Перейти к содержанию
Авторизация  
tima077

замена амортизаторов с IDS+ на аморты без IDS+

Рекомендуемые сообщения

tima077

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Недавно приобрел себе аппарат Vectra C 2.0. turbo!

Сейчас возник вопрос с заменой амортов, узнал сколько стоят оригинальные с ids+ понял что не потяну, скажите кто-то может менял себе аморты? Какие ставили? Хотелось бы что нибудь средней жесткости и с занижением -30/

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Мой выбор пал на бильшайн б6 ))) идс + зверски дорого. Менял месяц назад.

напиши Eibach он поможет с ценой и комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tima077

Мой выбор пал на бильшайн б6 ))) идс + зверски дорого. Менял месяц назад.

напиши Eibach он поможет с ценой и комплектом.

 

Спасибо за совет, сейчас отпишу)

А KYB можно какие-нибудь поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

каябы все кто ставил, плакали и жалели деньги слитые и покупали били или обычные оригинальные, но без идс +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tima077

каябы все кто ставил, плакали и жалели деньги слитые и покупали били или обычные оригинальные, но без идс +

да дороговато выйдут били, я бы сейчас поставил каябы попробовал, а если уж совсем не понравится через некоторое время куплю били))

не подскажешь как найти те каябы которые подойдут именно мне, я весь интеренет облазил ничего путного не нашел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

они текут оч быстро у кого через 5 тыс у кого поболее... напиши челу которого я тебе скинул раньше, он подскажет и по моделям и пр. мне на астру полный комплект (вместе с пружинами новыми) в 25220 вышел кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tima077

они текут оч быстро у кого через 5 тыс у кого поболее... напиши челу которого я тебе скинул раньше, он подскажет и по моделям и пр. мне на астру полный комплект (вместе с пружинами новыми) в 25220 вышел кажется.

на счет того что текут это видимо раз на раз не приходится)) у 2х друзей на фокусах стоят каябы уже 2й год никаких проблем) они то мне и посоветовали каябы, отписал Валере на счет билей, но что-то мне подсказывает что они выльются мне рублей в 40((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

в 40 это уже б12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

В6 с про-кит  в 30ку выскочат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

если бильштайн дорого, то еще вариант koni sport, в районе 20к выйдут по кругу

они регулируемые по жёсткости

 

я их пользовал на 2,0т с пружинами eibach pro-kit

остался вполне доволен

 

 

 

ЗЫ ща посмотрел, они по цене сопоставимы с бильштайном В6

 

между бильштайном и кони я бы выбрал бильштайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelevod

+1 за Бильштайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima

А сколько идс+ на вектру опц стоить могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey_sv

Поменял на Б6 и доволен как слон! В декабре 13 г. комплект обошёлся 25 тыс.!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Поменял на Б6 и доволен как слон! В декабре 13 г. комплект обошёлся 25 тыс.!!

а велика разница в цене с б8 была? Ибо на корсу разница в 700 передние и 500 зад. Но б8 имхо почетче, я доплатил. Били ваще нравятс. Год- полет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KonStaNTA

Только оригинал ids+, только хардкорррр!!! Ставили в АБС в Июле))) 15к за каждый :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey_sv

а велика разница в цене с б8 была? Ибо на корсу разница в 700 передние и 500 зад. Но б8 имхо почетче, я доплатил. Били ваще нравятс. Год- полет норм.

Б8 жестковаты для меня! Даже не приценялся..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eighte
В 18.06.2014 в 22:11, Septerra сказал:

каябы все кто ставил, плакали и жалели деньги слитые и покупали били или обычные оригинальные, но без идс +

проездил полтора года на занижении -35 (KONI) + амморты каяба газовые - никаких проблем, так и продал след владелец тоже проблем не знал пока фуру не чмокнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OXTbl
1 час назад, eighte сказал:

проездил полтора года на занижении -35 (KONI) + амморты каяба газовые - никаких проблем, так и продал след владелец тоже проблем не знал пока фуру не чмокнул

Как машина на каябах себя ведет? В поворотах в ниву не превращается?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eighte
2 часа назад, OXTbl сказал:

Как машина на каябах себя ведет? В поворотах в ниву не превращается?) 

держала дорогу очень хорошо, крена не было, но была очень жесткая, амморты отрабатывали на ура

не понимаю что их так засирают, бюджетно и кашерно, я таки был доволен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

Может таки найдётся добрый человек и даст номера амортизаторов передних/задних и пружин соответственно. Б6, Б8, кони, и тд... для приценки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
12 часа назад, Emil797 сказал:

Может таки найдётся добрый человек и даст номера амортизаторов передних/задних и пружин соответственно. Б6, Б8, кони, и тд... для приценки. 

ты уж, если гуглом пользоваться не умеешь, хоть сказал бы что хочешь получить, а то не понятно..

Б6 и Б8 в-общем-то для разных целей

пружины тоже разные бывают

ты занизить собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
14 часа назад, аЛЁХАндро сказал:

ты уж, если гуглом пользоваться не умеешь, хоть сказал бы что хочешь получить, а то не понятно..

Б6 и Б8 в-общем-то для разных целей

пружины тоже разные бывают

ты занизить собрался?

При всём моём уважении к разработчикам сие великой поисковой системы - она видит все дерьмо написанное по этому поводу) а я верю только написанному тут. И то, не всему. Поэтому и интересуюсь. 

Можно и занизить. Максимум 5 см. Основная цель - чтобы задняя подвеска была более устойчивой и снизить общин крены кузова в поворотах. Не нравится мне как работает родная Идс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

B6 - замена стока, можно с заниженными пружинами

35-192954 - передний левый

35-192961 - передний правый

24-069601 - задний

 

В8 - укороченные, только под пружины с занижением

35-192978 - передний левый

35-192985 - передний правый

24-069618 - задний

ССЫЛКА НА КАТАЛОГ Bilstein

 

Eibach pro-kit

E10-65-007-07-22 - по каталогу на вектру ОРС у них нет, это на дизель, народ ставил вроде, так что должны подойти

если хочешь, можешь уточнить у партнеров

 

если сомневаешься в Eibach, покупай пружины H&R, у них -40 занижение

29319VA2 - передние

 29319HA1 - задние

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дато рашоян
В 27.06.2014 в 17:12, Dima сказал:

А сколько идс+ на вектру опц стоить могут?

300 евро он. Стоит за одну

 

В 27.06.2014 в 17:12, Dima сказал:

А сколько идс+ на вектру опц стоить могут?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Скажи те мне, какие ставить аморты на перед. Пружины -30 есть. 
      Бильштайн отпадает цена вопроса ваще не та..(~10к за штуку)
      кто на чем? Сакс, каяба, ЖМ?!
    • gsrgs
      От gsrgs
      Порождение мрачного тевтонского гения - подвеска AstrЫ J OPC не поняла поездки на дачу по нашим чудесным дорогам....решила самопровериться, действительно все так плохо или это она просто недопоняла чего-то. Сервисмены из "АвтоЦентр-Сити" пытались записать меня на диагностику аж на 15-е число, но встретившись с моим добрым взглядом, решили, что у них вполне свободна запись на завтра...По результату отпишу, в чем была загвоздка, а пока может у кого было подобное, отпишитесь...(П.С. Машина новая, пару недель как из салона)...

    • Shar22
      От Shar22
      Полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и не теряют своих качеств долгие годы.

      Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.
       
      Вот нашел интересное предложение:
      http://crt.ru/nodes/46277.html
      http://crt.ru/nodes/46278.html
       
      Уже заказал. К весне поставлю.
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну помогайте штоль.
      Хочется занижение ( ноу приоро стайл ) + жесткость и собранность, но так, чтобы жопу не отбивать и ребенка иногда катать.
      Какой бильштайн?
    • x-maks
      От x-maks
      Давно еще видел это видео. на самом деле,даже пребывал после просмотра в небольшом шоке.
      потом как-то потерял этот ролик и долго искал.
      и вот, нашел
      наслаждайтесь.

×
×
  • Создать...