Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • Jorik737
      От Jorik737
      Ребят, может кто имел дело с цветным экраном!
      подскажите подойдет ли цветной экран с верки на астру??
      Заранее благодарен))

    • XROMASOMA
      От XROMASOMA
      зацепился диском за бардюр немного поцарапал его и порвал кусочек покрыхи колесо не спустило приклеил супер клеем на место на шино-монтаже сказали ездить спокойно максимум вылезет грыжа а как вы думаете опасно нет ?
    • Pred4
      От Pred4
      продублирую тему с астраклаба т.к. там опцшников не много сидит, но я думаю именно вы поймете мои мысли
      "Ребят, такая в общем у меня история.
      В данный момент езжу на джейке 1.4т на ручке. Машина не плоха, но бесхарактерная, в целом я к ней попривык, и в чем то она меня радует, даже дизайн кажется уже приятным) Но, перед тем как ее купить в городе продавали прекрасную ашку GTC 2.0T с панарамой, рекаро, опэн энд старт, 17е динамики, опц лайн 2 обвес, IDS+, машина просто бомба, не успел купить, перехватили. В недавнем времени познакомился с этим человеком, общались в социалке, тут он мне пишет что собирается брать новую машину и подумывает эту продать. На машине пробег 50тысяч ровно, сегодня на ней катался минут сорок, все оч понравилось, динамика не ураганная, но именно то что мне надо, в нашем городе быстрее нет смысла. 1.4т кажется мне овощем удушенным.
      Вот хочу ваших советов по поводу того, что есть ли смысл менять почти новую астру, на 3х летнюю то же астру, но в старом кузове.
      Плюсы:
      1) динамика (для меня оч важный фактор)
      2) управляемость. однозначно лучше
      3) упаковонность (все опции о которых мечтал когда еще ездил на 1.6 GTC)
      4) звук выхлопа (очень порадовал)
      5) выйграю в деньгах, разница при продаже своей, покупки этой получится больше 100к примерно 130-140. Погошу кусок кредита.)
      Минусы:
      1) Не новая (пробег 50к)
      2) Черная (терпеть не могу черные машины, но вопрос решаемый как минимум пленкой)
      Теперь чего еще заметил опишу, разгоняется машина уверено, но с 5 тысяч прямо еще сильнее стреляет, на моем турбо малыше все наоборот, сначала стреляет, а с 5000 вообще спать ложиться, это так и должно быть? или признаки умирания турбины? Как вообще движки 2.0т, живучие? каков шанс попасть на замены турбы? Хозяин менял масло каждые 8000, перед выключением всегда ждал 2-3 минуты, но ездил активно на ней.
      Душа вроде лежит к 2.0т, и в салоне устраивает. А вроде и новая полюбилась от части. Что кто скажет, интересны мнения форумчан кто пересел на джейку или хотя бы ездил на 2.0т и на джейке. Ибо моя GTC 1.6 и 2.0т этоа, совершенно разные машины, машина для души просто)) "
      з.ы. добвалю что вся история у машины чистая, без дтп, меняли только балку заднюю, зимой на летней резине мимо поворота проехал водитель, сделано все у официалов, замена масла регулярная и т.д. и т.п.
      заранее спасибо за ответы)
×
×
  • Создать...