Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexis_xxx

Z20NET, сдох датчик температуры выхлопа,EGT

Рекомендуемые сообщения

Alexis_xxx

Прошу совета, может кто сталкивался, знает. В общем любой совет выслушаю.

 

Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".

 

Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.

 

Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик.

 

Начал поиски, выдает код только по оригиналу: 0855514. Цена высокая, примерно 190 евро у нас (г. Кишинев, Молдова) под заказ. Может кто подскажет, замена какая то? Может просто подобрать от другой машины? 

 

Похож на этот: http://www.ebay.de/itm/2003-Saab-9-3-Exhaust-Temperature-EGT-Sensor-12788888-OEM-03-04-05-06-07-/141206782599?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20e0948287

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

Вроде как нет такого датчика в этом моторе, температуру выхлопа лямбда №1 щупает, думаю так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexis_xxx

Вроде как нет такого датчика в этом моторе, температуру выхлопа лямбда №1 щупает, думаю так!

Датчик находится после первой лямбды, в оригинале вкручен в катализатор, на фото видно.

 

После переделки выхлопа, и удаления катализатора у меня уже стоит просто в трубе, на фото так же видно и сам датчик:

post-8493-0-92417000-1405633600_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

сам датчик по сути по типу терморезистора, попробуй тестером посмотреть какое сопротивление датчика на холодную и на горячую, если меняется думаю дачик работает, с изменением температуры меняется сопротивление. Попробуй обычный не дорогой универсальный поставить, думаю все должно работать если дело в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexis_xxx

сам датчик по сути по типу терморезистора, попробуй тестером посмотреть какое сопротивление датчика на холодную и на горячую, если меняется думаю дачик работает, с изменением температуры меняется сопротивление. Попробуй обычный не дорогой универсальный поставить, думаю все должно работать если дело в нем.

думаю попробовать от дизеля...визуально похожи...теоретически думаю должен работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexis_xxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Monokoks
      От Monokoks
      Друзья!Периодически загорается значок руля.потом гаснет.В гидраче жидкости достаточно,на ТО проверял,так вроде все работает без проблем,иногда подзакусывает правда и вообще тяжело крутится,но это насос по тихому умирает,это я в курсе.Если из за этого,тогда темку можно и прикрыть,а если.....может кто знает?
    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Всем здравствуйте!
       
      Устанавливал себе прошивку от компании ATM Chiptunung более пол года назад. Создавал тут тему по этому поводу: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28027-atm-chiptuning-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
       
      Прошивкой очень не доволен! Скорее залили что то непонятное, никакой не ATM, а просто сами корректировали мою в Кишиневе. В итоге появилась детонация, я залил обратно сток. Денег до сих пор не вернули, прячется "чиповщик".
       
      Ну да ладно...решил все таки искать другой вариант, тем более, что теперь уже стоит даунпайп и выхлоп на 76мм.
       
      Кому интересно, есть вся инфа по ссылке: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28244-%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BF-%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/
       
      Более подробно, по этапам тут: http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_c/alexis-x/
       
       
      Вопрос: кто сталкивался с компанией ADACT (Адакт)? Может кто делал у них чип? Особенно интересует на мой мотор Z20NET. Цена прошивки все таки привлекает очень.
       
      Спасибо за любые отзывы заранее.

    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Давно хотел выхлопную систему из нержавейки.

      Так как катализатор уже умирал, и гофра прогорела, решился менять всю выхлопную систему.
       
      Лозунг: любая поломка это повод для тюнинга)))))

      Была куплена: 
      — Труба нержавейка на 76 мм, толщина стенки 1,5мм — 2,6 метра
      — Повороты на 76 мм, толщина стенки 2,0мм — 4 штуки
      — Гофра на 76 мм
      — обманка механическая на вторую лямбду
      — вход для широкополостной лямбды для настройки
      — усиленные резинки для поддержки выхлопной трубы

      Вот с этого образца делал, получилось также, только немного грубее швы и тут фото на 61мм трубы у меня на 76мм, т.е разница побольше)))
      Свой готовый такой же, отдельно не сфоткал, фотки уже на машине делал:


       
      Все ниже мое:
      Для сравнения, моя старая гофра примерно на 50мм и новая на 76мм, разница очевидна

        Вид с моторного отсека сверху, выход даунпайпа от турбины:
      прихватили, меряем


       
      Уже готовый с выходом под первую лямбду:

       
      Фотки уже готового выхлопа до раздвоения на задние бочки:





       
       
       
      Интересно будет выслушать любые отзывы.

      По поводу выхлопа, так это не конец!

      Пока стоят родные банки.

      На днях заказываю прямоточный резонатор на 50мм в длину на 76мм в диаметре сечения трубы и две задние банки на 40мм в длину на 60мм в диаметре сечения трубы.

      Пока не знаю какие лучше насадки приварить к банкам:
      1. Овалы по оригиналу но больше на 2-3 см.
      2. Овалы совсем другого образца.
      3. Круглые на 90-100мм в диаметре с флянцем внутри.

      Если есть какие мнения, рад буду услышать, варианты может у кого есть фоток уже на машине с насадками.

      Спасибо за внимание!


      Да забыл упомянуть, теперь уже будет Stage 2…это при настройке 230 л.с и 370 н.м 

      Цена вопроса: примерно вышло $240
       
×
×
  • Создать...