Перейти к содержанию
Авторизация  
saw122saw

Шум в кпп м32 подскажите

Рекомендуемые сообщения

Sermell

Кто подскажет номера подшипников для коробаса? какой там в стоке сепаратор Пластиковый? и ремкомплект с астры для корсы подходит?

Изменено пользователем Sermell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sermell

короче тимкен подшибники и на корсу и на астру подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Да. Клробки одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svyatoslav

А что если после перебора при переключениях передач с 3,5 -5 тыс. оборотов со стороны кпп слышен не то, что гул, а какой то полуметаллический вой(? ну в "дерганой ручке кпп" , я так понял, виноваты тросы?

Блин извиняюсь, инет поганый(

Извиняюсь, инет дрянь вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

В дерганой ручке кпп обычно виноваты подшипники.

А гул, если он снхронный оборотам ... То же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svyatoslav

В дерганой ручке кпп обычно виноваты подшипники.

А гул, если он снхронный оборотам ... То же самое

В том то и дело, что звук не синхронен оборотам при разгоне звука нет... Только когда раскрутил, выжимаю сцепление и вот он этот непонятный моему слуху звук. Коряво объяснить даже не могу... Если сегодня сделаю трубки теплообменника, попробую записать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Часто при полувыжатой педали скрежет- это выжимной

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avdeich63

Всем привет .У меня начала гудеть при нажатии на газ 5ая передача чуть чуть на 80 000км, сейчас на 88000 первая просто разрывается, гудит вторая, 5, 6 . 3 и 4 тишина. Закажу я сейчас тимкины подшипники комплект... Для сбора коробки требуется какое либо спец оборудование?? Как на некоторых Фордах, или как разбирается, так и собирается??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

никакого спец оборудования не нужно.

нужен пресс для выпрессоввывания. и запасные части от коробки. если что обнаружится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemx44

В довесок к этой теме.

Корса gsi 2008года

На 50.000км (как купил) начал гудеть выжимной и с первой на вторую при 6тыс включалась с хрустом. Проездил до 100.000км, пока не поменял кпп с пробегом 20.000 от opc 2010г.в. (Рестайлинг короче)

Поставил поставил эту кпп. + сцепу с диском и корзиной от этой машины + новый оригинальный выжимной. (Сцепа в отличном состоянии вся, на свою тоже не жаловался).

Через 10.000км начал гудеть выжимной при старте, как и гудел на первой коробке при 50.000км.

Теперь вопросы.

1) может ли быть такое, что мерной пробки с торца коробки нету на рестайлинге?? Ее реально нет! На старой была. Обе коробки клал рядом, и не нашел мерную пробку! Заливная, сливная на местах. Мерной нет!

2) как быть с выжимным? У кого когда начал скрежетать при старте?

3) при переключении с 1й на 2ю перестала крехтеть, входит как к себе домой на любых оборотах и любых вжариваниях! Не ужели я этому буду радоваться всего 30.000км? Масло нормальное залил 300в мотюль вязкость как у оригинала.

4) что будет если диск сцепления поставить не той стороной? Не ну просто гипотетически....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

лучше всего лить оригинальное масло GM. Мотюль, Ликви Моли и прочие у некоторых быстро убивали коробки

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemx44

лучше всего лить оригинальное масло GM. Мотюль, Ликви Моли и прочие у некоторых быстро убивали коробки

Может мотюль в некоторых кругах и пафосным считается, но я ему доверяю. Все мои моторы на нем живут, субаровский не исключение. Чудес конечно от масла ждать не приходиться, но масло как масло, хреновых отзывов очень мало.

М32 ставяться на опель, шевроле , gm короче, но и на Fiat! Раз коробки и внутрянка у всех одинаковая, то вот масло, заливаемое в фиат в оф диллере другое (точно не gm). Так что я останусь при своем мнении. На моторных маслах gm даже брак часто встречается... Не говоря уже о всём железе gm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skem

Всем привет!

 

Народ а какой вообще ресурс этой коробки? И что можно сделать, что бы отсрочить кончину коробаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Ничего. 

 

Подшипники мрут от преднатяга с завода, лоторея. 

Синхроны от манеры переключения. 

Маховики от стиля езды. 

 

Ресурс лоторея, см. выше. Ездите пока не загудит, как только меняйте подшипники. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skem

Да уж, не очень это обнадеживает. Надеюсь, что хотя бы 60 т. км. коробас пройдет

 

P.S.:бюджет на замену подшипников порядка 25 т. руб  с работой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x
Синхроны от манеры переключения - какой должна быть манера переключения, чтобы не убить синхроны?

Маховики от стиля езды - как не надо ездить, чтоб не убить маховик?

Изменено пользователем ma3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Маховики не любят резких дерганий, ускорений, этакой игры педали газа... Понажимайте на газ, вы поймете по отдаче, как себя ведет маховик. Он отдает замедленым ударом... 

 

Ну а синхронв понятно, если кто втыкает передачи "против шерсти" силой, то и синхроны долго не проходят. 

 

Вообще имхо просто ездить и все, только без лишних ненужных (в самом деле ненужных) резких ускорений, бросания газа и тд. 

У меня если что коробке 222 222 км было ))

 

Первый маховик, первая сцепа....

Теперь началось - маховик бьет, не до того что ппц, но чуствуется, я машину знаю, и подшипники свистят постоянно, похрен на какой скорости, всегда при ролле , то есть пофиг под газом или нет. Думаю, это большие подшипники которые к приводам, не 5/6 точно, на любой скорости.

 

 Никто не встречался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Я где то читал, что на низких оборотах погибает маховик. Типа плохо ездить на 1500 тысячах и переключать на 2х (грубо говоря). Бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skem

ma3x,


Я где то читал, что на низких оборотах погибает маховик. Типа плохо ездить на 1500 тысячах и переключать на 2х (грубо говоря). Бред?

А с чего маховику при таких переключениях умирать? Обороты щадящие - исправный маховик должен работать как часы. А в целом рекомендации похоже как и для любой коробке:  меньше веселых стартов - дольше жизнь агрегата. Вот только наврятли ОПЦ  покупают, что бы овощить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

еще есть мнение, что наш выжимной не любит долго выжима - т.е стоять на светофоре с выжатой сцепой и включенной передачей очень не рекомендуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

ma3x,

А с чего маховику при таких переключениях умирать? Обороты щадящие - исправный маховик должен работать как часы. А в целом рекомендации похоже как и для любой коробке: меньше веселых стартов - дольше жизнь агрегата. Вот только наврятли ОПЦ покупают, что бы овощить

Ну типа на малых оборотах двигателя очень сильные колебания какие то там и от этого маховику не сладко

еще есть мнение, что наш выжимной не любит долго выжима - т.е стоять на светофоре с выжатой сцепой и включенной передачей очень не рекомендуется

Ну это же, вроде, к любому выжимному относиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Народ, подскажите плиз. У меня при быстром переключении со 2 на 3 скорость на оборотах 5500 об и выше, слышно похрустывание синхронизатора, довольно громко. Если медленно 1.5-2 сек, то все ОК. Больше ничего не гудит, не выбивает, не трясется и т.п. Я так понимаю в моем случае достаточно только ремкомплекта синхронизатора 3й передачи (по текущим симптомам без вскрытия)? На других передачах все ОК. По идее мне достаточно заказать ремкомплект Gm 1607031 для 3-4 передачи и вопрос как бы решен. Но вот тут http://www.drive2.ru/l/6549638/ я наткнулся на инфу, что оказывается эти ремкомплекты бывают разные! Однако в экзисте и эмексе нет выбора при заказе, один вариант вроде? Как не налететь-то? Или для ОПЦ там все точно подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Мне кажеца, хоустят шестерни, а не синхроны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Шестерня 3 передачи? Они отдельно продаются? Я вообще всегда был уверен. что такой длинный протяженый звук при втыкании это синхрон, иначе как понять что он накрывается? И гула никакого нет. И еще, я так понимаю, что если бы шестерня, она бы и на 4-5т проявляла себя..

Изменено пользователем ANTонио_GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

И передача втыкается легко, а при проблеме износа шестерен написано затрудненное включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...