Перейти к содержанию
Авторизация  
Гастелло

Кто советовал?

Рекомендуемые сообщения

Гастелло

Кто мне советовал на встрече клуба, когда я еще только собирался брать астру и ездил на мазде, брать спорт шасси без идс+??? Вот кто это был? Говорил, что типа табуретка зачООтная!! Я в бешенстве с каждым днем все больше и больше, как прошел обкатку и начал гонять... Это что за овощ шасси такое?? Крены - это пппц! Резкие перестроения в потоке - это ппц!! Приходится аккуратно рулем подруливать, чтобы их минимизировать! Никакой игры не получается! Резкие движения, маневры и прочая веселуха - на 4 с минусом я б сказал? Только выверенные траектории! Парни, это че, прикол такой был, а??? :banghead::em20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Саша(Помидор) без ИДС в мячково на трассе показал лучший результат среди всех OPC за всё время, это раз.

А во-вторых ставь спорт подвеску (винты регулируемые) и будет тебе совсем счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

а зачем мне что-то ставить??? на заводе куча инженеров трудится над настройкой (про мануэля рейтера вообще молчу) - а я *** с горы должен что-то ставить. да это болезнь что-то все ставить, крутить, менять! плохо, мало - бери мощней авто и т.д. Мне кажется любители этого дела, купив феррари, на следующий день все равно полезут в инет альтернативу имеющимся деталям искать. Завод же, хуле - сток! :)) Меня рулежка с идс вполне устраивает, а вот без нее, увы нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JULIKA

а не фиг слушать единичные мнения......мнений столько, сколько и людей!!! Решение принимать нужно самому и итоговая ответственность лежит на решающем. У кого-то глюкануло-и все.....написали .....теперь всем выбросить ИДС на помойку............у меня лично все ок, ТТТ, машиной довольна, как слон!!!!!! Наверное, немцы не дураки...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

а Саше респект за время! я даже предположу, что на кольце подвеска может лучше отрабатывать в траекториях, более энергоемко.. но я то пока по городу езжу.. а в городе мне охота фан получать, правильно? вот на следующий год сезон в мячково откроется - тоже поеду, начну тренироваться на кольце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

JULIKA, хочу заметить, что это было мнение не единичных людей, а более того я еще звонил в GM, где менеджер мне сказал, что на опц есть 3 комплектации по подвеске - базовая - некий баланс между жесткостью и комфортной ездой, с идс+ - электронно настраиваемая, и наконец спорт шасси - идеальный вариант для тех, кого не парит комфорт. в итоге спорт шасси - это и есть тот самый базовый комплект! смех, блин, сквозь слезы! хочется позвонить туда опять и сказать - дружище, убей себя об стол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

3 комплектации????

Есть только с ИДС+ и без оной. Для меня т.к. нет ИДС+ гораздо проще воткнуть другую подвеску при дальнейших доработках, а вот был бы ИДС, всё труднее бы было....

Да и не забываем, что скоро зима, а глюки с ИДС как раз зимой и возникают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАМ

Я свою только сегодня забрал, но могу сказать айд супер!!!! Думал будет хуже!!!! На минке где то в районе 80-110 км\ч в шашки играл, так ради интереса, что-бы попробыватть!!! уверенно без кренов!!!!!! Вообще оч удевлён опелем!!!! движком и айдиас заааааачед!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я советовал ИДС +

Лучше иметь две разных подвески одновременно, чем одну, которой электроника не управляет. Вот будешь ехать по мокрой дороге, по снегу, не дай Бог, начнет сносить, ты в это время будешь уставший... или за тебя почти все сделает электроника, либо придется быстро вспоминать навыки вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

все равно уже ниче не поделаешь, взял так взял... привыкай к такой. Я тоже привыкал к IDS, и ты привыкнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klat

Клауз тоже прав про навыки вождения, но с другой стороны их забывать тоже нельзя.., вот я седня расслабился на ленинском, а там ремонт дороги, передо мной БМВ 7-ка спецовая с квакушками, расстояние гдето 1,5м. скорость около 140-160, а сзади мазда6, и Бэха тормозит в пол, у меня соответственно тож АБС задолбил, мазда ушла в ограждения пластиковые, а я в другую сторону, так там мне явно распределение тормозных усилий помогло.., так вот а если электроника не вытянет, то забыв навыки так и лажанешся.., вот раньше ездил я без всего и без АБС и нормально, за то не терял их, навыков то...

Короче, есть свои плюсы и минусы..=))

Так что, Гастелло, не буйствуй так, а радуйся плюсам..;))

ЗЫ: чета я много загнал и скомкано, видимо, спать пора%))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Скажу так, я не знаю с чего вы решили что идс+ дает жесткость, когда идс+ отключена вот тогда машина табуретка нереальная, когда включена - она мягкая так что противно. Если вы хотите чтобы машина не имела кренов ставьте кит подвесочный псс 9 например какой нибудь и будет вам счастье, а разговоры относительно настроек на заводе оставьте, они универсальные и являют собой компромис между управляемостью и комфортом. Кстати на счет АБС, не знаю как у других, но у меня без АБС машина выставляется боком при экстренном торможении, ездить так быстро нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
Саша(Помидор) без ИДС в мячково на трассе показал лучший результат среди всех OPC за всё время, это раз.

Саша(Помидор) просто умеет ездить!

Скажу так, я не знаю с чего вы решили что идс+ дает жесткость, когда идс+ отключена вот тогда машина табуретка нереальная, когда включена - она мягкая так что противно.

IDS+ работает всегда! По кнопке Спорт прикрываются клапаны в аммортах, зажимая подвеску. Пример - ехали по трассе, устраивая паровозик от края к краю дороги. Без спорт-режима машина мягкая, но валкая, пассажира укачивало...включили спорт-режим - стало чуть жестче (на хорошей дороге незаметно), зато крены фактически пропали! Система стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАМ
Саша(Помидор) просто умеет ездить!

IDS+ работает всегда! По кнопке Спорт прикрываются клапаны в аммортах, зажимая подвеску. Пример - ехали по трассе, устраивая паровозик от края к краю дороги. Без спорт-режима машина мягкая, но валкая, пассажира укачивало...включили спорт-режим - стало чуть жестче (на хорошей дороге незаметно), зато крены фактически пропали! Система стоит того.

Согласен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ~Skywalker~

а мне вот пофиг... есть эта система, нет этой системы.... опц валит до того момента когда ты на ней только пару месяцев ездишь, дальше не валит нифига... приедается.... насчёт кренов - так это что назвать креном 8))))

Вот на эскалейде 6 литров крен такой что ощущение американских горок, а с IDS или без разница не такая уж нереальная... у меня была опца и без IDS ... есть разница, но через несколько месяцев не паришься вообще 8))) сейчас есть IDS но я не в щенячьем восторге от него.. ну есть и чЁ 8)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горыныч
Резкие движения, маневры и прочая веселуха - на 4 с минусом я б сказал?

Ну а с ИДС+ на 4!

Так что Помидор правильно говорит, меняй подвеску!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

а что ставить? псс? или вапще псс9? есть альтернатива им с занижением макс. на 40-50 мм и без особых регулировок - я имею ввиду по жесткости и высоте, т.к. неохота без конца на подъемник ездить..

Сеньор Помидор, я говорил, что хочу немного завалить машину, т.к. клиренс ее велик для авто такого характера... как я понял, при изменении клиренса с идс+ система переходит в аварийный режим, клапана в аммортизаторах закрываются, и машина становится табуреткой. также думаю, что при занижении скажем на 35 мм нет необходимости в укороченном штоке, так что можно было БЫ и с идс+ это реализовать, но, увы, не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

+1 за ПСС9, но будет очень жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло
+1 за ПСС9, но будет очень жестко.

думаю на 19 радиусе не вариант, ибо в городе 100% слив - кто-то жарит, а ты ямы разглядываешь.. что у билей помягче, но с похожим запасом прочности?

есть рекомендации по борьбе с хромом на 3-й двери???

Изменено пользователем Гастелло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горыныч
думаю на 19 радиусе не вариант, ибо в городе 100% слив - кто-то жарит, а ты ямы разглядываешь.. что у билей помягче, но с похожим запасом прочности?

есть рекомендации по борьбе с хромом на 3-й двери???

Я красил, но на чёрной, а на ардене не решаюсь- боюсь не будет смотрется...

post-1057-1224001565_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло
Я красил, но на чёрной, а на ардене не решаюсь- боюсь не будет смотрется...

слушай, винилом никаким нельзя заклеить, чтобы такая же как фары была.. темноватая..??? но там реально хром ни к селу, ни к городу...

а еще я все насчет молдингов думаю... вот на гтси они имеют продолжения на заднем бампере, а на опсе нет.. но я не умею фотошопить, чтобы понять, как будет выглядеть бочина без них, с изломом, который идет от расширителей арок по боку..

думаю прикольно бы смотрелось, если б как в салоне синие вставки задняя полоска была....

аля карбон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горыныч
слушай, винилом никаким нельзя заклеить, чтобы такая же как фары была.. темноватая..??? но там реально хром ни к селу, ни к городу...

а еще я все насчет молдингов думаю... вот на гтси они имеют продолжения на заднем бампере, а на опсе нет.. но я не умею фотошопить, чтобы понять, как будет выглядеть бочина без них, с изломом, который идет от расширителей арок по боку..

думаю прикольно бы смотрелось, если б как в салоне синие вставки задняя полоска была....

аля карбон :)

Смотри в стайлинге- кто-то уже жопил!

А по поводу винила- туфта полная! Кто клеил знают, вон у Джоржа было.... облетает кусками со временем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло
Смотри в стайлинге- кто-то уже жопил!

А по поводу винила- туфта полная! Кто клеил знают, вон у Джоржа было.... облетает кусками со временем!

я смотрел - там некачаственно отфотошопино! просто размазано, а там же излом идет! в нем вся соль полюбас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горыныч

Ну если тут разглядишь:

Или тут:

post-1057-1224004530_thumb.jpg

post-1057-1224004825_thumb.jpg

post-1057-1224004833_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

У меня нет молдингов, без них лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...