью трубят о том, что CTS-V получил некую систему Performance Traction Management, которая пришла напрямую из автоспорта. Она представляет собой продвинутый трэкшн-контроль, способный регулировать крутящий момент так, чтобы обеспечить максимальное сцепление ведущих колёс с дорогой для лучшего ускорения с места или на выходе из поворотов. Отнюдь не лишняя «приблуда» при заднем приводе и таком моторе. Правда, она будет доступна за доплату, а в базовое оснащение войдёт стандартный кадиллаковский помощник StabiliTrak.

2009-cadillac-cts-v-06.jpg

Не забыли и о ходовой части — фирменные амортизаторы Magnetic Ride, тормозная система Brembo с дисками внушительного размера (380 мм спереди, 373 сзади) и 19-дюймовые колёса с покрышками Michelin Pilot Sport 2 позволят реализовать все возможности могучего двигателя. А довольно неплохая развесовка (54/46) поможет массивному (1905 кг) седану проявить себя и на извилистой дороге.

Видимо, в Cadillac считают, что второе поколение CTS-V окончательно созрело для борьбы за кошельки покупателей других рынков, поэтому снова выпустят его за пределы Америки. А именно — на Ближний Восток, в Азию и в самое гиблое место — старушку Европу. Сможет ли «Терминатор-2» побороть рафинированных «немцев» на их поле?

2009-cadillac-cts-v-07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

у нас его не будет, как и прошлого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

Гыыыы

У нас он с начало нового года будет

Цена около $100к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

cLauzz, а почему в форсаже тема, а не в обсуждении других марок? :)

По теме: 100к баксов у нас вряд ли будет стоить, конкуренты намного дороже, а демпинговать ГМ вряд ли будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

2223832.jpeg Кирилл Иванов, 27 февраля

Фото: WCF

Ранее Cadillac CTS Coupe-V попадался шпионерам лишь в августе. С тех пор машину не показывали, что вкупе с закрытием спортотдела GM и породило слухи о её смерти.

<h2 class="gray">Купе на базе Кадиллака CTS всё-таки раскочегарят</h2> Kонцерн General Motors, как мы уже сообщали, распустил своё спортивное отделение High Performance Vehicle Operations (HPVO). Люди из GM также добавили, что «горячих» версий автомобилей в ближайшем будущем не будет. Нет ясности и с теми проектами, которые, казалось бы, доведены до стадии производства.

По боевому купе на базе Кадиллака CTS многие уже готовились справлять поминки. Однако на днях шпионеры заметили на тестах закамуфлированную машину, до ужаса напоминающую двухдверный Cadillac CTS, да ещё с огромнейшими соплами выпускной системы. Явный намёк на то, что CTS Coupe-V скорее жив, чем мёртв.

2223836.jpegНалепленные на крылья белые квадраты закрывают не что иное, как логотипы с литерой V.

Но никакой дополнительной технической информации шпионеры к фотографиям не приложили. Итак, уже известно, что под капотом всё как у седана CTS-V. А тот, напомним, оснащается корветовским бензиновым мотором V8 6.2 с механическим нагнетателем Eaton. Мощный 556-сильный движок (не слабее, чем у Porsche Carrera GT) будет обеспечивать отменную динамику. Наконец, создатели обещали сделать купе лучшим по управляемости в своём классе.

Но потягается с противниками шустрый «американец» не сегодня и не завтра. Как докладывают инсайдеры, хотя замеченный прототип без пяти минут серийная версия и будет представлен в нынешнем году, производство «горячего» купе развернут не раньше лета 2010-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис

Очень понравился..................впрочем как и философия "Кэдди" - большой, американский и дурной!!!! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

А чо. Оч достойная машина, выдержанная в стиле Кэдди. Мне ндравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

Красивый машин! Купе - это мечта!

Кадилаки последних лет очень стильные и своеобразные машины, если не ошибаюсь автор дизайна - русский эмигрант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Честно!? ............................... Я бы взял! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nameless

оч красивое авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

купе просто круть... мне нравится... вот всё-таки есть сомнения по поводу его борьбы с такими авто как РС6 или М5)))) а так купе мне нра!!! :hunger:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergob

На кадиле гоняю с сентября правда не на такой, но оооч нравиться :respekt: Конечно купешка поинтересней будет, но для меня седан более предпочтительней. Недавно в салоне узнавал по поводу CTS-V сказали что пока не будет :ooo: Кризис на :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Блиииин....салон обалденный :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergob
купе просто круть... мне нравится... вот всё-таки есть сомнения по поводу его борьбы с такими авто как РС6 или М5)))) а так купе мне нра!!! :hunger:

Кадила vs БэМэВэ :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис

хАчу!!!! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

CTS V 0-210km/h

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Бимер всеравно на голову выше... Мало запихнуть в ведро мошный мотор. Стихия Кади - мягко и комфортно возить зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

на Н-Ринге он надрал зад М5 е60... к сведению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic
на Н-Ринге он надрал зад М5 е60... к сведению

Я знаю) Только этим страдают исключительно япрнцы-америкосы - офпиаром времени на петле. Причем всегда с какими-то подвохами. Непрофидрайвер на Эмке проедет быстрее, уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC
Я знаю) Только этим страдают исключительно япрнцы-америкосы - офпиаром времени на петле. Причем всегда с какими-то подвохами. Непрофидрайвер на Эмке проедет быстрее, уверен.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

ну да... только Поршивцы до сих пор не проехали быстрее чем GT-R на своем 911

и так же, М5 не проехала быстрее...

а так, конечно, фигня ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Bumer

Дайте Две)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JeeAh
Бимер всеравно на голову выше... Мало запихнуть в ведро мошный мотор. Стихия Кади - мягко и комфортно возить зад.

Я бы не сказал что он мягкий.. подвеска S2 которая на нем стоит в базе оч.жетская.. крены на поворотах минимальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergob
Я бы не сказал что он мягкий.. подвеска S2 которая на нем стоит в базе оч.жетская.. крены на поворотах минимальны

+100 Как говориться "...чтобы понять-надо гонять!" :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...