Перейти к содержанию
Авторизация  
sahek26rus

Течь масла нужна помощь!

Рекомендуемые сообщения

sahek26rus

Помогите пожалуйста. Может ли сопливить масло из под выпускного коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimbai

Может сопливить со шпильки, на которых собственно он прикручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

На выходных разбирал, Самая левая - нижняя руками открутилась, протянул все, все равно сопливит, подскажи пожалуйста как устранить, заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Опа! Привет, земляк! :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

При чем тут шпильки? Если со шпильки течет, то это голову менять, а в данном случае скорее всего колпаки слетели на выпуске.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

На болту левом нижнем,до протяжки собирались капли, после протяжки только сыреет. Колпачки менял , но похоже какой то зараза слетел, потому что постояв на холостом ходу минуту - две, погозовав начинает дымить и проходит. Еще заметил, если заливать масло по максимум улетает оно очень быстро до середины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

При чем тут шпильки? Если со шпильки течет, то это голову менять, а в данном случае скорее всего колпаки слетели на выпуске.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

При чем тут шпильки? Если со шпильки течет, то это голову менять, а в данном случае скорее всего колпаки слетели на выпуске.

+1

Сальник вып. распредвала посмотри и клапанную крышку. Не сопливят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Нет не сопливят. Весной все вместе с ГРМ поменял, 


Я не пойму, как может подтикать из под коллектора из-за колпачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Я так понял ни кто не может помочь дельным советом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Тебе сказали что проблемма либо в колпачках, либо в направляйках кларанов. Само не вылечится, хоть обзакручивайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

Если колпачки задубели или слетели с направляек то масло начинает попадать в цилиндр с цилиндра попадает в выпускной коллектор.


А так как у тебя коллектор незатянут капает все на блок с окна ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Всем спасибо, теперь более понятно, что опять  менять колпачки. А еще вопрос слетевшие колпачки по любому менять на новые или можно поставить обратно, я их менял в апреле, покупал орегенал или смотреть по состоянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Всем спасибо, теперь более понятно, что опять  менять колпачки. А еще вопрос слетевшие колпачки по любому менять на новые или можно поставить обратно, я их менял в апреле, покупал орегенал или смотреть по состоянию.

А сам как думаешь?

Встречный вопрос- использованный один раз презерватив можно использовать второй раз?  :tro: (не пойми привратно)

Ответ- можно, но не нужно, и для других целей

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

а ты их ставил без подрыва головы?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Привет Дим да без подрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Привет! Есть мнение, что будут слетать, даже если на герметике.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

По идеи, полностью решить твою проблему можно при снятии головки блока, с заменой всех прокладок, с притиркой клапанов и установкой новых колпачков на герметик. На сервисе говорят, что без притирки клапанов они снова слетят.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Ясно. Сейчас придут привода, все поменяю и займусь колпаками, а то надоело в пробках дымить и масло лить. Дим что там встреча на выходных не намечается?


Есть еще мнения по поводу снятия головы при замене МСК, это так для общего развития, а то не где в темах про это действие не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

На счёт темы про снятие не знаю, не искал. Был на днях на сервисе, спрашивал про колпачки и там сказали, что без притирки будут и дальше слетать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

На счёт темы про снятие не знаю, не искал. Был на днях на сервисе, спрашивал про колпачки и там сказали, что без притирки будут и дальше слетать.

Причем тут притирка? :facepalm: 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

И зачем снимать ГБЦ? если нормальный инструмент(рассухариватель) то замена занемает примерно 4часа.

Купи новые колпачки и кит Макарчика и все будет :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

кит не панацея, в нём нет ничего сверхестественного. без притирки газами будет опять срывать

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

А давайте ка дальше развивайте тему, очень интересно мнения! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...