Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 типа только когда нажата кнопка, доступна вся мощность ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Все банально на обычном режиме подрезана педаль газа, как пожелаете можно вообще атмо сделать :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 типа только когда нажата кнопка, доступна вся мощность ?Нет, мощность одна и та же. Без кнопки плавный разгон, с кнопкой- с места в галоп Все банально на обычном режиме подрезана педаль газа, как пожелаете можно вообще атмо сделать :) Вот как правильно это называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 ну вот я всегда так и думал что кнопка это что то типа педаль бустера, не более. где истина то в итоге ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 это и есть бустер, только наоборот.в спорте настройка педали на 100% торка, а в обычном режиме на 75% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 ну вот я всегда так и думал что кнопка это что то типа педаль бустера, не более. где истина то в итоге ?как обычно - в бухле. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 как обычно - в бухле. и в правде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 С каких пор на стоке разный наддув с кнопкой и без кнопки? Может Спейсман или другие более продвинутые люди что-то добавят, но во всех известных мне случаях кнопка влияла только на характеристику педали газа. Смутно помню на некоторых прошивках (не сток) разный наддув с кнопкой и без, сделанный, видимо неполным открытием дросселя без кнопки. Но карты по топливу и зажиганию одни, и соответственно сделать полноценную двухрежимную прошивку нельзя. МОЖЕТ БЫТЬ можно сделать с костылями прошивку под 95/98 прописав под 95 карты вплоть до определенного значения буста, под этот буст прикрытем дросселя отрегулировав макс. наддув без кнопки, и далее уже под более высокий буст (свыше порогоа без кнопки) сделать карты под 98. Но насколько это хорошо будет работать я лично сказать не могу (по крайней мере очевидно, что тачка будет на малом наддуве всегда ехать как будто на 95 даже с кнопкой).Мне делали на спорте 1+ бар, без него 0.5, но у меня ме9.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Это зависит от мозгов разве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 Конечно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenogenov 27 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2014 а реально чипнуться, но с оговорочкой.чтоб когда без кнопки спорт то машинка была на все сто. а вот если нажать спорт то машинка будет под 95 бенз. можно вообще так???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 а реально чипнуться, но с оговорочкой.чтоб когда без кнопки спорт то машинка была на все сто. а вот если нажать спорт то машинка будет под 95 бенз. можно вообще так????У меня было на обычном режиме смесь 0.72, на спорте 0.75. Я думаю, это теоретически возможно))Но я не настройщик, не возьмусь отвечать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenogenov 27 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 ну просто когда езжу то хочется отдачи полной без всяких кнопок. но бывают случаи когда выезжаем с семьей подальше а там у нас обычно проблема с 98 да и вообще с норм бензом. потому и хочется иметь в наличии кнопочку на случай запрвки 95. без всякого валилова естессно.ну как то так.просто прошиваться скоро как придут тюнячки и хотелось бы знать аолучиться такой фокус или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 парни....написали же что педалью режется и все..нет у нас возможности переключения разных прошивок. когда на 95м - можно ехать не выше 3000об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Можно сделать отдельной кнопкой через релюху и балластный резистор бустофф до статического давления, заданного пружиной актуатора. На стоковом актуаторе это типа 0,6 бар, если я ниче не путаю. Может как-нибудь на кнопку спорт даже можно завесит, к диоду на ней подпаяться, например... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Можно сделать отдельной кнопкой через релюху и балластный резистор бустофф до статического давления, заданного пружиной актуатора. На стоковом актуаторе это типа 0,6 бар, если я ниче не путаю. Может как-нибудь на кнопку спорт даже можно завесит, к диоду на ней подпаяться, например...У меня бустофф сделан отдельной кнопкой(цвет арден ) и через дополнительный соленоидНа бустоффе дует 0.7- 0.8, актуатор сток с синей пружиной forge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 если резать буст до 0.6 то можно и на 5м проехаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fridrih_ 122 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 В Mojotec я смотрю по дороже чем в абс, я думал дороже АБС нет ничего 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spaceman 94 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 В Mojotec я смотрю по дороже чем в абс, я думал дороже АБС нет ничего Что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fridrih_ 122 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Что именно?Не в обиду сказано..ну прошивка, в абс 16к вроде как, у вас 18-19к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 у вага есть прошивки за 2000 евро, а есть за 5000ру опеля есть адакт за 4 или 5 тыс рубразный продукт, разные ценыезжай и чипуйся в абс, если вопрос цены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spaceman 94 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Не в обиду сказано..ну прошивка, в абс 16к вроде как, у вас 18-19кКакая машина то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fridrih_ 122 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 у вага есть прошивки за 2000 евро, а есть за 5000ру опеля есть адакт за 4 или 5 тыс рубразный продукт, разные ценыезжай и чипуйся в абс, если вопрос ценыДа я в душе не знаю...да не в дело, явно.просто сказал мнениеКакая машина тоAstra h opc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 у вага есть прошивки за 2000 евро, а есть за 5000ру опеля есть адакт за 4 или 5 тыс рубразный продукт, разные ценыезжай и чипуйся в абс, если вопрос цены+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты