Перейти к содержанию
Авторизация  
Тёма

Уровень масла

Рекомендуемые сообщения

slonik

 

 

Видел. Чем не устраивает?

Где?

если видел, то как может возникать вопрос, как через неё масло может попадать выше? )

 

про уровень давай проверяй сам. реально есть чем заняться, чем в очередной раз что то тебе доказывать. ты не веришь, ты и проверяй.

заодно и на пластину ещё раз посмотри и задай себе свой же вопрос "как же это оно так протекает через неё".

 

 

Надо блок собрать и посмотреть

:facepalm:  блок то здесь причем? масло в поддоне.

Z20LET146.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

уровень как у автора, но почему то только через продолжительный промежуток времени (часа 3-4) если до этого смотреть, то весь щуп в масле, хз почему так. 

Чудеса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

Слон прав причем тут пластина 29? забор масла ведь с паддона на насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
био

не, док про слив с турбины. он выше, не в поддоне, а на блоке, но самый низ блока и находится на передней части.

 

я просто к тому, что пластина даже близко не герметичная, и масло находится выше её уровня, особенно на торможении отливает вперед без проблем.

 

именно поэтому делают противоотливные пластины ниже, в поддоне.

post-1758-0-41061500-1403941905_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

если видел, то как может возникать вопрос, как через неё масло может попадать выше? )

 

про уровень давай проверяй сам. реально есть чем заняться, чем в очередной раз что то тебе доказывать. ты не веришь, ты и проверяй.

заодно и на пластину ещё раз посмотри и задай себе свой же вопрос "как же это оно так протекает через неё".

:facepalm:  блок то здесь причем? масло в поддоне.

 

Мне доказывать ничего не надо, Вы до людей донесите информацию в легкоусвояемом виде.

1 вопрос. Сколько масла в поддоне на работающем двигателе и какого уровня достигает(выше поддона или держателя)?

2 вопрос. Масло стекает в блок под давлением?

Интересны ответы на эти вопросы. 

Клубни, только сегодня, точнее вчера, и только для Вас, в том числе и для слоника(по Вашей просьбе), снял поддон и держатель, заодно, поменял прокладки, дабы разобраться в вопросе уровня масла и затекании его в отверстие для слива. Смотрим, анализируем,делаем свои вывод. Комментарии и объяснения(нормальным тоном) приветствуются

Я, лично, так и не понял, как масло при торможении может попасть в отверстие для слива, имея такую форму

post-2842-0-12043700-1404027028_thumb.jppost-2842-0-99516000-1404027050_thumb.jp

Между пластиной и передней стенкой блока,где расположено отверстие, имеется щель, которая частично перекрывается держателем поддона

post-2842-0-42794600-1404027085_thumb.jppost-2842-0-91545000-1404027247_thumb.jppost-2842-0-55813600-1404027227_thumb.jp

3 вопрос. Как масло, попав в карман между держателем поддона и поддоном, может подняться вверх по передней стенки блока и попасть в канал слива?

Расположение щупа

post-2842-0-28991600-1404027139_thumb.jppost-2842-0-18942200-1404027163_thumb.jppost-2842-0-54170000-1404027198_thumb.jp

зы. Если обратить внимание на местоположение датчика уровня масла, то при торможении уровень в этом месте будет повышаться, а не понижаться

ззы. Противоотливную  пластину ставят в случае отлива масла от маслоприёмника и падения давления масла, в нашем случае это не наблюдается(маслоприёмник расположен ниже площадки под датчик)

зззы. У меня есть подозрение, что мне щуп достался от атмо при свапе. У меня 5 нерефлённых меток

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

после длинного поста, главный вопрос - чего снимал то? )

 

посмотреть как поддон внутри выглядит? ) ну так можно было ничего не снимать и фотки в гугле посмотреть за 10 секунд, не вставая изза компа.

 

 

если туго с фантазией, предлагаю ещё раз снять и провести эксперимент - налить туда 4литра жидкости, ну или можешь щупом отмерить по высоте, а дальше наклонять это дело вперед. насколько?

ну тут подскажут наши кольцевики, кто катался с рэйслоджиком и кто знает перегрузки во время замедления. мотор изначально наклонен под капотом вперед, и если я правильно себе представляю, при ускоринии в 1g мы получаем уже 45 градусов (+ угол наклона мотора + крен кузова на морду).

 

поэтому следующий эксперимент - берем блок с прикрученным поддоном, заливаем туда по уровню жижи и дальше наклоняем все это дело под нужным углом (градусов 50-60).

 

 

 

ззы. Противоотливную  пластину ставят в случае отлива масла от маслоприёмника и падения давления масла, в нашем случае это не наблюдается(маслоприёмник расположен ниже площадки под датчик)

не очень понятно каким образом глядя в поддон ты сделал такие выводы. я уже выше писал- на слике до отливов доезжается без проблем. поэтому и предупредил наших кольцевиков, кто катается на трек и использует нормальную резину.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

а ни кто не знает, одно деление это сколько в мл примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а ни кто не знает, одно деление это сколько в мл примерно?

Если на щупе 4 деления, то 250 мл. От мин. до макс.(от скоса до скоса 1 литр)

 

 

после длинного поста, главный вопрос - чего снимал то? )

 

посмотреть как поддон внутри выглядит? ) ну так можно было ничего не снимать и фотки в гугле посмотреть за 10 секунд, не вставая изза компа.

 

 

если туго с фантазией, предлагаю ещё раз снять и провести эксперимент - налить туда 4литра жидкости, ну или можешь щупом отмерить по высоте, а дальше наклонять это дело вперед. насколько?

ну тут подскажут наши кольцевики, кто катался с рэйслоджиком и кто знает перегрузки во время замедления. мотор изначально наклонен под капотом вперед, и если я правильно себе представляю, при ускоринии в 1g мы получаем уже 45 градусов (+ угол наклона мотора + крен кузова на морду).

 

поэтому следующий эксперимент - берем блок с прикрученным поддоном, заливаем туда по уровню жижи и дальше наклоняем все это дело под нужным углом (градусов 50-60).

 

не очень понятно каким образом глядя в поддон ты сделал такие выводы. я уже выше писал- на слике до отливов доезжается без проблем. поэтому и предупредил наших кольцевиков, кто катается на трек и использует нормальную резину.

Ответ в длинном посте  :facepalm: 

Это Вы так делаете? А я думал Вы свои фото выкладываете

Да? А я всегда думал, что он перпендикулярно к земле расположен

Т. е. давление падает? Что- то кольцевики молчат

зы. slonik, я Вам мешаю заработать авторитет? Чем сказываются Ваши дерзкие выпады в мою сторону? Будьте добры в личку отпишитесь  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Вы так делаете? А я думал Вы свои фото выкладываете

регулярно да, из гугла. а что в этом плохого?

если даже я это видел сотню раз, у меня это железо есть в гараже, зачем мне идти и фоткать, если можно взять готовую фотку из инета? в чем принципиальная разница? потратить лишних 20 минут?

 

 

Да? А я всегда думал, что он перпендикулярно к земле расположен

молодец )

 

 

Т. е. давление падает? Что- то кольцевики молчат

у вас лампочка давки работает не напрямую. с ней можно хапнуть воздух и она этого не покажет. собственно я это написал выше.

 

 

зы. slonik, я Вам мешаю заработать авторитет? Чем сказываются Ваши дерзкие выпады в мою сторону? Будьте добры в личку отпишитесь   :yes:

) авторитет? ты здесь за плюсики сидишь? )) прости.

 

по остальному улыбает ) Док, хватит фигней заниматься, реально смешно как ты переходишь на Вы. если ты такой правильный, ведь бывают такие люди, так пиши постоянно всем на Вы. а так, ну реально фигня какая то.

 

 

про длинный пост - так и надо было написать без всех этих прелюдий - менял прокладки, посмотрел на поддон внутри, увидел там фигу.

 

 

если ты так хотел экспериментов-  выше я тебе обрисовал что именно ты должен был сделать в поисках правды. стоять смотреть на снятый поддон и просто в слух рассуждать "как же это оно здесь протечет, просто не представляю" и дальше поставить его обратно не очень результативно. или ты реально считал, что масло при торможении находится в горизонте? )))

от твоей фотки с маслоотражателем и снятым поддоном не поменялось ровно ничего, т.к. такие же фотки можно посмотреть в гугле за 10 секунд. а вот если бы ты взял нафигачил жижи (как вариант солярки) по уровень и наклонил бы эту конструкцию (блок с надетым поддоном) под 50+ градусов вперед, и при этом было бы далеко до маслослива турбины, то это было бы вполне реальным опровержением.

или ещё круче- жижа бы остановилась об дырявый маслоотражатель )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

slonik, на "ты" я только с тем, кого считаю, как минимум, товарищем. С Вами на "вы", пытаюсь поднять Вам самооценку, чтобы Вы считали себя выше меня.
Авторитет= кол- ву плюсиков, это смешно. И про "авторитет" Вы прекрасно поняли. Ладно, это флуд, ушли от темы

Датчик давления масла у меня установлен помимо штатного, поэтому то, что написал выше, взял не из гугла
Железо у меня тоже лежит в мастерской, гаража нет, к сожалению. Наклонить не на чем, а то бы уже и залил, и наклонил, и померил бы

Вы не ответили на 2 вопроса(напоминает Джен Псаки)- сколько масла остаётся в поддоне при работающем двигателе и под давлением ли сливается масло в блок с турбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Вы не ответили на 2 вопроса(напоминает Джен Псаки)- сколько масла остаётся в поддоне при работающем двигателе и под давлением ли сливается масло в блок с турбы?

ну так ответь сам. не находишь, что тебе достать щуп проще? у меня хоть астры и бывают в гостях регулярно, но ты на ней каждый день ездишь.

 

я в голове нормально представляю картину как оно работает, но никогда не завался целью замерить уровень во время работы. и ещё сразу в кучу - работает на хх или работает на оборотах? на оборотах в статике или при ускорении?

масло с турбы должно сливаться самотеком, без противодавления. если будет противодавление, масло начнет давить совсем не туда, куда было задумано производителем.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ну так ответь сам. не находишь, что тебе достать щуп проще? у меня хоть астры и бывают в гостях регулярно, но ты на ней каждый день ездишь.

 

я в голове нормально представляю картину как оно работает, но никогда не завался целью замерить уровень во время работы. и ещё сразу в кучу - работает на хх или работает на оборотах? на оборотах в статике или при ускорении?

масло с турбы должно сливаться самотеком, без противодавления. если будет противодавление, масло начнет давить совсем не туда, куда было задумано производителем.

Не нахожу. Щуп не скажет мне, сколько литров в поддоне. Если нет цифр и фактов, ответьте спокойно, без нервов: не знаю

Иметь представление и иметь факты- разные понятия. Разговор шёл про торможение, т.е. на оборотах при замедлении, так что "умные" вопросы ни к месту. (Уход от неудобного вопроса)

Ранее задавался вопрос- масло в турбу подаётся под давлением, вытекает тоже под давлением? Ответ получается- самотёком. Это непонятно, куда делось давление?

Не понятно, почему масло должно давить в слив? И с каким давлением оно должно в него давить, чтобы создать противодавление давлению подачи в турбу? Производитель об этом не знал/не знает?

Моё представление- при торможении масло, находящееся в поддоне в кол- ве N литров, но меньше 5, устремляется вперёд и попадает в карман между поддоном и держателем поддона. Часть масла, не поместившаяся в этот карман, потечёт вверх по передней стенке держателя поддона и блока. На уровне стыка блока и держателя находится пластина, между которой и блоком существует небольшая щель, через которую незначительное количество масла может(?) подняться до сливного отверстия перпендикулярно, но не горизонтально, чтобы создать противодавление в канале слива

Если посмотреть на фото, то можно увидеть, что у держателя края плоскости крепления к блоку выступают внутрь. Могу предположить, что они являются препятствием маслу, типа волнореза, и не дают ему подняться выше

Мой вывод- никуда ничего не затекает ни на сликах, ни на гражданской резине и не создаёт противодавления

зы. Михаил, в гугле я не забанен, читать умею, на вопросы хотелось бы услышать ответы, если есть, подкреплённые фактами, можно ссылками, а не посылами. Ваши утверждения/предположения не всегда являются априори

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Не нахожу. Щуп не скажет мне, сколько литров в поддоне. Если нет цифр и фактов, ответьте спокойно, без нервов: не знаю

ты сейчас серьезно? ) а что скажет щуп? 

какие нервы? я вообще то спокоен )

Ответ получается- самотёком. Это непонятно, куда делось давление?

 

воу воу )) давление есть, пока мы затыкаем дырку. "дырка" заткнута втулками турбины, поэтому до турбины масло под давлением. в шланге снизу никаких ограничений нет, масло стекает свободно.

ты же сам тут лекцию устраивал про зазоры на вкладышах итд итп, забыл чтоли? )

 

 

 

 

Моё представление- при торможении масло, находящееся в поддоне в кол- ве N литров, но меньше 5, устремляется вперёд и попадает в карман между поддоном и держателем поддона. Часть масла, не поместившаяся в этот карман, потечёт вверх по передней стенке держателя поддона и блока. На уровне стыка блока и держателя находится пластина, между которой и блоком существует небольшая щель, через которую незначительное количество масла может(?) подняться до сливного отверстия перпендикулярно, но не горизонтально, чтобы создать противодавление в канале слива

 

я тут под булочку с чаем зафигачил в пэинте картинку.

мотор в разрезе, вид сбоку.

 

первая картинка в статике, стоя на месте. вторая - при торможении условно с 1g.

 

картинки очень приблизительные, как я себе это представляю.

 

черным обрисовал контуры блока и поддона.

синяя линия - нижняя плоскость блока.

желтый - слив на передней части блока

красный - стоковый отражатель.

зеленый - уровень масла.

leV4QOdmNE0.jpg

 

idcows-qja8.jpg

 

док, как ты себе можешь представить отлив масла подругому, вверх(вертикально?) по передней стенке блока, я не понимаю. насколько я учил физику в школе, на нашу жижу действует сила и жижа будет растекаться именно так, по плоскости, т.к. сила действует на всю жижу одинаково.

 

стоковый отражатель очень условный, он закрывает блок только от брызг. масло через него протекает свободно. 

любитель экспериментов? - налей полный поддон воды, закрой сверху отражателем и переверни. сколько надо времени, чтобы все вытекло? 

 

ещё раз - я на сликах делал отлив масла до потери давления без проблем. что это означает? заборник стоит на самом дне и он засосал воздух. фантастика, да? куда делось масло? наверное в этот момент заборник почувствовал себя моисеем. масло никуда не отливалось, просто вокруг него расступилось :tro:  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

В картинке есть недочёт- у поддона дно неровное, снизу вверх и сзади вперёд
Уровень масла нарисован почти на уровне стыка держателя поддона и блоком. Это схематично или действительно так?. Поэтому у меня был вопрос- сколько примерно масла останется в поддоне на работающем двигателе? Т.е. сколько уйдёт в гбц? И есть ли разница в кол- ве масла, как было ранее сказано, на оборотах или хх? И в статике или движении?

зы. Михаил, я действительно серьёзно. 
Да, я люблю эксперименты, ещё со школы, поэтому опыты по химии 10-11 класс для меня проходили в качестве наблюдателя. Не любил бы, не было бы свапа
Для меня авто хобби, для Вас работа, поэтому и отношение у нас разное. У меня это смена вида деятельности, что называется активным отдыхом. Поэтому инфу тяну откуда можно
Не получится словами докапаться до истины, соберу б/у мотор, поставлю на тележку и буду катать по двору, благо условия позволяют  :icon_imslow: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Щас обоих отдыхать отправлю на сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Пиплы, кому нетрудно, померьте длину щупа от упора на ручке до минимума(до скоса). Интересен щуп от опц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

кстати...всегда деление щупа было 0.25л...достаю щуп..смотрю - не хватает 0.5...доливаю 0.5 - уровень тот же, доливаю еще 0.5 - становится макс...фантастиш))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Пиплы, кому нетрудно, померьте длину щупа от упора на ручке до минимума(до скоса). Интересен щуп от опц

Помощника не найдётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Пиплы, кому нетрудно, померьте длину щупа от упора на ручке до минимума(до скоса). Интересен щуп от опц

Игнор или мои сообщения невидимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Игнор  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Пиплы, кому нетрудно, померьте длину щупа от упора на ручке до минимума(до скоса). Интересен щуп от опц

 

От минимума у меня получилось 45см. Общая длина щупа от кончика до упора на ручке около чуть меньше 46 выходит

 

Фото получилось так себе

post-10260-0-03183800-1404557759_thumb.j

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Игнор  :tro:

Спасибо за честность  :wink:  

 

 

От минимума у меня получилось 45см. Общая длина щупа от кончика до упора на ручке около чуть меньше 46 выходит

 

Фото получилось так себе

Спасибо за помощь  :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

О, не прошло и полгода Док. Тот щуп что у тебя от 2.0 короче на пару сантиметров.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

О, не прошло и полгода Док. Тот щуп что у тебя от 2.0 короче на пару сантиметров.

Жень, если твоя инфа 100 %, то я езжу с бешеным переливом  :facepalm: 

Сегодня померю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Жень, если твоя инфа 100 %, то я езжу с бешеным переливом  :facepalm: 

Сегодня померю

Я не помню точно в какую сторону, но когда Андрюха мотор менял, у него на лехе кольцо на ручке сломано, но из за разной длинны, от турбы не поставил. Так что либо перелив, либо недолив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Stepan161
      От Stepan161
      Добрый вечер , снова нужна ваша помощь )
      -Сразу после кап ремонта движка с заменой полностью всего кроме поршней (сказали были в идеале) + стоят кованые шатуны . 
      загорелась лампочка минимального уровня масла  (желтая такая) заметил я это только при отъезд от сервака метров на 500, вскоре вернулся все проревели уровень в норме все в норме   
      сказали глюк дачик сломан , ну я подумал раз норм дело просто в глюки поезжу и так затянул на год эту историю и вот сейчас купил датчик  поставил новый и тоже самое ! загорается где то 87 градусах и при движении .постоит минут 10 заглушена  и проходит  . Ну потом та же та же песня !
      сегодня весь день провел в сервка и так проблему не нашли  будем рыть дальше,
      есть мысли куда?)
      спасибо.
    • Эмиль
      От Эмиль
      Лью Motul 5w30 dexos 2 . Как в паспорте записано , недавно посоветовали Xenum,  поделитесь мнением. Кто про него что слышал? . Может кто предложит получше лить . Кто сам какое льет ,поделитесь впечатлениями.
       
    • Vikin
      От Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
    • x-maks
    • sWeex
      От sWeex
      Всем привет. Небольшой отчёт, что было проделано за неделю. Времени к сожалению у меня не так много, поэтому успел только заскочить купить 7 литров масла, фильтр, по очень низкой цене. Масло кст. на розлив "Святой источник" очень рекомендую

      По пути с работы обновил дворники (гав*но редкостное, надо другие купить) на 600 и 450 мм:

      И колпачок ступицы тоже не в цвет, другого не было

      Ну целую субботу посвятил нашему ГИБДД, страховке и только после успел заехать на полировку фар пастой. Результатом не доволен, буду снимать фары и полировать абразивом.

       
      И сразу вопрос: Снимаются ли у нас отдельно стёкла фар ?
      Ну в общем, за неделю сюрпризов больше не было, V6 только радует (только не расходом) Всем спасибо, все свободны
×
×
  • Создать...