Перейти к содержанию
Авторизация  
Тёма

Застучали гидрики. Альтернатива оригинальным

Рекомендуемые сообщения

Тёма

Приговорили гидрики, двигатель по звуку стал похож на дизель. Если брать оригинальные (кат. номер 06 40 020), то выйдет 16 тысяч, а то и больше. Не оригиналы гораздо дешевле, их ставил кто нибудь?

 

Насколько опасно ездить в таком состоянии? И стоит ли пробовать какие нибудь присадки в двигатель или это полумеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

у нас стоит INA в оригинале...

не стоить ездить...и присадки не стоит...

Ну если так залей LAVR и на продажу перекупам :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Ок, тогда заказываю INA кат. номер 420 0118 10, благо они в местном отделении экзиста в наличии в нужном количестве. При замене гидриков башка сниматься будет?

 

А продавать сейчас и как есть вообще не вариант, я ее только в конце осени купил и привожу теперь в идеальное состояние

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

клапанную крышку снимешь, смени прокладку и резинки к болтам...валы снимешь, смени на всякий случай сальники...ну и гидрики магнитами тебе вытащат...там делов...

давно помпу и грм менял?если давно, то тоже смени...все равно все разбирать будут...заодно и подшипник натяжителя гены и сами ремни)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

клапанную крышку снимешь, смени прокладку и резинки к болтам...валы снимешь, смени на всякий случай сальники...ну и гидрики магнитами тебе вытащат...там делов...

давно помпу и грм менял?если давно, то тоже смени...все равно все разбирать будут...заодно и подшипник натяжителя гены и сами ремни)))

 

Пробег сейчас 54 тысячи, помпа и ремень грм точно не менялись. Предыдущим хозяином похоже вообще мало что менялось :facepalm: Можешь сказать каталожные номера на все что ты мне перечислил?

 

И раз уж набирается такой большой набор на замену, спрошу - стоит ли тогда и башку скидывать и смотреть что там? У меня низкая компрессия (от 10 до 11) и большой расход бенза (17.9-18.2 стабильно). Или все таки снимать голову это треш, угар и геморрой?

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Ищи мастеров, по номерам честно мне делать нечего сейчас как тебе искать...тут выкладывали все номера поиск рулит...

Обычно меняют на 60 тыщах...можешь поменять сейчас все равно все будут скидывать...

Башку не знаю смотри сам...если есть мастера которые реально знают суть проблемы, то можешь...

Я бы снял мотор и выслал в KWD motors...раз такие проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
xRedBull

врятли гидрики.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

врятли гидрики...

Скорее всего всю машину перелопатят и суть проблемы не найдут) :banghead:  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

может просто уровень масла низкий очень?я тоже подумал в свое время что гидрики,а потом щуп достал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ace_Odinn

Яп сразу давление масла замерил, не к добру этот стук! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

может просто уровень масла низкий очень?я тоже подумал в свое время что гидрики,а потом щуп достал

 

Уровень масла в норме, как мне тут сказали. Фото щупа в теме http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33163-уровень-масла/

 

Яп сразу давление масла замерил, не к добру этот стук! 

 

Сегодня еду в сервис специализирующийся на опелях, хочу что бы моторист послушал движок. Давление масла каким образом замеряется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Могу предположить, что вкручивают манометр вместо штатног датчика давления(место очень неудобное)
Главное, чтобы после замера штатный норм закрутили, а то масло с него будет уходить и не будешь знать, пока на заднем бампере и заднем стекле масляные точки не появятся(мой случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Приехал в сервис - стук не проявился. Моторист сказал, что если на холодную слегка постукивает пока прогревается, то это в принципе нормально если за ночь залипает один-два гидрика. И если масло не жрет, то забить и спокойно ездить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Неее едь и вскрывай двигатель в кривом сервисе...

Конечно забей!!езди и не парься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...